Финны тоже начали ощущать последствия развития российских портов
Итоги работы бизнеса РФ над развитием портовой инфраструктуры страны начали сказываться не только на портах Прибалтики.
В ответ на введение антироссийских санкций руководство РФ приняло ряд контрмер. Среди прочего, Москва взяла курс на перевод грузопотока в отечественные порты, для чего было начато расширение и модернизация морской инфраструктуры. В итоге в Ленинградской области приступили к созданию дополнительных мощностей для перевалки грузов через российские порты Балтийского моря. Параллельно, для скорейшего вывода российского транзита из портов Прибалтики, грузопотоки России частично были направлены в финские порты.
Однако сейчас, по данным информпортала «Корабел.ру», все более очевидно наблюдается финский разворот российского транзита. Так, подтверждением того, что не только в Прибалтике начинают ощущать итоги развития портов РФ стали новые данные об итогах работы портов Финляндии за период январь – март 2019 года. За данный промежуток времени у финнов наблюдается падение контейнерооборота к аналогичному периоду прошлого года на 5,3%.
Примечательно, что, согласно опубликованным данным, наиболее внушительный отток контейнеров наблюдается в приграничном с РФ финском порту Хамина-Котка, где падение контейнерооборота превысило средние показатели и составило 5,9%. В итоге можно наблюдать, как развитие российской ж/д и портовой инфраструктуры начинает способствовать оттоку грузов РФ не только из портов Прибалтики, но и из соседней Финляндии.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.