Лишившись мест в российских «Союзах», США оказались в безвыходном положении
Частное китайское издание Sohu (Соху) является одним из ведущих СМИ этой страны, поисковиком, а также крупнейшим информационным брендом в интернет пространстве Китая, а с июля 2000 года оно официально зарегистрировано на бирже Nasdaq в США. При этом издание Sohu регулярно публикует материалы, посвященные противостоянию России и США. На этот раз, китайцев заинтересовал космос.
Китайские «товарищи» пишут, что благодаря грамотным действиям россиян с запусками одноразовых, пилотируемых, трехместных космических кораблей (КК) «Союз», американцы оказались практически в безвыходной ситуации - «в тупике». По мнению издания, американская космическая техника уже устарела и добраться сейчас до МКС астронавты США могут только на российских одноименных ракета-носителях (РН) «Союз». Однако россияне не включили американцев в состав экипажей до весны 2021 года (изготовление каждого пилотируемого КК «Союз» занимает 2,5 года) и США теперь, якобы, отчаянно пытаются выбить себе «билеты».
Нужно отметить, что за последние 19 лет астронавты США действительно впервые не вошли в состав экипажей российских «Союзов», отправляющихся к МКС. Американцев нет в списках ни на осень 2020 года, ни на весну 2021 года, а о более дальних сроках говорить вообще преждевременно.
Издание отмечает, что только за последние 8 лет Вашингтон заплатил Москве $3,9 млрд за доставку астронавтов на МКС. При этом усилия американских компаний Boeing и SpaceX, по разработке собственной космической техники (собственного многоразового КК), пока не увенчались успехом, несмотря на гигантские расходы.
США обеспокоены сложившейся ситуацией, представители NASA связались с Москвой в надежде договориться о продлении контракта. В Вашингтоне хотят пользоваться услугами РФ до тех пор, пока проект многоразового космического корабля не будет завершен
- сообщает китайское издание, после чего пускается в предположения о возможной цене «билетов» для американцев, так как прекращение сотрудничества может поставить крест на космосе для США.
В свою очередь нужно уточнить - возможно, китайские «товарищи» не в курсе, что в марте 2019 года компания SpaceX успешно завершила первый испытательный полет (без экипажа в автоматическом режиме) пилотируемого многоразового КК «Dragon 2» (известного также как Crew Dragon и Dragon V2), предназначенного для доставки 7 человек (астронавтов/космонавтов) на МКС (3 марта 2019 года - стыковка, 8 марта 2019 года - приводнение). На март и август 2020 года запланированы очередные полеты с грузом и, если они пройдут успешно, начнется эксплуатация КК с экипажами на борту. Поэтому возможно, что китайские «товарищи» в свойственном им лукавом стиле порадовались за американцев, что те обзавелись собственным многоразовым КК и теперь не будут платить россиянам деньги за полеты на одноразовых КК, но подали это как успех России. Восток - дело тонкое.
При этом первый полет российского многоразового КК («Федерация») и первая его стыковка с МКС, запланированы на 2023 год. При этом еще в январе 2019 года глава госкорпорации «Роскосмос» Дмитрий Рогозин заявил, что КК будет переименован, так как ему нужно мужское имя, например, «Орел», «Флаг» или «Аист».
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Да вот на днях на своей драге полетели, наши хотели 6го с подарками грузовик отправлять, пришлось переносить из-за них. И почему-то именно наши должны откладывать пуск, вечно эти исполосованные вперед лезут
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]