Где собирают Лексус Автолюбителей, мечтающих сесть за руль своего Лексуса во всем мире много. Это неудивительно, ведь концерн поставляет на рынок только роскошные модели класса «люкс». Стоят эти машины недешево, что заставляет потенциальных покупателей интересоваться, где собирают Лексус. Ни для кого не является секретом зависимость качества авто от завода, который его выпускает. Седаны, кроссоверы этого производителя славятся максимальной безопасностью, надежностью, долговечностью. Поэтому деньги, вложенные в Lexus, окупятся обязательно при условии качественной сборки. Японские традиции в автомобилях Lexus Внимательные потребители знают, что любой товар, произведенный в Японии, продаваемый в lexus-pulkovo.ru имеет высочайшее качество. На любом предприятии этой страны уделяется предельное внимание созданию каждого элемента, что и гарантирует отменный результат. Машины Lexus не являются исключением, собираются с истинно японской скрупулезностью. В принципе, Лексус можно считать Тойотой премиального класса, поскольку он является подразделением этого известного бренда. Концерн не собирается отказываться от своих традиций, не выпускает модели бюджетной категории, делает ставку не на объемы производства, а на эталонное качество, используя в создании машин лучшую техническую «начинку», добротную дорогую обивку. Этот бренд не стремится открывать сеть филиалов. Автомобили этой марки собираются только: на японских головных предприятиях; на канадском автозаводе в США. В России филиалов Lexus нет, и их открытие не планируется в руководстве концерна. Производитель не считает нужным рисковать своей репутацией, бережно относится к конструированию, сборке каждой модели. Модели Lexus на отечественном рынке Практически все автомобили Лексус в нашу страну привозят из Японии. Для наших потребителей это является гарантией высокого качества. Поэтому, несмотря на высокую стоимость, эти машины быстро находят своего покупателя. Автомобили, произведенные на автозаводах Соединенных Штатов, Канады к нам попадают редко. Четвертая версия эффектного, максимально комфортного кроссовера RX350 стала одной из самых интересных новинок этого года. Автомобиль красивый, вальяжный, престижный, как и все остальные модели этого концерна. Сборка этой машины налажена на японских автозаводах бренда, а также в филиале в Канаде. Автолюбители считают, что японская модель сделана более качественно. Многих соотечественников интересует, где собирают модель Лексус NX. Этот кроссовер разрабатывался специально для авторынка в России и в Соединенных Штатах. Выпуск этих моделей осуществляется в Японии на автозаводе в Кюсю в префектуре Мията. Здесь же собираются и автомобили Lexus RX, CT200h. Американцы присвоили машине NX золотую награду за самое высокое качество сборки. Популярен этот «чистокровный японец» и в нашей стране, по праву считается одним из лучших автомобилей для респектабельного бизнесмена.
А еще бытует мнение, что творения Голливуда удивительно точно предсказывают будущее. Многочисленные катастрофы, проиллюстрированные в блокбастерах, лишнее тому подтверждение. И вот сейчас компания Лексус презентует новинку – ховерборд. Это летающий скейт – подобный использовали герои трилогии «Назад в будущее» ещё в 1989 году. Интересно, что действие того фильма происходило как раз в наши дни. О ховерборде известно немного. Ясно одно – агрегат использует принцип магнитной левитации. Ещё из курса физики мы знаем, что одноимённые полюса магнитов отталкиваются. И если создать очень мощный магнит, то сила отталкивания будет достаточной, чтобы удерживать во взвешенном состоянии вполне весомые предметы. Для этого инженеры Лексуса использовали сверхпроводимость, возникающую при температуре близкой к абсолютному нулю, или ниже -260° Цельсия. И в отличие от фильма, ховерборд «летает» только над специальной металлической поверхностью – где тоже создается электромагнитное поле. И это «революционное» изобретение не так уж и революционно! Ведь первые разработки транспортных средств на магнитной подушке появились еще в середине прошлого века. И сейчас в коммерческой эксплуатации находятся уже три линии. Конечно, из-за низкой рентабельности, они в большей степени носят имиджевый характер. Но, тем не менее, экспресс в Шанхае преодолевает 30 км, сейчас это самая протяженная линия в мире, всего за 7 минут, а его максимальная скорость 501 км/ч. Но совсем скоро поезда на магнитных подушках помчатся еще быстрее. В этом году 21 апреля на полигоне я Японии был установлен новый мировой рекорд скорости – 603 км/ч. Естественно, при движении на таких скоростях возникает множество ограничений, в том числе и погодных. Например, сильный ветер может нарушить ориентацию поезда над магнитной поверхностью. Авариями чреваты также интенсивные осадки и обледенение наземной части трассы. Во всех этих случаях экстренное торможение способно разрушить «летящий состав», и человеческих жертв не избежать. Именно поэтому строящаяся к 2027 году новая трасса в Японии будет проходить, по большей части, в тоннелях. Однако, это еще больше повысит стоимость и без того дорогой «игрушки». Например, в Китае, когда прокладывали 30-километровую линию к международному аэропорту, на один километр пути истратили более 40 миллионов долларов. Японцам трасса Токио-Нагоя, именно для неё создавался поезд-рекордсмен, обойдется в 4 раза дороже. Но еще большую цену могут заплатить люди. Медики считают, что мощные электромагнитные поля крайне негативно воздействуют на организм. Например, в таких случаях может развиваться бесплодие, поражения центральной нервной системы, вплоть до рака мозга. В поездах этот вопрос решается просто - вагоны делают из экранирующих магнитное поле материалов. Как решили эту проблему создатели ховерборда, – неизвестно. Хотя, из-за крайней дороговизны, маловероятно, что у него будет много поклонников. Вот если только учёные наконец-то изобретут вещество, которое будет поддерживать сверхпроводимость без охлаждения жидким азотом, тогда не только скейты, но и автомобили на магнитных подушках заполонят дороги планеты. Ждём новостей из лабораторий!
Оцените материал:
ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
|