Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
А почему никто не орёт: "Россия гибнет! Надо что-то делать!"
Люди научились отличать информацию от дерьма. Михалыч не научился.
Просто откройте Википедию.
П.С. Шрёдер давний друг России. А в Роснефти он играет роль свадебного генерала. У него даже должности никакой в компании нет, несмотря на роль председателя совета.
В акционерах копании Роснефть есть и зарубежные участники с довольно крупным пакетом акций. Поэтому в совете директоров присутствуют представители зарубежных акционеров.
НО это не значит что они сидят в правлении. Правлением рулит Сечин.
Правление «Роснефти»[88]
Персона Должность в Правлении
Игорь Сечин Главный исполнительный директор, Председатель Правления Юрий Калинин Заместитель Председателя Правления, вице-президент по кадровым и социальным вопросам ПАО "НК «Роснефть» Эрик Лирон Первый вице-президент ПАО "НК «Роснефть» Геннадий Букаев Вице-президент — руководитель Службы внутреннего аудита ПАО "НК «Роснефть» Дидье Касимиро Вице-президент по переработке, нефтехимии, коммерции и логистике ПАО "НК «Роснефть» Петр Лазарев Финансовый директор ПАО "НК «Роснефть» Рашид Шарипов Заместитель Председателя Правления, вице-президент — руководитель Аппарата Президента ОАО "НК «Роснефть» Юрий Нарушевич Вице-президент по внутреннему сервису ПАО "НК «Роснефть» Зелько Рунье Вице-президент по шельфовым проектам ПАО "НК «Роснефть» Олег Феоктистов Вице-президент — руководитель Службы безопасности ПАО "НК «Роснефть» Андрей Шишкин Вице-президент по энергетике, локализации и инновациям ПАО "НК «Роснефть»
Если кампания желает продавать свой продукт за рубеж, присутствие в ней иностранного товарища очень даже приветствуется. Потому что иностранец имеет уже наработанные связи и контакты, знает вес и значение того или иного чиновника, наконец знает неписанные правила жизни и быта данной страны, нарушать которые нежелательно. Это аксиомы бизнеса. И потому все крики об оккупации говорят только о том, что писавший сию статью ни бельмеса в бизнесе не понимает.
Бельмес, ни Бельмес. Бизнес бизнесом, а гопп компания продаёт то за рубеж, не свой продукт, а стратегический ресурсы которые по сути принадлежат народу. Воры они все, а не бизнесмены.
А эт случаем не ты нефть продаёшь Российскую? Мышление у вас сударь воровское. Виноград с яблоками выращивать можно, а вот чужую нефть жрать не обязательно, а продавать любой сможет. Вор, должен сидеть в тюрьме.
С тобой говорить о чем-то бессмысленно. Ты в экономике беспросветный тупица. А главное упертый, не желающий ничего слушать и слышать. А экономика - это основа любого государства. Такие как ты умеют только орать, что все украли, всё продали. Все воры, все предатели ну и т.д и т.п.
А экономика России очень стабильна, очень устойчива, и очень самодостаточна.
А в бизнесе я действительно разбираюсь очень даже неплохо. Во времена перестройки купил 10 меховых шапок в Беларуси, где они стоили достаточно дешево, и поехал в Смоленск, где они стоили заметно дороже. Смог на рынке продать только три шапки. Но все свои затраты на покупку и поездку окупил тютелька в тютельку. Вот какой я крутой специалист!
наконец знает неписанные правила жизни и быта данной страны, нарушать которые нежелательно.
По этой теме могу, кстати, интересную историю рассказать. Началась она еще до перестройки или в самое ее начало. Фирма АВТОВАЗ решила экспортировать свои Жигули в капиталистическую Европу. Раскрутили роскошную рекламную кампанию и ждут, когда к ним пойдут покупатели. Но никто не идет. Опросы показывают, что европейцы осознают преимущества Жигулей перед БМВшками, Вольвами, Ситроенами и прочими Фиатами (прежде всего по цене). Но все равно никто не покупает.
Наконец выяснили. Причина оказалась в названии. В европейских языках есть такое слово ЖИГОЛО. Означает оно мужика-проститута, который за деньги продает себя богатым бабушкам и обслуживает их сексуальные потребности. И потому европейцы в названии автомобиля ЖИГУЛИ слышат более знакомое им ПРОСТИТУТ. Как Вам понравится ездить на автомобиле, официальным названием которого будет ПРОСТИТУТКА или ШЛЮХА? Вот и европейцам не нравилось. И случился такой казус только по той причине, что в руководстве АВТОВАЗа не было человека, знакомого с реалиями европейской жизни. Теперь понятно, для чего нужен иностранец в компании, желающей выходить на международные рынки?
А какова она Российская идеология, а не идеология оккупантов. Примудрствуя лукаво, страну продали в сласть. И продовать желая, лукавят дальше в сласть.