Эксперты восстановили полную картину авиакатастрофы SSJ100 в Шереметьево
«Коммерсант» восстановил полную картину аварии Sukhoi Superjet 100 в аэропорту Шереметьево.
Издание «Коммерсант», ссылаясь на информацию источника, близкого к расследованию, распространило информацию, согласно которой специалисты восстановили полную картину произошедшего 5-го мая в аэропорту Шереметьево ЧП с самолетом Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот». Об этом сообщает агентство РИА Новости.
Согласно представленным сведениям, спустя 15 минут после вылета носовую часть лайнера поразила молнию. Случившееся вынудило экипаж перевести электроснабжение на аккумуляторные батареи (Emergency Electrical Configuration, EEC), а управление машиной – в режим прямого управления (Direct Mode).
По данным параметрического самописца, пилотам удалось правильно зайти на посадку лишь со второй попытки. Экипаж начал «прижимать» лайнер к ВПП, в то время как лайнер еще не коснулся ее колесами. А перед самым приземлением пилоты, как показал самописец, резко увеличили тягу и одновременно опустили нос воздушного судна. Именно этот опасный и неоправданный маневр, по мнению экспертов «Коммерсантом», стал причиной катастрофы — SSJ100 садился с существенным превышением скорости.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Каким нужно быть идиотом, чтобы совершить подобные действия?.. Это всё равно, что вместо тормоза давить на газ, завидев препятствие на дороге.. Это где их подобному учат, интересно?..
Рано ещё пока говорить. Это лишь "информация источника, близкого к расследованию". Когда будет информация от самой комиссии - тогда и прояснится дело. Торопыга.) Думаю, что пилоты были в курсе того, как правильно производить посадку - что после первого неудачного касания нужно уходить на новый круг. Могло что-то не дать это сделать.
Из-за молнии? Тут два варианта: 1)(если действительно из-за молнии) самолёт сделан "из говна и палок" 2) ваще никакой молнии не было, молния как прикрытие выхода со строя проводки или что-то в этом роде, что в свою очередь доказывает пункт первый.
Самолёт загорелся на ВПП, не в воздухе. Жёсткая посадка, полные баки керосина. Возможно экипаж не отрабатывал посадку с полными баками. Да и если бы шасси не пробили баки сразу, никто не даст гарантии что они не пробьют его после выезда за полосу. Баки то полные.
Полные баки керосина, т.к. в "говно-самолёте", как в коментах на Ютубе писали, не предусмотрено ручной сброс, проводка полетела и приехали называется...
В течение недели, кроме этого самолета еще два таких же самолета не улетели, в Ростове не взлетел, из Шереметьева вылетел, и во Владимире развернулся обратно . Обошлось без жертв.
"Законодательством установлен 30-дневный срок для публикации результатов расследования, однако в связи с высокой общественной важностью данного расследования может быть принято решение огласить первые результаты в течение ближайшей недели, чтобы прекратить спекуляции и порождение недостоверных слухов. Такое решение может принять комиссия, расследующая катастрофу", - говорилось в сообщении агентства."