Авторегистрация на местах. Как сегодня выдают номера на машины
За последнее десятилетие в России существенно увеличилось количество зарегистрированного автотранспорта — с 34 млн до почти 60 млн единиц. Сегодня в Госавтоинспекции зарегистрировано более 46,8 млн. легковых автомобилей, более 6,4 млн. грузовых, 895,5 тысяч автобусов, 2,3 млн. единиц мототранспорта и более 3,2 млн. прицепов и полуприцепов. Как отмечают специалисты, число транспортных средств каждый год вырастает на 2-2,5 млн. И большая часть из них — легковушки. Только за 2017 год в стране было проведено свыше 11 млн регистрационных действий.
Как регистрируют
Чаще всего проводят такую процедуру, как изменение регистрационных данных транспортных средств. Это происходит с изменением собственника. На долю такой процедуры отводится до 60% всех обращений граждан в подразделения ГИБДД. Процедура включает в себя два действия, которые ранее проводились раздельно. Это постановка транспортного средства на учет и снятие с него. Объединение таких манипуляций помогло существенно снизить количество обращений граждан в подразделения.
Более комфортные условия смогли быть достигнуты за счет активного развития электронных госуслуг. Теперь автовладельцам не приходится тратить много времени на оформление всех нюансов. Теперь, согласно мониторингу систем, среднее время, которое затрачивают граждане на совершение регистрационного действия, уменьшилось на 15 минут и стало составлять 45 минут. Время ожидания в очереди составляет в среднем 12 минут.
Чтобы проще было оценить результативность подключения таких систем в регистрационно-экзаменационных отделах ГИБДД развешены сообщения и обращения, которые предлагают водителям оценить качество предоставляемых услуг по регистрации транспортных средств и выдаче прав.
Сбор отзывов осуществляется с помощью сайта «Ваш контроль» (www.vashkontrol.ru), где любой желающий может оценить работу подразделений ГИБДД, а также оставить свой комментарий по соответствующей теме. Также здесь можно ознакомиться с отзывами других пользователей. Все обращения обобщаются и формируются в сводные оценки по каждому ведомству, его региональному или структурному подразделению, после чего направляются в федеральные органы исполнительной власти.
По итогам 2017 года уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг подразделениями Госавтоинспекции составил 93,7%.
Также можно поучаствовать и в оценке регистрационно-экзаменационных подразделений. Для этого достаточно сообщить свой номер телефона сотруднику ГИБДД. На него поступит звонок оператора телефонного центра, который и предложит оценить услугу. Также это может быть вариант с СМС-сообщением, где можно будет провести оценку, выбрав один из предложенных вариантов.
В Госавтоинспекции уверены, что такая система позволяет оценить эффективность работы конкретных подразделений службы и, при необходимости, исправить ошибки и недочеты.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.