В истории американских вооружённых сил уже был прецедент, когда алкогольное и наркотическое разложение армии фактически заставило страну прекратить боевые действия, пишет «Журналистская правда».
Михаил Задорнов умер, а его бессмертная фраза про американцев, похоже, не умрёт никогда. Потому что никакими другими словами нельзя прокомментировать новость о том, что «В Соединенных Штатах сняли запрет на прием в армию новобранцев с психическими проблемами, пишет USA Today.
Как отмечается, американская армия теперь может принимать в свои ряды людей, занимавшихся самоповреждением, страдавших от биполярного аффективного расстройства, депрессии, алкоголизма или наркомании. По данным издания, подобное решение связано с намерением набрать 80 тысяч рекрутов к сентябрю 2018 года».
Я считаю, не нужны полумеры! Армия США задыхается от недостатка рекрутов — так зачем же ограничиваться только суицидниками, наркоманами, алкоголиками и психопатами? Безусловно, в Штатах их много, но зачем, например, игнорировать такой полезный мобилизационный ресурс как инвалиды — слепые, глухие, паралитики, ампутанты? Это, видимо, станет следующим шагом Пентагона — они ведь могут своим умом дойти до реализации анекдота «Близорукий? Ничего, сгодишься для ближнего боя». Да и прочим калекам можно придумать военное применение…
Если заглянуть в первоисточник, то можно узнать дополнительные интересные подробности. Так как слабоумие американского Минобороны всё-таки пока не перешло в терминальную стадию, то количество «рекрутов четвёртой категории» (так они тактично называются) не должно превышать четырёх процентов (не знаю, есть ли в совпадении двух четвёрок некий символизм). Много это или мало?
Ежегодный набор в армию США, стало быть, 80 000 человек. 4 процента — 3200 дуриков. Вся армию США — около 1 400 000 человек. 4 процента тут — 64 000.
Не знаю, как вам, уважаемый читатель, а мне кажется, что это очень много. 64 тысячи человек, которым доверено оружие, взрывчатые вещества, какая-никакая военная тайна, жизни сослуживцев и свой участок обороноспособности государства — а они плотно дружат с наркотой, крепко бухают, склонны впадать в суицидальную депрессию или немотивированную агрессию. Просто любопытно, как упадёт дисциплина? Как алкоголики и наркоманы будут влиять на своих сослуживцев? И ждать ли нам массовых расстрелов, так любимых американцами, уже в рядах вооружённых сил?
Ждать! Конечно же, ждать! Это не голословное предположение — это факты, опирающиеся на крайне репрезентативную фокус-группу. На украинскую армию.
«С 2014 года более 10 тыс. украинских военнослужащих погибли и были ранены не в результате боевых действий. Об этом заместитель генерального прокурора — главный военный прокурор Украины Анатолий Матиос сообщил вчера в эфире телеканала ZIK. Матиос также отметил, что две полноценные бригады погибли в результате того, что не выполняли уставы, совершали преступления в отношении друг друга».
Если называть вещи своими именами, бухие «херои» и «киборги» просто и банально перестреляли друг друга в ошеломляющем количестве. Стреляли друг друга из-за пьяных ссор, из-за ошибок с пьяных глаз кто впереди — свой или чужой, вследствие артиллерийского friendly fire.
А ещё гибли из-за подрывов на собственных минах (по которым попёрлись «синие аватары»), из-за несчастных случаев при чистке оружия, спьяну попадая в ДТП, и так далее, и тому подобное. И если кто-то думает, что американские алконавты будут более дисциплинированы и менее смертны, чем алконавты украинские — то он весьма наивен. Впрочем, не более наивен, чем Пентагон, как выяснилось.
В истории американских вооружённых сил уже был прецедент, когда алкогольное и наркотическое разложение армии фактически заставило страну прекратить боевые действия, не считаясь с поражением в войне. Это — Вьетнамская война, к концу которой большая часть американского контингента превратилась в деградировавшее стадо.
Сейчас, видимо, премудрый Пентагон решил: а чего ждать-то? Давайте сразу такую армию делать! Сразу адаптируемся к её особенностям, привыкнем, так сказать, «на берегу»! Л — Логика.
Какая ирония судьбы — нам много-много лет втирали: в Америке — профессиональная армия, служить престижно, все туда рвутся, огромный конкурс, бешеные зарплаты, а у нас — все косят, армия хуже тюрьмы, люди готовы в дурдом ложиться, чтобы не служить. И что теперь? Сейчас в российскую армию служить идут с удовольствием и гордостью, а в американскую — недобор, заставляющий побираться по психушкам и наркодиспансерам. Вам не кажется, что мир здорово поменялся в самих своих основах?
Григорий Игнатов
Оцените материал:
ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
|