Мир прозы,,
| |
FIKUS | Дата: Четверг, 25.06.2020, 15:44 | Сообщение # 276 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 2864
Статус: Offline
| Гостья
Автор: Николай Соснов
- Значит, ты не против? - спросила Марианна, переключив разговор с динамика смартфона на наушники.
- Конечно, не против, - вяло ответил Володя.
По его тону Марианна поняла, что Володя на самом деле очень даже против, но не смеет высказать недовольство вслух. Девушка вздохнула: до чего же Володя рыхлый! Любой нормальный мужик обязательно запретил бы своей невесте идти в гости к холостому и одинокому старому другу. Она, конечно, не послушалась бы. Потом по правилам следовала сцена ревности и терпеливое объяснение. Марианна поняла, что не дождется от Володи монолога в духе Отелло, и решила все же высказаться начистоту.
- Пашка Деев учился в моей группе, - сказала Марианна. - В институте мы дружили большой компанией. Вчера он случайно столкнулся на улице с нашей общей знакомой. Она дала мой номер, и Пашка позвал меня в гости. Хочет показать фотографии со встречи однокурсников. Я же в родной город не возвращалась после диплома. А он специально ездил к нашим из Москвы на пятилетие выпуска. Я забегу на полчаса. Посмотрю фотки и домой.
- Валяй, - несчастным голосом разрешил Володя. - Мне все равно надо одно дело разрулить на работе. Напиши, как выйдешь от него. Встретимся вечером?
- Само собой, - согласилась Марианна.
Разговор прервался. Марианна уже довольно далеко отошла от станции метро, углубившись в настороженную тишину спального района. Спустившись по каменной лесенке, она свернула в узкую кишку проулка, ведущего к дому, где Пашка, по его словам, по капле выдавливал из себя ипотечного раба однокомнатной квартиры.
Чем ближе Марианна подходила к месту встречи, тем тревожнее становилось у нее на душе. Виной тому были не стены проулка, перепачканные ругательствами, дурацкими лозунгами и корявыми признаниями в любви, и не хмурые лица местных обитателей, с неприязнью глядевших на нее, фифу в недорогом, но хипстерском по стилю прикиде. Просто Марианна не могла себе честно ответить почему приняла приглашение Пашки.
Выдуманная Марианна, над внешностью и содержанием которой она так упорно годами работала, ни за что не приехала бы сюда. Вежливо отклонив приглашение, та Марианна попросила бы прислать фото на электронную почту, а встречу перенесла на выходной день в какое-нибудь кафе. На полчаса давние друзья окунулись бы в прошлое, из которого вернулись в настоящее при появлении Володи. Вот как поступила бы «та Марианна». Она могла бы уйти от жениха к другому, но не отправиться на рискованное свидание с заведомо невозможным продолжением. Будь еще Володя матерым мужиком… А так, походя изменить ему все равно, что у ребенка украсть любимую игрушку, то есть подло и мерзко.
Марианну передернуло. До чего докатилась в рассуждениях! Разве она виновата, что Володя Подоляк в двадцать девять лет размазня?
Марианна не знала доподлинно, но подозревала, что Володя до сих пор не имел дело с женщинами или во всяком случае его опыт был единичен и неудачен. Теперь он боится подступиться к избраннице, пока не получит на это официальные права. Они встречались почти год, считались парой, месяц назад договорились о свадьбе, но Володя до сих пор вел себя, как джентльмен столетней давности с целомудренной юной девицей.
Однако, Марианна не была ни целомудренной, ни юной. Сначала Володина манера нравилась Марианне, потом забавляла ее, затем стала раздражать. Теперь ей в сущности было все равно. Будущий муж не противен и хорошо, все как-нибудь срастется. Но конкретно сегодня Марианна из-за этого злилась на Володю. Она не чувствовала себя его женщиной, и потому тело не внимало доводам разума. У Марианны Бондаренко на самом деле никого не было, и она могла поступать, как свободная девушка.
Вот и короткий двухъярусный мост над изгибом шоссе. За ним еще один безликий квартал панелек, и она окажется у Пашкиного подъезда.
Марианна задумалась: а почему она вообще встречается с Володей? «Только не врать!» - одернула себя Марианна при первой же мысли, что Володя хороший, милый и надежный. Таких в Москве пруд пруди, и среди них попадаются куда более привлекательные экземпляры, чем Володя Подоляк, главбух компании, управляющей тремя крупными офисными комплексами.
Настоящая причина не в Володе, а в ней, Марианне Бондаренко двадцати семи лет, заезжей аспирантке Федерального техуниверситета, провалившей подготовку диссертации, и теперь обреченной в лучшем случае вечно тянуть лямку младшего кафедрального методиста. Возможно начальство лишит ее и этого места, ведь Марианну принимали временно, чтобы маленькая зарплата добавилась к грошовой стипендии и удержала талантливую девушку на плаву.
Но таланта Марианне не хватило. Она себя ни в чем не упрекала, потому что работала на износ. Просто ее потолок оказался ниже уровня кандидата наук в престижном исследовательском вузе, собирающем будущую научную элиту со всей страны.
Итак, пожизненное гниение на ничтожной должности — первый вариант. Еще можно было вступить в столичную гонку на выживание или вернуться в провинциальное болото, чтобы трудиться учителем в одном из ПТУ. А еще проблема вполне решалась традиционным бабушкиным способом — замужеством. Тем более, что уже подходила пора. Тем более, что под рукой имелся Володя — идеальный кандидат в супруги.
Володин дядя безраздельно владел той самой компанией, счета которой вел его усидчивый и внимательный племянник. Володя звезд с неба не ловил, но бухгалтерию знал превосходно и имел статус неприкасаемого хозяйского ока. Невозможно воровать, когда за деньгами следит родственник владельца. Через Володю живший в Европе собственник приглядывал за бизнесом и решал другие возникавшие в России вопросы.
Проще говоря, для застенчивой девочки с внешностью во всех отношениях средней Володя Подоляк был тем самым счастливым билетом, за которым каждый год тысячи провинциалок приезжают в Москву.
Марианна прошла последние метры по тротуару и свернула к подъезду. У самого входа она притормозила, не решаясь нажать кнопку домофона, но тот вдруг запиликал и зажег веселый зеленый огонек. Дверь приветливо распахнулась.
Марианна задрала голову. С восьмого этажа ей помахал Пашка. Путь назад оказался отрезан.
- Привет, старая! - с порога по-студенчески поздоровался Пашка. «Старой» Марианну одногруппники называли из-за должности старосты, и звучало прозвище отнюдь не оскорбительно.
- Опять не убрался в комнате, Деев! - поддержала игру Марианна. - Погоди, нашлет на тебя коменда санитарную комиссию…
Они рассмеялись. Марианна жадно всматривалась в Пашкино лицо. Почти не изменился, только чуть пополнел. А так — тот же Пашка, словно и не прошло больше пяти лет с последней встречи. Даже тренировочный костюм тот же. Прежняя трехдневная щетина, залихватская сигарета за ухом и пронзительные голубые глаза, от которых теплеет живот и предательски подрагивают колени. В эту минуту Марианна возненавидела себя за то, что тогда, в прошлом, между ними ничего так и не произошло. А могло случиться, будь она чуточку активнее. Наверное, могло. Возможно.
Пашка поочередно принял от Марианны плащ, сумочку и сапожки с острыми каблуками, выдав взамен шлепанцы из кожзама. Безалаберный в домашнем хозяйстве, он, однако, любил и умел принимать гостей.
- Чай, кекс и фотки? - предложил он с улыбкой.
Марианне вместо «кекс» послышалось другое слово. Она быстро сообразила, что слух ее слегка подвел, но все равно обильно покраснела.
Чтобы скрыть смущение, девушка стремительно ворвалась в единственную комнату квартиры. В глаза сразу же бросился накрытый к чаю столик на колесиках возле раздвинутого и застеленного цветастым покрывалом синего дивана. Марианна судорожно сглотнула. Диван остался в таком виде с ночи? Или Пашка намеренно его раскрыл?
Марианна мысленно отругала себя за глупость. Скорее всего, Пашка никогда не убирает постель до конца. Зачем это делать, если живешь холостяком? Лишнее напряжение сил. Лучше оставить диван раздвинутым и всегда готовым принять хозяина.
Желая отвлечься от назойливых мыслей о диване, Марианна с деланным интересом осмотрела убранство комнаты. Роскошью Пашкино жилище не блистало. Простенькие обои, дешевый линолеум, тяжелые плотные шторы, «опилочная» этажерка с тумбочками, и пустой бельевой шкаф, на дверцах которого Пашка в живописном беспорядке развесил мятые рубашки, деловые пиджаки, брюки, ремни и галстуки. Из-под шкафа опасливо выглядывал утюг. В углу на маленьком письменном столе заряжался от розетки ноутбук.
- Я пока не трачусь на мебель и ремонт, - пояснил Пашка. - Хочу побыстрее вернуть банку кредит. У меня льготная ипотека под гарантии работодателя. По договору разрешено досрочное погашение без штрафа.
Марианна кивнула. Она вспомнила роскошные Володины апартаменты, в которые скоро собиралась вселиться полноправной хозяйкой. В них одна только спальня была раза в полтора больше всей Пашкиной квартиры, включая санузел и ванную.
Нет, Володя действительно размазня! Давно мог уложить невесту в огромную супружескую кровать, после чего Марианна спокойно оставила бы комнату в общаге и перебралась на жительство к будущему мужу. Но Володя мялся, а Марианна в личных вопросах тоже была не из девушек с активной позицией.
Пашка порезал шоколадный кекс, налил чай в чашечки цвета небесной лазури и достал из чемодана книжицу в розовой мягкой обложке.
- Держи, - он протянул книжку Марианне, - это твой экземпляр альбома. Ребята написали тебе пожелания под фотками. Листай, а я расскажу, как все прошло.
Когда Пашка передавал альбом, на миг их пальцы соприкоснулись. От телесного контакта с Пашкой Марианну охватила мелкая дрожь. Пытаясь подавить ее, девушка стиснула альбом так, что он едва не помялся.
Дальше стало хуже. Рассказывая, Пашка обнял Марианну за талию, а другую руку совершенно беззастенчиво положил на ее колено. Сквозь джинсовую ткань она чувствовала его пальцы. Кожа Марианны вопила от желания отбросить преграду и коснуться их. Именно сейчас следовало раз и навсегда положить предел Пашкиному флирту, но Марианна была не в силах сделать это.
«Он ведь даже не знает, что я несвободна», - вдруг вспомнила она. Вообще-то Пашка при всей любвеобильности весьма щепетильно относился к «занятым» девушкам. По его мужским понятиям уводить девчонок у других парней было однозначно «западло». «Стоит мне только упомянуть о Володе, и все закончится», - поняла Марианна. Она открыла рот, чтобы рассказать о предстоящем замужестве, но не успела. Пашка поцеловал ее, и Марианна мигом забыла о Володе.
Вспомнила она о женихе только через два часа, когда, истратив запал чувств и запас сил, очнулась наконец от сладкого морока. Ухо уловило еле заметную вибрацию из прихожей. Марианна сорвалась с дивана и, накинув покрывало, выбежала из комнаты.
- Ты куда? - удивился Пашка.
В смартфоне Марианна обнаружила дюжину пропущенных вызовов от Володи. В мессенджере нашла такое же количество сообщений.
- В чем дело? - обеспокоенно спросил Пашка, выходя в прихожую и заскакивая на ходу в спортивные штаны. - Что-то не так?
- Все в порядке, - ответила Марианна. - Просто мне пора.
- Хорошо, - равнодушно пожал плечами Пашка. - Созвонимся.
И в этом он тоже не изменился. Пашка никогда не ухаживал за девушками и не поддерживал с ними серьезных отношений. Он мог быть хорошим другом, но совершенно не желал вести моногамный образ жизни. Марианна и представить не могла себя в роли его девушки.
Началась неделя сплошного кошмара. Володя звонил по десять раз на дню и настаивал на встрече. Марианна под различными предлогами уклонялась, надеясь, что у Володи проснется мужская гордость, и он бросит явно неверную подругу. Тогда проблема решится сама собой. Прекратится мучительная раздвоенность в голове между двумя Марианнами — той, что собиралась замуж за неплохого парня, и той, что была свободна для несерьезных приключений с ветреным красавчиком.
Но Марианна недооценила расхлябанность жениха. В телефонных разговорах он упорно избегал вопроса о Пашке, словно понимая, что Марианна не настроена врать. А если сделать вид, что ничего не случилось, то можно просто забыть о том дне, как о дурном сне.
Сама Марианна тоже не спешила начинать разговор. Да и что сказать? Дорогой, я сбилась с пути и провела лучшие два часа в жизни в объятиях мужчины, с которым невозможно поддерживать нормальные отношения? Ты извини, но мне хотелось! Я и дальше буду так поступать!
Пожалуй, даже Володя уйдет после такого признания. Подобные женщины в глазах приличных мужчин ценятся еще ниже, чем проститутки. Те по крайней мере честны и сразу показывают что и сколько стоит.
В пятницу вечером Марианну вызвал декан факультета и сообщил, что срочный трудовой договор методиста подходит к концу, и с началом учебного года ее место займет новый аспирант из провинции. Из университета Марианна вышла, еле держась на ногах.
Итак, через три месяца она останется без жилья и работы. Надо было что-то решать. Володя усиленно делал вид, будто все по-прежнему. Требовалось или подыграть ему, или дать задний ход и забыть о замужестве.
Марианна достала смартфон, еще не зная, как именно поступит. В этот момент аппарат завибрировал. Звонил Пашка. С замиранием сердца Марианна воткнула в уши «капельки», присела на скамью в сквере возле университета и включила звук.
- Привет, старая! - весело сказал Пашка. - Приедешь на ночь?
Марианна представила, как он сидит с блокнотиком, тем самым, какой она много раз видела у Пашки в руках в институтские годы, и водит кончиком ручки по столбикам с именами и телефонными номерами. Так, у Наташи появился парень, Лена работает, а как там у нас Марианна?
- Паша, - сглотнув, начала Марианна. - Я замуж выхожу.
- Да? - Пашка, похоже, совсем не удивился. - Поздравляю. На свадьбу хоть пригласишь?
- Я тебя хочу попросить, - Марианна еле ворочала языком. - Не звони мне больше. Никогда.
- Хорошо, я понял, - посерьезнел Пашка. - Счастья тебе. И прости, если что вышло не так.
Звонить Володе Марианна не стала. Вместо этого она приехала к нему домой и без лишних разговоров затащила жениха в спальню. Чувствительный Володя чуть не расплакался от счастья. Пока он с упоением делал свое дело, Марианна закрывала глаза и с успехом представляла на его месте Пашку. Получилось неожиданно хорошо. Почти, как с настоящим Пашкой.
Жизнь-лучший драматург..сценарист и режиссер..
|
|
| |
FIKUS | Дата: Четверг, 25.06.2020, 15:45 | Сообщение # 277 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 2864
Статус: Offline
| Ночной таксист
Автор: Prilipala
У меня есть закон: если гложет тоска,
отправляюсь на дачу, в Тверские леса.
Там, в деревне, в глуши, в тишине гробовой я лечу то, что сломано шумной Москвой.
Вот и нынче, почувствовав некий предел, я в порядок себя привести захотел.
Из ночной электрички под крики совы выхожу на перрон за сто верст от Москвы.
Но пока до стоянки я скромно трусил, ушлый местный народ расхватал все такси.
Что ж так в жизни не прёт! И ведь именно мне! Мне ж до дачи ещё восемнадцать кэмэ!
Никого. Лишь совенок в ночи голосит. Вдруг огни. Неужели! Да, это ж такси!
- В Дальний угол возьмёшь? - Может быть, и возьму. - За пятьсот повезешь? - Может, и повезу…
Тихо ноет шансон и иконки висят. Лес вокруг, темнота, а мы - сто пятьдесят.
- Не боишься лося в лобовое поймать? - Ну, так что ж, ничего…. Будет хоть, что пожрать.
Я смотрю на него: вроде бы не урод. Только будто в земле пролежал целый год.
Будто, ожил покойник и пялит глаза... Интересно, он в курсе, что есть тормоза?
Усмехнулся он, чувствуя мой интерес. Промелькнул острый клык и мгновенно исчез!
Может это иллюзия, или обман? Тут на всех скоростях мы влетаем в туман.
Не туман - молоко. Только космы висят. А ему хоть бы что. Скорость - сто пятьдесят.
А ещё, что за морок! Ну, ты посмотри! И снаружи туман и, как будто, внутри.
Ангел святый, спаси! Я ищу образа. А водила хохочет, тараща глаза.
А в глазах тех лиловые тлеют огни. И меня, словно цепью, сковали они.
Туго что-то сдавило мне шею и грудь. Ни с того ни с сего захотелось уснуть.
Помню лишь: перед тем, как забыться во сне, два лиловых зрачка приближались ко мне…
Сколько времени спал я, не знает никто. Просыпаюсь - всё тот же таксист и авто.
Впереди деревенька родная и лес. Я водиле пятьсот отдаю за проезд.
Деньги взял он как будто сухую листву. Повертел их в руках и швырнул в темноту.
- А ты смелый пацан,- ухмыльнувшись, сказал. И опять огоньки в отведенных глазах.
Я - «пока» и бежать. Мысли темя сверлят: «Да, какой я пацан? Мне почти пятьдесят!»
Только что- то сейчас я не чувствую лет. Новый мир мне открыл полнолуния свет.
Я - листва и трава! Гравитация прочь! Ах, как хочется жить! Я люблю эту ночь!
Вот и дача. Дверь настежь. Чернеет проем. Чей-то наглый фонарь шарит в доме моём.
Видно, снова в жилище орудует тать... «Ну, так что ж, ничего… Будет хоть что пожрать!»
Жизнь-лучший драматург..сценарист и режиссер..
|
|
| |
FIKUS | Дата: Четверг, 25.06.2020, 15:47 | Сообщение # 278 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 2864
Статус: Offline
| Чудо
- Вот он гвардии-рядовой Рябинин.
- Точно он?
- Железно.
- Какой худенький. Ксаверий Ильч ты чего кормишь их плохо что ли?
- Как всех. Будто у тебя все мордатые.
- Шинелька-то какая грязная и рваная. Холодно в ней, холодно.
- Заменим. Обязательно заменим.
- А сапоги скоро каши просить будут.
- Разберёмся. Решим вопрос.
- А чего это он на земле то спит? Простынет же.
- Устал сильно. Пришёл сюда и заснул. Будто не помнишь как это бывает после боя.
- Да помню ещё. Да и Сергей Иванович думаю тоже не забыл?
- Кхм, не забыл.
- Помнишь как на Перекопе в грязи по самую шею целые сутки пролежали?
- Ещё бы. Продрогли жуть. А в бой пошли весело, с огоньком.
- А помните, штурм Красноярска? Вот где бой был так бой! А?! Не забыли?
- Сергей Иванович, но ты же не будешь спорить, что под Орлом мы деникинцев били так как никого и никогда не били!
- До немцев.
- До немцев.
- И всё таки он очень худой Ксаверий.
- Не худой, а истощённый...
- Во-о-от!
- Человек из последних сил сражался, выжил...
- А то если хочешь, я его к себе возьму. Ну если он тебе в тягость?
- Я тоже могу! Мне такие орлы нужны.
- С чего это вдруг? Ничего не в тягость. В радость! Налетели тут стаей, коршуны.
- Да не обижайся. Шутим, шутим. Пётр Константинович, а ведь выручил он нас! Скажи выручил?
- Конечно выручил Юрий Семёнович.
- Говорят он на берегу один остался когда наши переправились. Так и сидел с сапёрной лопаткой в одной руке и гранатой в другой. А вокруг немцы, немцы... и все мёртвые.
- Он что один их? Не верю.
- Последние пару часов точно один, Сергей. Разведка моя докладывает, что с нашей стороны стрелял одиночка.
- Я сам на место ездил, Юра. Там всё гильзами усыпано и бой уже в окопе шёл. Несколько немцев там навсегда и осталось.
- Да уж... чудо. У наших ног лежит чудо. А ведь он такого же возраста как и мы когда в первый бой пошли? Как Колька мой, когда погиб. Да и похож немного.
- Машки моей годика на два помладше будет. Что-то не писала давно...
- А я даже чуть помладше был. Приписал себе немного. Мамка всё во сне мне снилась. И в восемнадцатом и в девятнадцатом.
- Да и мне тоже. За них и воевали!
- И не зря!
- Тссс! Вы чего это тут разорались товарищи генералы?! Поспать парню не даёте! А ну кыш отсюда, кыш! Утром все разговоры Ксаверий Ильич, всё утром. Накормили мы Васятку, перевязали, укол поставили, теперь нужен здоровый сон. Идите, идите с богом!
- А чего он у вас раненный на земле спит?
- А ты меня поучи ещё, поучи! Не на земле, а на траве! Организм молодой сдюжит. Легкораненый он, а в госпитале мест нет. Тяжёлых много. Я ему предлагала свою койку, отказался Васятка. Идите уже подобру-поздорову.
- Идём, идём.
- Ксаверий, а это кто?
- Это тётка Аглая. Медсестра из госпиталя.
- Много она у тебя себе позво...
- Она со мной ещё с Гражданской. Жизнь мне трижды спасала.
- Аааа! С Гражданской... ну тогда ладно. Надо слушаться.
- Согласен.
- Аналогично.
- Пойдёмте ко мне в землянку. Чайку выпьем, ну может чего покрепче, за здоровье гвардии-рядового Васи Рябинина.
- Веди. Возражений не имеем. А завтра утром сразу к нему... хочу лично руку герою пожать. Из нета,,,
Жизнь-лучший драматург..сценарист и режиссер..
|
|
| |
FIKUS | Дата: Четверг, 25.06.2020, 15:48 | Сообщение # 279 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 2864
Статус: Offline
| Препарирующий
…выхожу из самоходного экипажа, чувствую, как холод пробирает до костей. Спешу в дом доктора, мечтаю об уютном камине...
...это будет потом...
потом...
.
…прикладываю пальцы к тощему горлу. Обреченно говорю: - Готов. Доктор Мор делает мне отчаянные знаки, сколько раз те говорил, идиотище, когда умирает кто-то, надо сделать скорбную мину и сказать – мне очень жаль. Говорю, как надо: - Мне очень жаль. А вот этого я не ожидал, а вот тут я уже не знаю, что делать, когда жена покойного падает на пол, заламывает руки, пла… нет, это не плач, кри… нет, это не крик, какой-то звериный рев… Начинаю суетиться вокруг женщины, подсовываю нюхательные соли, стакан с водой… За суетой чуть не забываю главное. То, за чем пришел сюда. Обора… нет, не оборачиваюсь, смотрю на эскулапа краем глаза, слушаю краем уха. Он наклоняется над умершим, ждет. Я тоже жду. Каждая секунда разворачивается в тысячу лет, уже понимаю, что на этот раз не получи… а нет, получилось, вот что-то поднимается над телом умершего, что-то эфирное, легкое, невидимое, неосязаемое, я даже не понимаю, как я его чувствую… Мой наставник открывает флягу – что-то эфирное пытается вырваться, не может, обреченно проваливается в сосуд. Доктор Мор закрывает крышку. Всё. Никого и ничего, только ветер теребит занавеску. Укладываю дамочку в кресло, слушаю какие-то инструкции моего наставника, тело на носилки кладем, лицо платком закрываем – слушаю и не слышу, всё внимание приковано к тому, что там, во фляге… .
Часы на городской ратуше отбивают полночь гулкими ударами. Таймбург засыпает, только слышен скрип последней повозки, да шорох крыльев летучей мыши… .
Он исчезает за дверью. Он. Мой наставник. Щелкает дверной замок. Мне кажется, он стоит за дверью. Даже когда я поворачиваю в замке ключ, мне кажется, мой наставник стоит за дверью, выжидает, ведь он обнаружил пропажу ключа, не мог не обнаружить, когда я брал ключ на три часа, на проклятые три часа, снимал дубликат… Нет. Никого нет. Спускаюсь по лестнице, узкой, темной, уводящей в бесконечность, к центру земли, и дальше. Предательски осыпаются мелкие камушки, мне кажется, что наставник уже услышал меня, тысячу раз услышал… Нет. Вот он стоит спиной ко мне, дрожащими руками раскрывает флягу – что-то вырывается из горлышка, что-то пытается сбежать, не может – замирает, пронзенное иглой, одной, двумя, тремя, распятое на столе… Меня передергивает. Я понимаю, что он собирается делать. Рука сама тянется к массивному молотку, отчаянно прикидываю, как размахнуться, ударить по макушке, вырубить, связать… Нет. Я получил приказ – не трогать. Не вмешиваться. И еще много всяких не. Хочу ускользнуть – тихо, незаметно, шепотом, не успеваю – он оборачивается, смотрит на меня. В упор. Мертвая тишина, слышно, как потрескивает пламя свечи. Мой наставник (ха-ха, наставник) снова наклоняется над столом. Поднимаюсь по лестнице. Выскальзываю за дверь. …уже выйдя на улицу, вспоминаю, что не закрыл дверь в подвал, отчаянно думаю, вернуться или нет, наконец, возвращаюсь, едва не сталкиваюсь с доктором, который выходит из подвала. Меня прошибает холодный пот. Доктор Мор берет что-то в ящике с инструментами, возвращается в подвал, ага, не заметил, не заметил, думал, сам забыл дверь закрыть… или заметил, но не подал вида. Спускаюсь с крыльца. Снимаю амулет, - свет луны бросается на моё тело, моя тень наконец-то ложится на мостовую. Вынимаю из кармана телефон, он обрадованно расправляет крылья. Диктую шепотом: - Моему шефу. Моему настоящему шефу: наши опасения подтвердились. Доктор Мор и правда… м-м-м… ладно, шеф поймет, что правда. Завтра вечером… с визитом к доктору… Телефон взмахивает крылышками, упархивает. Задним числом думаю, как бы ничего не перепутал, а то от него всё можно ожидать, сколько раз на лету врезался в фонарный столб… .
- Чему обязан столь поздним визитом? Мой наставник (доктор Мор всё ещё думает, что он мой наставник) удивленно смотрит на констебля, чует, что дел пахнет жареным. - Прошу прощения за визит в столь поздний час… преклоняюсь перед вашим талантом… - Вы имеете в виду мой талант врачевателя или литератора? - В данном случае говорю о даре литератора. Я читал ваши произведения… это поразительно. Какое тонкое знание человеческой души! - Да, знаете ли, работа врача позволяет мне встречаться с самыми удивительными людьми. Например, недавно… да мой ассистент подтвердит, вот вчера умер от чахотки один поэт, видели бы вы, как убивалась его молодая жена… - Но всё-таки, одной наблюдательности недостаточно. Я поражаюсь, как вы видите души, как будто вскрываете их… Доктор Мор бледнеет. Блестит парабеллум в руке констебля: - Вы арестованы. Ожидаю, что доктор Мор начнет всё отрицать. Нет, медленно поднимает руки вверх. Открываю подвал. Ключом. Своим ключом. Хозяин дома кивает: - Значит… умыкнули ключ… - Сделал копию. - А вы молодец… Честное слово, я вас недооценивал. Защёлкиваю браслеты на руках Мора, мысленно говорю себе, что надо держать ухо востро, а то сейчас уболтает он меня, уболтает, а я уши развешу. Спускаемся в подземелье, торжествующе показываю на стол, залитый кровь… нет, не кровью, непонятной какой-то субстанцией. - Вот здесь он препарировал души… души людей. - Вот как, значит… - мой шеф смотрит на врачевателя, - Леонардо да Винчи вскрывал трупы, чтобы познать анатомию человека и придать своим картинам достоверность… А вы, значит, вскрываете души… - Что же вы хотите… искусство требует жертв. - Ну что же, в полиции разберутся… Констебль не договаривает – что-то происходит, сам не понимнаю, как мы оказываемся лежащими на полу, как доктор Мор наклоняется над нами, когда он успел освободиться от наручников, когда, когда, нда-аа, недооценивали мы эскулапа… Жду какой-нибудь издевательской тирады, что же, теперь ваши души пополнят мою коллекцию, или чего-нибудь в этом роде. Но нет, он молчит, вот это хуже всего, что он молчит, готовит хитромудрые зажимы, скальпели, которыми потрошил души… Спрашиваю: - Уж не собираетесь ли вы, друг мой, препарировать наши души? Эскулап не отвечает. - А напрасно. Скоро ваше искусство станет никому не нужно. Молчание. - Не верите? А между тем я бы на вашем месте следил за новинками техники. Вы слышали о фотоаппарате душ? Доктор Мор вздрагивает: - Фото… - Да, последняя разработка братьев Люмьеров. Можете посмотреть в каталоге, специально для вас принес. Очень рекомендую приобрести. Врач смотрит на меня. Не верит. Падает в кресло, заливается истеричным смехом: - Нет… вы… вы меня разыгрываете… это же надо было придумать… фо-то-ап-па-рат! Фо-то-гра-фи-я! .
- Друг мой, у меня плохие новости. Вопросительно смотрю на констебля. - Я пролистал последние известия… все пишут, что фотоаппарат душ – никчемное изобретение. Он не может передать всей глубины души… Мне кажется, я ослышался. Конечно, жалко, что очередное изобретение потерпело фиаско, но никакой трагедии я в этом не вижу… - А это значит, что кому-нибудь опять придет в голову препарировать души. - Об этом можете не беспокоиться. Доктор Мор умер сегодня ночью. - Я знаю. Но я знаю и еще кое-что, а именно, обстоятельства его смерти. - Хотите сказать, смерть наступила… - …не от естественных причин. Он был отравлен. - Вот как? И кто же… - Это нам и предстоит выяснить. Поедемте в дом доктора, я хочу показать вам кое-что. .
…выхожу из самоходного экипажа, чувствую, как холод пробирает до костей. Спешу в дом доктора, мечтаю об уютном камине – как бы не так, пустой дом без хозяина встречает меня холодом. Наклоняюсь над ковром, где уже очертили мелом тело убитого, но шеф ведет меня дальше, в подвал. - Взгляните. Смотрю на стол, где препарировали души. Вздрагиваю, чтобы не видеть очередной растерзанный экземпляр, отворачиваюсь – но успеваю узнать то, что было доктором Мором. Констебль поворачивается ко мне: - Как вы думаете, кто мог сделать с ним такое? - М-м-м… тот, кто его знал. - Думаете? - Ну да. Он же открыл дверь этому человеку… пил с ним вино… - Но ведь это мог быть и незнакомец, который представился больным… - Нет-нет, этот человек знал, чем занимается доктор Мор… - У вас есть какие-то предположения? Усмехаюсь: - Если так рассуждать… получится, что это я сделал. Всё сходится… Констебль смеется. Я тоже смеюсь. На выходе из дома замечаю свою перчатку, которую оставил в свой предыдущий визит час назад. Ничего, пусть лежит, если что, скажу, что бросил её здесь только сейчас…
Вести с Фомальгаута
Жизнь-лучший драматург..сценарист и режиссер..
|
|
| |
FIKUS | Дата: Четверг, 25.06.2020, 16:11 | Сообщение # 280 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 2864
Статус: Offline
| Тебе Автор стихотворения: Катерина Товпеко
Голос твой звучит в моей душе, И свет его разносится по венам. Я слышу свой аккорд в тебе, И мир уже не кажется мне бренным.
Я вижу краски чувств в твоей крови, Огонь пылает смело, откровенно. И кажется ,что в плоскости Земли Совпал мой мир и твой одновременно. Как будто пережив одну Любовь , Одну разлуку, смерть, *очарованье, Себя в твоих стихах я вижу вновь И слышу этот шёпот состраданья.
Но вот увы ,не знаю я как быть. Как вновь любить и весело смеяться. Быть может знаешь ты куда нам плыть. И где счастливым можно наконец остаться.
Автор : Катерина Товпеко
Жизнь-лучший драматург..сценарист и режиссер..
|
|
| |
FIKUS | Дата: Четверг, 25.06.2020, 16:11 | Сообщение # 281 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 2864
Статус: Offline
| Прекрасный дар для двоих
Мы сближаемся всё быстрее, Руки тянутся с жаром вниз, Прижимая к себе сильнее И срывая с жадностью приз.
Губы в губы, тела же - в ночь, Мы ныряем на глубину, Отгоняя все мысли прочь, Не считая совсем минут.
Затянуло движение смелое, И дыхание свело с ума, Мы с тобою единое целое, Нас окутал сладкий дурман.
Мы плывём в наслаждение безбрежное, Мы летим на крыльях любви, Притяжение страстно-нежное, Как прекрасный дар для двоих.
© Анна Порватова
Жизнь-лучший драматург..сценарист и режиссер..
|
|
| |
FIKUS | Дата: Четверг, 25.06.2020, 16:12 | Сообщение # 282 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 2864
Статус: Offline
| «…секс и любовь вещи взаимодопустимые, но разные…»
Жизнь-лучший драматург..сценарист и режиссер..
|
|
| |
FIKUS | Дата: Четверг, 25.06.2020, 16:13 | Сообщение # 283 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 2864
Статус: Offline
| Ложись спать-Бог держит все под контролем,,
Жизнь-лучший драматург..сценарист и режиссер..
|
|
| |
FIKUS | Дата: Четверг, 25.06.2020, 16:15 | Сообщение # 284 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 2864
Статус: Offline
| Ищите "своих". По духу, мировоззрению, силе, разуму, жизненных ценностях . Ищите "своих". Потому что с другими ничего не выйдет. Не получится, не стерпится, не слюбится. С другими вы не вы. Притворство, страхи, усталость, разочарования, обиды разрывают изнутри, камнями опускаются на душу, раз за разом, капля за каплей придавливая ее все ниже к земле...
Со "своим" человеком становишься самим собой. Энергия, радость, наполненность, спокойствие позволяют чувствовать себя умиротворенным, расслабленным, уверенным. В себе и в нем. Ты снова паришь... Над своими страхами, усталостью, обидами...
Да, можно жить одному. И жить неплохо. Но с ним, со "своим" человеком вдруг осознаешь, насколько пустой была жизнь до него... Бессмысленной, непонятной, хаотичной, ищущей.
У каждого из нас есть "свой" человек. Он не лучше остальных, но он тот, кто по-настоящему нужен. С его приходом жизнь меняется, все выстраивается в четкую правильную линию. Ты вдруг понимаешь, для чего все это было нужно и куда вел этот путь. Это тайна, у которой нет объяснения. Из нета,,,
Жизнь-лучший драматург..сценарист и режиссер..
|
|
| |
FIKUS | Дата: Четверг, 25.06.2020, 16:19 | Сообщение # 285 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 2864
Статус: Offline
| Да так на посмеяться
"Любовный маршрут" Анекдот
Студент, знакомится на автобусной остановке с красивой женщиной.
- Вы мне очень сильно понравились – можно с вами познакомиться?
- Можно, а сколько же вам молодой человек - лет?
- Двадцать.
- Ага. А я вас ровно на десять лет старше… так что простите, но вы для меня недостаточно зрелый.
Студент на это кивнул, и всё тщательно обдумав, на следующий же день - проехал мимо своего института до конечной.
А уже там: устроился водителем автобуса.
Через десять лет, наконец-то снова встречает понравившуюся когда-то даму.
- И снова здравствуйте! Мне уже тридцать лет!
- А мне сорок.
- Почему, «сорок» то? Я же тогда специально бросил хороший ВУЗ и устроился водителем автобуса!
- И чего?
- Как, «чего»?! Я думал, что вы меня подождёте!!
"Прогноз погоды"
Поздний вечер, жена астронома спрашивает у мужа:
- Как ты думаешь, какая завтра будет погода?
Астроном открывает форточку, ставит два пальца на звёзды «восемь на семь, там» и отвечает:
- А как раз завтра, Земля в космосе - нашим боком летит.
- И?
- Будет ветрено!
Анекдот дня: "Опция"
Девушка из богатого пригорода, приезжает со своим отцом миллионером в автосалон, чтобы прикупить ему новый лимузин.
Присмотрелась к машинам, и показывает на одну из них.
- Пап, а купи мне эту. Я ведь в этом году успешно поступила в институт, буду на ней сама - в город учиться ездить!
Отец:
- Дочь, посмотри на функции автомобиля… видишь: «подогрев руля»?
- Угу…
- Как думаешь, что это?
- Не знаю.
- Сейчас двадцать первый век, и это функция для безопасного вождения автомобиля. Как только на ближайшем светофоре загорается красный свет – руль дико раскаляется. И по этой причине, никакой хулиган, практически не может создать аварийную ситуацию.
- Но я же аккуратно…
- Нет, ты у меня тоже хулиганка, так что будешь ездить в институт исключительно на автобусе. А то ты представь, сначала это, – показывает на руль. - А потом вообще разобьёшься!
- Ну да, ну да…
Наступает осень, девушка впервые садится в пригородный автобус.
Заходит последний пассажир.
Из кабины водителя:
- Пшшшшшш!!! Следующая остановка…
Жизнь-лучший драматург..сценарист и режиссер..
|
|
| |
FIKUS | Дата: Четверг, 25.06.2020, 16:38 | Сообщение # 286 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 2864
Статус: Offline
| Как счастливо живут пары, где один даёт другому возможность сбежать, сделать глоток другого воздуха. Из страха или эгоизма, но многие не отпускают своего партнера. Давят чувством вины, ломают волю угрозами. А потом удивляются — «почему мы так часто ссоримся»?
Позволить уйти — высшая форма любви. Люблю, потому отпускаю, когда нужно отпустить.
Жизнь-лучший драматург..сценарист и режиссер..
|
|
| |
FIKUS | Дата: Четверг, 25.06.2020, 16:39 | Сообщение # 287 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 2864
Статус: Offline
| Дожил до двух лет Сосед у меня, известный всему району автомеханик и поэтому большую часть времени он проводит в гараже у своего дома починяя всякие автомобильчики. Есть у него сынишка года два, наверное ему. И вот слышу во время починки машины очередного клиента диалог соседа с сынишкой. "Лёшка! " - кричит сосед, "Будь другом, подай накидной ключ на 17,лежит на вёрстаке!" Пауза, потом слышу какой то неразборчивый ответ сынишки(в силу возраста наверное) и ответную реплику отца-"Ну Леха, дожил до 2-х лет, а не знаешь, что такое ключ на 17"
Из нета,,
Жизнь-лучший драматург..сценарист и режиссер..
|
|
| |
FIKUS | Дата: Четверг, 25.06.2020, 16:41 | Сообщение # 288 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 2864
Статус: Offline
| Что же такое любовь? Ведь это самое заветное слово, это то, к чему устремлены все мысли, чувства и действия человека. Любовь — это и есть Бог. Бог — человек, осознавший себя, восстановивший свою божественную гармонию — любовь, с миром. Изначальную. Бог — значит существующий одновременно во всех временах — в прошлом, в настоящем и будущем. Был, есть и будет — Бог.
Жизнь-лучший драматург..сценарист и режиссер..
|
|
| |
FIKUS | Дата: Четверг, 25.06.2020, 16:42 | Сообщение # 289 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 2864
Статус: Offline
| Человек купается в энергии, энергия купается в человеке. Любовь — это равновесие внутреннего и внешнего. Когда мерой всего становится не умничающий эгоизм, а безмолвное внутреннее знание. Когда контролем становится отсутствие контроля . Бог контролирует вселенную, не пошевеля пальцем. Всё происходит само собой. Так как нужно, в своё время. Любовь — это естественность. Быть настоящим — это не труд и не искусство. Это потеря себя как человека, но обретение себя как Бога. Человек не может стать Богом, пока не победит в себе человека. Человек рождается Богом, становится человеком, чтобы снова стать Богом. Этот процесс бесконечен.
Жизнь-лучший драматург..сценарист и режиссер..
|
|
| |
FIKUS | Дата: Четверг, 25.06.2020, 16:43 | Сообщение # 290 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 2864
Статус: Offline
| Ведьма
Автор: Михаил Ламм
«Гензель и Гретель сидели у огня, и когда наступил час обеда, они съели свои кусочки хлеба. А так как им слышны были удары топора, то они и подумали, что их отец где-нибудь тут же, недалеко. А постукивал-то вовсе не топор, а простой сук, который отец подвязал к сухому дереву: его ветром раскачивало и ударяло о ствол».*
– Йоханнес, ты не слушаешь! Если будешь вертеться, я не стану читать.
Я делаю строгое лицо и демонстративно захлопываю книгу, заложив всё же травинку на нужной странице. Йоханнес, мой любимый маленький братишка. Непоседливый и любознательный, как все мальчишки его возраста. Вот и сейчас, пока я читала вслух, он, подставил палец на пути деловито спешащего по лужайке муравья. Залезая на палец, муравей, конечно, не ожидал, что в ту же секунду совершит на нем полёт на головокружительную высоту и окажется прямо перед носом Йоханнеса.
– А когда они уже придут к дому старой ведьмы? А он правда из пряника, Маргарет? Честно? А ведьма страшная? – муравей, после тщательного рассмотрения, аккуратно водружается на то же место, откуда взлетел.
Ведьма. Нет, надо выбросить эту ерунду из головы. Каждый раз, когда мы с братом гуляем в нашем прекрасном ухоженном саду, полном цветов и поющих птиц, я вижу в окне мансарды родительского дома безобразное лицо ведьмы. Мне не удаётся его рассмотреть – стекло отражает яркое голубое небо и плывущие белые облака, но я чувствую на себе её неотрывный взгляд. И слышу заунывную мелодию старой игрушечной шарманки.
По разным странам я бродил
И мой сурок со мною,
И весел я, и счастлив был,
И мой сурок со мною!
Царапающие звуки становятся то громче, то исчезают, растворяясь в пении птиц, но всегда возвращаются, сводя с ума, сжимая сердце холодными пальцами необъяснимого ужаса. Нет, не смотреть, не слушать!
– Йоханнес, милый, давай споём что-нибудь, а?
Брат задумывается на секунду, потом кивает согласно. И я слышу, как он, сначала тихо-тихо, а потом всё увереннее поёт. Волна липкого страха сковывает моё дыхание.
Из края в край вперед иду,
Сурок всегда со мною,
Под вечер кров себе найду,
Сурок всегда со мною.
Взгляд брата стекленеет, он уже не смотрит на меня. Его и так бледное личико становится совсем белым.
– Йоханнес, прекрати! Перестань сейчас же!
Скорей бы уже вернулись родители. Как долго их нет!
Йоханнес замолкает, его глаза становятся удивленными и обиженными.
– Что прекратить, Маргарет?
Я его крепко обнимаю, потому что малыш готов расплакаться. Зато от моего крика он – снова он. Я очень боюсь таких моментов, когда мне кажется, что мой братишка исчез, а на его месте возникло чужое и незнакомое существо.
Треньканье шарманки на время удаляется, но в следующий момент появляется вновь. Старческое лицо за стеклом то размывается в бледное пятно, то обретает человеческие черты.
Я знаю, в доме никого. Родители, как всегда, уехали утром на машине по делам, а Агнес, наша няня… Почему я не могу вспомнить, где Агнес? Почему её нет с нами? Может быть тоже уехала по делам? Наверное. Я должна выяснить наконец, откуда звучит эта мёртвая музыка, кто смотрит на нас неотрывно из окна. Я не боюсь. Прямо сейчас. Отдаю книгу брату и иду к дому. Дверь… Странно, всегда закрытая дубовая входная дверь сейчас приоткрыта. Скорей, пока не улетучилась моя решимость, пока не растворилась в поднимающемся из самых тёмных уголков души страхе.
Взлетаю по лестнице на второй этаж. Дверь в комнату Агнес тоже открыта. Кресло с высокой спинкой у окна. Музыка оглушает, не оставляя места для мыслей, сводя с ума.
Мы здесь пробудем до утра, И мой сурок со мною. А завтра снова в путь пора, Сурок всегда со мною.
Я вижу только её затылок. Клок неопрятных седых волос. Вижу лежащие на пледе сухие, костлявые руки, а в них зелёная в розовый цветочек жестяная шарманка. Какие невыносимые звуки. Я нашла тебя, ведьма.
Старуха медленно поворачивает голову. Она улыбается.
– Гретель, дорогая моя, наконец-то ты пришла за мной. Я столько лет тебя ждала. Не печалься. Я готова. Давно готова. Забери меня к себе.
Боже, это же Агнес. Её голос, её улыбка. Но как это возможно? Наша Агнес молодая и красивая. Что с ней стало?
Я подхожу и беру её протянутую тонкую руку в свои ладони. По лицу Агнес катятся слёзы, но она счастливо улыбается. Я жду пока её рука остынет, станет такой же холодной и мёртвой, как мои пальцы. Тишина, блаженная тишина окутывает старый дом, накрывает невидимым ватным одеялом сад. Агнес улыбается мне.
Полицию вызвали обеспокоенные непривычной тишиной жильцы дома напротив. Пожилая пара. Когда взломали тяжёлую входную дверь и поднялись в мансарду, всё было уже кончено. Агнес полулежала в кресле, придвинутом к самому окну. Её мёртвые глаза продолжали смотреть в сад, давным-давно заросший крапивой и колючим кустарником, а на острых старческих коленках, проступающих даже сквозь ткань толстого клетчатого пледа, лежала детская шарманка.
– Да, это она, Сумасшедшая Агнес. Простите, герр комиссар, но мы все её так звали. Упокой Господь её бедную душу.
Она служила няней у хозяев этого дома. Только это давно было. Лет тридцать прошло, как вся семья погибла в автокатастрофе. Помню, как это известие нас всех потрясло. Отец, мать, и двое детей – Маргарет и Йоханнес. Мы их звали Гензель и Гретель. Маргарет было пятнадцать, а маленькому Йоханнесу всего восемь. Никто не выжил. Только Маргарет ещё боролась, но через три дня умерла в госпитале. Это было так ужасно. Так ужасно. Простите. Ганс, дорогой, дай мне салфетку.
Так и осталась тут жить. Наследников не нашлось. Считаю, это справедливо было. Она жила в семье с самого рождения Маргарет. Агнес так любила малышей! Порой казалось, что больше их родной матери. Неудивительно, что умом тронулась.
– Как вы говорите, герр комиссар? А, да, одна с тех пор жила. Почти ни с кем и не общалась. Только сидела у этого окна и крутила свою шарманку целыми днями. Уверяла, что пока звучит музыка, дети живы и она видит, как они играют в саду. Поначалу, конечно, нас с Гансом раздражало это треньканье бесконечное, мы же тут напротив живём, всё слышно. Да и сад уж сколько лет в ужасном состоянии, все сорняки к нам лезут. Но мы не в претензии. Жаль было бедняжку Агнес. Так-то она совсем безобидная была. Тихая. Она и умерла так же. Тихо и с улыбкой. Видите, герр комиссар, она улыбается. Простите. Ганс, дорогой, дай еще одну салфетку.,
Жизнь-лучший драматург..сценарист и режиссер..
|
|
| | |
FIKUS | Дата: Четверг, 25.06.2020, 16:47 | Сообщение # 292 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 2864
Статус: Offline
| Любовь, это и есть гармония — согласованность с миром, принятие мира и себя. Отрицание Бога — это отрицание самого себя, отрицание своего восприятия мира. Отсутствие гармонии оставляет человека человеком, не ставшим Богом. Шанс есть всегда и у всех. Каждый может воспользоваться им.
Поиск любви — это не поиск энергии, которая повысит уровень человека. Ведь это будет только временное явление, делающие человека зависимым от этой энергии. Любовь — это отсутствие зависимостей. Быть Богом — значит быть свободным в выборе своих зависимостей. Ведь зависимость перестаёт быть таковой, когда она перестаёт влиять на человека.
Любовь — это изначальный порядок, это движение энергии Инь и Ян. Есть просто энергия и она тоже любовь. Отдавать больше, чем брать, или брать, больше чем отдавать — это дисбаланс энергии. Инь равняется Ян. Это баланс. Это Любовь. Бог — это баланс.
Любовь — это не стремление к совершенствованию себя. Человек не может сделать себя лучше. Он уже лучший. Ему нужно только стать Богом. Открыв Любовь.
Когда есть любовь, ты просто знаешь об этом. Без слов. Жизнь естественна и прекрасна. Жизнь — это тоже Любовь. Любовь — это тоже Жизнь.
Андрей Притиск © Нагваль Модест
Жизнь-лучший драматург..сценарист и режиссер..
|
|
| |
FIKUS | Дата: Четверг, 25.06.2020, 16:49 | Сообщение # 293 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 2864
Статус: Offline
| Прикосновения мужчины, которого ты должна выбрать
Знаете, лучше выбирать мужчину, который понимает, что означает прикосновение к женщине. Ведь это не просто касание...это значит нечто большее, коснуться её души, увидеть её интеллект. Выбирайте представителя сильного пола, который пользуется своей силой, чувственностью, нежностью для того, чтобы прикасаться к вам. На физическом уровне, прикоснуться к вашей душе через ваш разум.
Выбирайте мужчину, который будет прикасаться к вам ранним утром, до момента вашего пробуждения за свою любовь, потерять что-то или кого-то. Его слабостью - это то, что волнует вашу душу.
Жизнь-лучший драматург..сценарист и режиссер..
Сообщение отредактировал FIKUS - Четверг, 25.06.2020, 19:29 |
|
| |
FIKUS | Дата: Четверг, 25.06.2020, 17:46 | Сообщение # 294 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 2864
Статус: Offline
| Аквариум - Город Золотой (АССА)
https://www.youtube.com/watch?v=jEY8NEU-IMA
Под небом голубым есть город золотой, С прозрачными воротами и яркою звездой. А в городе том сад, все травы да цветы; Гуляют там животные невиданной красы. Источник text-pesni.com
Одно - как желтый огнегривый лев, Другое - вол, исполненный очей; С ними золотой орел небесный, Чей так светел взор незабываемый.
А в небе голубом горит одна звезда; Она твоя, о, ангел мой, она твоя всегда. Кто любит, тот любим, кто светел, тот и свят; Пускай ведет звезда тебя дорогой в дивный сад.
Тебя там встретит огнегривый лев, И синий вол, исполненный очей; С ними золотой орел небесный, Чей так светел взор незабываемый...
Мне когда плохо я всегда ставлю эту песню,,,,,
Жизнь-лучший драматург..сценарист и режиссер..
|
|
| |
FIKUS | Дата: Четверг, 25.06.2020, 17:49 | Сообщение # 295 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 2864
Статус: Offline
| Вячеслав Бутусов – Прогулки по воде
https://www.youtube.com/watch?v=Ds0uaN__mn8
Автор текста (слов): Кормильцев И. Композитор (музыка): Бутусов В. С причала рыбачил апостол Андрей, а Спаситель ходил по воде. И Андрей доставал из воды пескарей, а Спаситель — погибших людей.
И Андрей закричал — я покину причал, если ты мне откроешь секрет. И Спаситель ответил: "Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. Видишь там, на горе, возвышается крест. Под ним десяток солдат. Повиси-ка на нем. А когда надоест, возвращайся назад, гулять по воде, гулять по воде, гулять по воде со мной!"
Но учитель, на касках блистают рога, черный ворон кружит над крестом... Объясни мне сейчас, пожалей дурака, а распятье оставь на потом.
Онемел Спаситель и топнул в сердцах по водной глади ногой. "Ты и верно дурак!" и Андрей в слезах побрел с пескарями домой.
Видишь там, на горе, возвышается крест. Под ним десяток солдат. Повиси-ка на нем. А когда надоест, возвращайся назад, гулять по воде, гулять по воде, гулять по воде со мной!
Видишь там, на горе, возвышается крест. Под ним десяток солдат. Повиси-ка на нем. А когда надоест, возвращайся назад, гулять по воде, гулять по воде, гулять по воде со мной!
Жизнь-лучший драматург..сценарист и режиссер..
|
|
| |
FIKUS | Дата: Четверг, 25.06.2020, 17:56 | Сообщение # 296 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 2864
Статус: Offline
| Вячеслав Бутусов – Я хочу быть с тобой
https://u.to/lnHhGA
Я пытался уйти от любви, Я брал острую бритву и правил себя. Я укрылся в подвале, я резал Кожаные ремни, стянувшие слабую грудь.
Припев: Я хочу быть с тобой, Я хочу быть с тобой, Я так хочу быть с тобой, Я хочу быть с тобой, И я буду с тобой!
Твое имя давно стало другим, Глаза навсегда потеряли свой цвет. Пьяный врач мне сказал, тебя больше нет. Пожарный выдал мне справку, что дом твой сгорел.
Припев: Я хочу быть с тобой, Я хочу быть с тобой, Я так хочу быть с тобой, Я хочу быть с тобой,
И я буду с тобой!
В комнате с белым потолком - с правом на надежду, В комнате с видом на огни - с верою в любовь. Я ломал стекло, как шоколад в руке, Я резал эти пальцы за то, что они не могут прикоснуться к тебе.
Я смотрел в эти лица и не мог им простить, Того, что у них нет тебя, и они могут жить.
Припев: Но я хочу быть с тобой, Я хочу быть с тобой, Я так хочу быть с тобой, Я хочу быть с тобой, И я буду с тобой.
В комнате с белым потолком - с правом на надежду, В комнате с видом на огни - с верою в любовь. В комнате с белым потолком - с правом на надежду, В комнате с видом на огни - с верою в любовь. :heart:
Жизнь-лучший драматург..сценарист и режиссер..
Сообщение отредактировал FIKUS - Четверг, 25.06.2020, 19:31 |
|
| |
FIKUS | Дата: Четверг, 25.06.2020, 18:11 | Сообщение # 297 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 2864
Статус: Offline
| Агата Кристи - Опиум для никого
https://www.youtube.com/watch?v=s8BrffDg3bA
Я крашу губы гуталином, Я обожаю чёрный цвет. И мой герой - он соткан весь Из тонких запахов конфет. Напудрив ноздри кокаином, Я выхожу на променад. И звёзды светят мне красиво, И симпатичен Ад...
Давай вечером С тобой встретимся, Будем опиум курить-рить-рить? Давай вечером С тобой встретимся, По-китайски говорить? Не прячь музыку, Она - опиум для никого, Только для нас. Давай вечером Умрём весело, Поиграем в декаданс?
Убей меня, убей себя - Ты не изменишь ничего. У этой сказки нет конца - Ты не изменишь ничего. Накрась ресницы губной помадой, А губы - лаком для волос. Ты будешь мёртвая принцесса, А я - твой верный пёс.
Давай вечером С тобой встретимся, Будем опиум курить-рить-рить? Давай вечером С тобой встретимся, По-китайски говорить? Не прячь музыку, Она - опиум для никого, Только для нас. Давай вечером Умрём весело, Поиграем в декаданс?
Давай вечером С тобой встретимся?
Давай вечером С тобой встретимся?
Не прячь музыку, Она - опиум для никого, Только для нас. Давай вечером Умрём весело, Поиграем в декаданс?
Жизнь-лучший драматург..сценарист и режиссер..
|
|
| |
FIKUS | Дата: Четверг, 25.06.2020, 18:26 | Сообщение # 298 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 2864
Статус: Offline
| Мурат НАСЫРОВ "Я это ты"
https://www.youtube.com/watch?v=AZsXkx8uFPU
Пусть говорят, мы редко видимся с тобой, В сердце всегда ты со мной, ты со мной, Пусть говорят, что не судьба нам быть вдвоём, Люди твердят об одном, об одном. Но....
Я - это ты, ты - это я, И никого не надо нам, Всё, что сейчас есть у меня, Я лишь тебе одной отдам, Всё, что сейчас есть у меня, Я лишь тебе одной отдам. Я - это ты, ты - это я, И никого не надо нам.
Лето прошло и наступили холода, Но всё равно мне нужна ты одна. Вряд ли поймет тот, кто не любит и не ждёт, А за окном снег идёт, снег идёт.
Я - это ты, ты - это я, И никого не надо нам, Все, что сейчас есть у меня, Я лишь тебе одной отдам, Все, что сейчас есть у меня, Я лишь тебе одной отдам. Источник teksty-pesenok.ru Я - это ты, ты - это я, И никого не надо нам.
Я - это ты, ты - это я, И никого не надо нам, Все, что сейчас есть у меня, Я лишь тебе одной отдам, Все, что сейчас есть у меня, Я лишь тебе одной отдам. Я - это ты, ты - это я, И никого не надо нам.
Я - это ты, ты - это я, И никого не надо нам, Все, что сейчас есть у меня, Я лишь тебе одной отдам, Все, что сейчас есть у меня, Я лишь тебе одной отдам. Я - это ты, ты - это я, И никого не надо нам.
Жизнь-лучший драматург..сценарист и режиссер..
|
|
| |
FIKUS | Дата: Четверг, 25.06.2020, 18:47 | Сообщение # 299 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Проверенные
Сообщений: 2864
Статус: Offline
| Кольщик Михаил Круг - Моменты из фильма "Легенды о Круге"
https://www.youtube.com/watch?v=6tSIkOL3uBI
Кольщик, наколи мне купола, рядом чудотворный крест с иконами, Чтоб играли там колокола с переливами и перезвонами.
Наколи мне домик у ручья, пусть течёт по воле струйкой тонкою. Чтобы от него портной судья не отгородил меня решёткою.
Нарисуй алеющий закат, розу за колючей ржавой проволокой. Строчку: "Мама, я не виноват!" наколи, и пусть стереть попробуют.
Если места хватит - нарисуй лодку, с парусами ветра полными. Уплыву, волки, вот вам... Чтобы навсегда меня запомнили.
И легло на душу, как покой. Встретить мать - одно моё желание. Крест коли, чтоб я забрал с собой избавление, но не покаяние.
Не осуждай меня, мама, я ведь только тем и жил, что знал - ты меня ждёшь. Я знаю, ты плачешь вечерами и видишь сны, где я совсем ещё маленький, подкрадываюсь к тебе и закрываю твои глаза ладошками. Ты нарочно говоришь: "Отец? Татьянка?" Я смеюсь: "Нет-нет, не угадала!". Отцу с Танюхой привет. Деньги в конверте не шли, суки всё вынут, но я же назло им вернусь, потому что ты меня ждёшь!
все тексты песен(слова) Михаила Круга
Жизнь-лучший драматург..сценарист и режиссер..
|
|
| | |
/> |