Картины хорошие и разные
| |
IgChad | Дата: Воскресенье, 29.10.2017, 08:55 | Сообщение # 226 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Модераторы
Сообщений: 2879
Статус: Offline
| Храм Спаса-на-Крови
Собор Воскресения Христова на Крови, Храм Спаса-на-Крови в Санкт-Петербурге — православный мемориальный однопрестольный храм во имя Воскресения Христова, сооружён в память того, что на этом месте 1 марта 1881 года в результате покушения был смертельно ранен император Александр II (выражение "на крови" указывает на кровь царя). Храм был сооружен как памятник Царю-Мученику на средства, собранные по всей России.
Источник: http://www.liveinternet.ru/users/bogsve/post372577713
|
|
| |
Pantera | Дата: Воскресенье, 29.10.2017, 19:15 | Сообщение # 227 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Модераторы
Сообщений: 8076
Статус: Offline
|
Алексей Николаевич Урванов родился в г. Москве. 1999 - 2006гг. - обучение в Московском Академическом Художественном лицее Российской Академии Художеств. 2006 - 2012 гг. - обучение в Российской Академии живописи ваяния и зодчества им.И.С Глазунова. Участвовал в творческих поездках от фонда социально-культурных инициатив С.Медведевой. Получил диплом "Передвижной академии искусств", Лауреат международного конкурса Молодых художников. Получил диплом от Международного фонда "Культурное достояние". Участвовал в выставке "Цвета солнца", где выиграл поездку в Италию от Фонда С.Медведевой. Выставки "Галереи Измайлово", получил звание лауреата Первого Международного творческого конкурса Государственного Исторического музея. Работы художника находятся во многих частных коллекциях России и Европы.
|
|
| |
Pantera | Дата: Воскресенье, 29.10.2017, 19:18 | Сообщение # 228 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Модераторы
Сообщений: 8076
Статус: Offline
| Закат в горах
Горный пейзаж с рекой и каменистыми берегами.
|
|
| |
Pantera | Дата: Воскресенье, 29.10.2017, 19:19 | Сообщение # 229 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Модераторы
Сообщений: 8076
Статус: Offline
| Млини, утро
|
|
| |
Pantera | Дата: Воскресенье, 29.10.2017, 19:22 | Сообщение # 230 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Модераторы
Сообщений: 8076
Статус: Offline
| Санта-Маринела
|
|
| |
Pantera | Дата: Воскресенье, 29.10.2017, 19:25 | Сообщение # 231 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Модераторы
Сообщений: 8076
Статус: Offline
| У моста Реальто
|
|
| |
Pantera | Дата: Воскресенье, 29.10.2017, 19:26 | Сообщение # 232 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Модераторы
Сообщений: 8076
Статус: Offline
| Венеция, лагуна
|
|
| |
IgChad | Дата: Воскресенье, 29.10.2017, 20:43 | Сообщение # 233 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Модераторы
Сообщений: 2879
Статус: Offline
| ЭДУАРД МАНЭ "БАР В ФОЛИ-БЕРЖЕР"
(ИСТОРИЯ ОДНОЙ КАРТИНЫ)
Знаменитая картина Эдуарда Мане изображает одно из прославленных парижских кабаре конца XIX века. Художник посвятил излюбленному месту один из своих последних шедевров - "Бар в Фоли-Бержер". Здесь он чувствовал себя, как дома, предпочитая яркую столичную жизнь размеренному быту провинции.
Мане делал наброски к картине прямо в баре, находившемся на первом этаже варьете справа от сцены. Потом он попросил барменшу Сюзон и своего друга, военного художника Анри Дюпре ), позировать в мастерской. Изначально основу композиции должны составлять стоящие друг против друга барменша и клиент, увлечённые разговором. Об этом свидетельствуют не только сохранившиеся наброски, но и рентгеновские снимки картины. Позднее Мане решил сделать сцену более многозначительной. На заднем плане видно зеркало, в котором отражается огромное количество людей, заполняющих помещение. Напротив этой толпы, за стойкой стоит поглощённая собственными мыслями барменша Сюзон, ей совершенно безразлично шумное веселье пестрого общества. Справа вроде бы отражение Сюзон, беседующей с посетителем. Но так ли это?
В действительности отражение Сюзон должно быть на другом месте. Да и поза девушки не совпадает с позой ее зеркального двойника, беседующего с человеком, который стоит как бы на месте зрителя, перед картиной. Эти образы обретают иной смысл. Возможно, Сюзон поговорила с посетителем несколько минут назад. Он уже отошел, но разговор с ним заставил девушку погрузиться в размышления.
Если взглянуть на бутылки, стоящие на мраморной стойке бара, можно заметить, что их отражение в зеркале тоже не соответствует оригиналу.
Сюжет картины прост, но от нее трудно оторвать взгляд, зритель невольно начинает домысливать подробности. Мане очень тонко почувствовал и передал чувство невероятного одиночества девушки посреди пьющей, разговаривающей и курящей толпы. В левом верхнем углу картины мы видим общество французских интеллектуалов, эстетов, художников и их муз. Женщина с биноклем воплощает собой то общество, где всем очень хочется посмотреть на других и покрасоваться самим. Дама в белом - это приятельница Мане, Мей Лоран, позади нее - другая знакомая, Жанна Демарси.
В самом верху картины (левый угол) видны ноги акробатки в зеленых башмачках. Она должна развлекать посетителей, но никому, тем более, Сюзон, нет до нее никакого дела. Присутствие акробатки подчеркивает безразличие барменши, а веселящаяся толпа только оттеняет одиночество и грусть девушки.
Известна любовь Мане к пятнам насыщенного черного цвета, в отличие от остальных импрессионистов, которые вообще отказались от этого цвета. Писать этим цветом, чтобы заставить его играть, действительно трудно.
Подпись художника и дата - 1882 - проставлены на этикетке бутылки в левом нижнем углу.
Картины Мане обычно лишены символов и скрытого смысла. Но в данном случае бутылки стали "говорящей подробностью" - шампанское пили богатые и знатные, пиво (бутылка с этикеткой, на которой изображен красный треугольник) - люди простые. Двери кабаре были открыты для всех, здесь можно было встретить и людей из общества, и рабочих, и дам полусвета. Все они с одинаковым удовольствием проводили там время.
Атмосфера картины близка произведениям Золя, например, "Нана". Золя был близким другом Мане. Также чувствуется влияние "Менин" Веласкеса и «Портрета четы Арнольфини» Ван Эйка.
Сейчас картина выставлена в Лондоне, в галерее Института Курто. А кабаре работает до сих пор по адресу улица Рише, 32.
Источник: http://www.liveinternet.ru/users/3962278/post158291336/
|
|
| |
IgChad | Дата: Понедельник, 30.10.2017, 20:06 | Сообщение # 234 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Модераторы
Сообщений: 2879
Статус: Offline
| История одной картины.
И. Репин. Запорожцы пишут письмо турецкому султану
Картину эту знают все – примелькалась, а вот то, что они там пишут, известно немногим. Славная запорожская братва собралась не просто черкнуть султану пару ласковых от нечего делать, а сотворить ответ на послание Магомета IV, ибо негоже оставлять без такового письмо брата Солнца и Луны. Запорожцы слегка перебрали в количестве матюгальников,
ну что с них возьмешь – хулиганы
И еще – письмо это вряд ли действительно было отослано туркам, скорее это просто народное творчество.
Далее письмо султана запорожцам, их ответ ...
Письмо турецкого султана к казакам
"Я, султан и владыка Блистательной Порты, сын Мухаммеда, брат Солнца и Луны, внук и наместник Бога на земле, властелин царств Македонского, Вавилонского, Иерусалимского, Великого и Малого Египта, царь над царями, властитель над властелинами, несравненный рыцарь, никем не победимый воин, владетель древа жизни, неотступный хранитель гроба Иисуса Христа, попечитель самого Бога, надежда и утешитель мусульман, устрашитель и великий защитник христиан, повелеваю вам, запорожские казаки, сдаться мне добровольно и без всякого сопротивления и меня вашими нападениями не заставлять беспокоиться."
Подписано: Султан турецкий Мухаммед IV
Ответ Запорожцев Магомету IV-му (перевод на современный русский язык):
"Запорожские казаки турецкому султану!
Ты — шайтан турецкий чёрт, проклятого чёрта брат и товарищ, и самого Люцифера секретарь! Какой же ты к чёрту рыцарь, когда голою сракой ежа не убьёшь? Чёрт высирает, а твоё войско пожирает. Не будешь ты, сукин ты сын, сыновей христианских под собой иметь, твоего войска мы не боимся, землёй и водой будем биться с тобой, ** твою мать.
Вавилонский ты повар, Македонский колесник, Иерусалимский пивовар, Александрийский козолуп, Великого и Малого Египта свинопас, Армянский свин, Подолянская злодеюка, Татарский сагайдак, Каменецкий палач, и всего света и подсвета шут, а для нашего Бога — дурак, самого аспида внук и нашего х*я крюк. Свинячья морда, лошадиная *цензура*, мясника собака, некрещёный лоб, мать твою **!
Вот так тебе запорожцы ответили, никчёмный! Не годен ты и свиней христианских пасти! Числа не знаем, ибо календаря не имеем, месяц в небе, год в книге, а день такой у нас, какой и у вас, и за это целуй в сраку нас!"
Подписали: Кошевой атаман Иван Сирко со всем войском Запорожским
По легенде, письмо было написано в 1676 году кошевым атаманом Иваном Сирко «со всем кошем Запорожским» в ответ на ультиматум султана Османской империи Магомета IV. Оригинал письма не сохранился, однако в 1870-х годах екатеринославским этнографом-любителем Я. П. Новицким была найдена копия, сделанная в XVIII веке. Он передал её известному историку Д. И. Яворницкому, который однажды зачитал её, как курьёз, своим гостям, среди которых был, в частности, И. Е. Репин. Художник заинтересовался сюжетом, и в 1880 году начал первую серию этюдов. Во время поездки по Украине, где Репин собирал материал для своих Запорожцев, художник писал Стасову: "До сих пор не мог ответить Вам, а всему виноваты Запорожцы, ну и народец же!! где тут писать, голова кругом идет от их гаму и шуму; еще задолго до Вашего письма я совершенно нечаянно отвернул холст и не утерпел, взялся за палитру и вот недели две с половиной без отдыха живу с ними, нельзя расстаться - веселый народ. Чертовский народ! Никто на всем свете не чувствовал так глубоко свободы, равенства и братства. Во всю жизнь Запорожье осталось свободно, ничему не подчинилось!"
«Запорожцев» Репин писал долго, целых двенадцать лет. Художник постоянно менял фигуры, удалял одни, вписывал другие, работал над картиной целыми днями, а иногда откладывал ее на долгий срок. «Работал над общей гармонией картины,- говорил он в одном из писем. - Какой это труд! Надо каждое пятно, цвет, линия - чтобы выражали вместе общее настроение сюжета и согласовались бы и характеризовали бы всякого субъекта в картине. Пришлось пожертвовать очень многим и менять многое и в цветах и в личностях... Работаю иногда просто до упаду... Очень устаю». В другом письме: «...если бы вы видели все метаморфозы, какие происходили у меня здесь в обоих углах картины... чего только тут не было! Была и лошадиная морда; была и спина в рубахе; был смеющийся - великолепная фигура, - все не удовлетворяло».
Ещё не завершив основной вариант, Репин в 1889 начал работу над вторым, работу над которым он так и не закончил. Это полотно несколько уступает по размерам первоначальному варианту и является, так сказать, кулуарным экземпляром. Хранится он сейчас в Харьковском художественном музее.
Источник: https://www.livemaster.ru/topic....sultanu
Сообщение отредактировал IgChad - Понедельник, 30.10.2017, 20:07 |
|
| |
Pantera | Дата: Понедельник, 30.10.2017, 20:49 | Сообщение # 235 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Модераторы
Сообщений: 8076
Статус: Offline
| Немного добавлю про эту картину
Пожалуй, большинство видели картину Репина «Запорожцы» (также известную под названием «Запорожцы пишут письмо турецкому султану») много раз. Но мало кто задумывался, почему человек на переднем плане изображён без рубашки. На самом деле ответ на этот вопрос кроется в самой картине.
Об истории создания этой картины можно было бы написать книгу, а рассматривать ей можно часами. Но сегодня мы сосредоточимся всего на одной весьма занимательной детали.
Глядя на картину сложно не заметить сидящего слева от писаря казака с обнажённым торсом. Почему же один он из всей братии, изображённой на картине, не одет. Чтобы правильно ответить на вопрос, достаточно внимательно рассмотреть увеличенный фрагмент картины.
Рассмотрите внимательно этот фрагмент.
Заметили колоду карт? В ней и кроется правильный ответ.
Человек, изображённый обнажённым, никто другой, как банкомет — тот, кто раздаёт карты. Поэтому игральная колода рядом с ним нарисована неслучайно. Такие люди во времена Запорожской Сечи традиционно снимали верхнюю одежду, чтобы не было сомнений в их честности — ведь в этом случае не было возможности спрятать карту в рукав.
|
|
| |
Pantera | Дата: Вторник, 31.10.2017, 21:08 | Сообщение # 236 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Модераторы
Сообщений: 8076
Статус: Offline
|
Геннадий Кириченко родился в г. Луганске, Украинской ССР в 1968 году. В 1987 году закончил Луганское (бывшее Ворошиловградское) Государственное Художественное Училище. С 1996 года является членом Луганского городского Творческого Союза Народных Мастеров и Ремесленников.С 2003 года - вошел в состав Творческого Союза Художников России и Международной Федерации Художников. Постоянно сотрудничает с галереями Украины, России, США. Художник работает в стиле реалистической живописи. Любимые жанры - пейзаж и пленэрный натюрморт.
|
|
| |
Pantera | Дата: Вторник, 31.10.2017, 21:10 | Сообщение # 237 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Модераторы
Сообщений: 8076
Статус: Offline
| Корзина сирени
|
|
| |
Pantera | Дата: Вторник, 31.10.2017, 21:11 | Сообщение # 238 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Модераторы
Сообщений: 8076
Статус: Offline
| Натюрморт с дыней
|
|
| |
Pantera | Дата: Вторник, 31.10.2017, 21:13 | Сообщение # 239 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Модераторы
Сообщений: 8076
Статус: Offline
| Пионы после дождя
|
|
| |
Pantera | Дата: Вторник, 31.10.2017, 21:14 | Сообщение # 240 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Модераторы
Сообщений: 8076
Статус: Offline
| Красота природы.
|
|
| |
Pantera | Дата: Вторник, 31.10.2017, 21:15 | Сообщение # 241 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Модераторы
Сообщений: 8076
Статус: Offline
| Осень.
|
|
| |
Pantera | Дата: Вторник, 31.10.2017, 21:18 | Сообщение # 242 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Модераторы
Сообщений: 8076
Статус: Offline
|
А природа - это - тайна... Прикоснуться...Насладиться... Взволноваться чрезвычайно И в единстве - раствориться...
Тишину её услышать И почувствовать дыхание - Как молитвенное свыше: Тайна это, это - тайна....
|
|
| |
Pantera | Дата: Вторник, 31.10.2017, 21:19 | Сообщение # 243 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Модераторы
Сообщений: 8076
Статус: Offline
|
|
|
| |
Pantera | Дата: Вторник, 31.10.2017, 21:19 | Сообщение # 244 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Модераторы
Сообщений: 8076
Статус: Offline
|
|
|
| |
Pantera | Дата: Вторник, 31.10.2017, 21:21 | Сообщение # 245 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Модераторы
Сообщений: 8076
Статус: Offline
|
Поле некошеных трав, Пряный июльский дурман, Ночи, как будто украв, Стелется лёгкий туман.
Ветер в лесной полосе Нежно ласкает листву, Ноги купая в росе, Лёгкие мысли несу.
Всё, что сбылось - не сбылось, Стало неважным теперь,
|
|
| |
Pantera | Дата: Вторник, 31.10.2017, 21:23 | Сообщение # 246 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Модераторы
Сообщений: 8076
Статус: Offline
|
|
|
| |
Pantera | Дата: Вторник, 31.10.2017, 21:23 | Сообщение # 247 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Модераторы
Сообщений: 8076
Статус: Offline
|
|
|
| |
Pantera | Дата: Вторник, 31.10.2017, 21:24 | Сообщение # 248 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Модераторы
Сообщений: 8076
Статус: Offline
|
|
|
| |
Pantera | Дата: Вторник, 31.10.2017, 21:25 | Сообщение # 249 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Модераторы
Сообщений: 8076
Статус: Offline
|
|
|
| |
Pantera | Дата: Вторник, 31.10.2017, 21:27 | Сообщение # 250 |
Генералиссимус Нашей Планеты
Группа: Модераторы
Сообщений: 8076
Статус: Offline
| Тишина утра
|
|
| |
/> |