Главная | Регистрация | Вход | Личные сообщения () | ФОРУМ | Из жизни.ру | Модераторы: Pantera; IgChad | Контакты

Четверг, 21.11.2024, 17:01
Привет, Гость Нашей Планеты | RSS
ПОДПИСАТЬСЯ НА ИЗВЕЩЕНИЯ ОБ ОБНОВЛЕНИЯХ САЙТА


Форма входа

плюсы баннерной рекламы

Загрузка...


Другие новости

Загрузка...


Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 88
Пользователей: 87
Сейчас комментируют: 1


Новости сегодня
11 русских слов из XIX века, которые сегодня никто не поймет (0)
Сахар-рафинад в поездах СССР (0)
Самые странные поводы для войны (0)
Загадка подводного вулкана: таинственные сигналы предшествовали мощному извержению (0)
Ковальчук заявил об обязанности Запада платить РФ за поглощающие углекислый газ леса (1)
Вильфанд спрогнозировал резкое похолодание на юге России (0)
Американский актер Сорбо обратился к России из-за «психов» во главе США (1)
Шанхайский робот убедил еще 12 роботов прекратить работать и идти за ним (2)
Сочные и аппетитные чебуреки с сыром и картошкой (0)
Значение и энергия каждого дня недели, и как их использовать (1)
ТАСС: ракеты ATACMS по Брянской области запустили с кочующей установки HIMARS (1)
Британская журналистка Sky News пыталась прорваться к Лаврову на саммите G20 (0)
французская левая партия снова запустила процедуру отрешения Макрона от власти (0)
Молдавия закупит системы ПВО, чтобы сбивать небольшие БПЛА, залетающие с Украины (0)
Любовь с первого взгляда (1)
Профессор Мориарти: настоящий и вымышленный (0)
Кaлендapи Майя и не только: как исчисляли время разные народы (1)
Толтеки – «люди знания» (0)
Силы стратегического сдерживания США готовы к переходу власти к Трампу (0)
Когда были изобретены очки и линзы? (0)
Где она, копия нашей Земли? (1)
В Британии не стали комментировать данные об ударе Storm Shadow вглубь РФ (0)
Карие - удивительная христианская церковь, сохраненная османами (0)
В Словакии рассказали о требовании закрыть счет для сбора денег жителям Курской области (0)
Кто построил Ольянтайтамбо? (0)
Тайна глаз Богоматери Гваделупской остаётся загадкой для учёных и верующих (0)
останки древних цивилизаций чаще всего обнаруживают под землей (1)

Новости готовят...

Новостей: 33977

В архиве: 11391

Новостей: 8367

В архиве: 11931

Новостей: 5188

В архиве: 8413

Новостей: 3998

В архиве: 155

Новостей: 3028

В архиве: 4005

Новостей: 1354

В архиве: 338

Новостей: 1312

В архиве: 438

Новостей: 1035

В архиве: 17

Новостей: 948

В архиве: 6966

Новостей: 879

В архиве: 1480

Календарь

ВСЕ НОВОСТИАРХИВВТОРАЯ ПЛАНЕТАФОРУМПРАВИЛА САЙТАДОБАВИТЬ МАТЕРИАЛ

Астрология и пророчества [1389]Астрономия и космос [1527]Бывает же такое! [2262]
Гипотезы, версии, прогнозы [6145]Дом, сад, кулинария [1227]Животные и растения [559]
Здоровье, человек [2141]Искусство, поэзия [610]История, археология, судьбы [7208]
Мир вокруг нас [1756]Наука и технологии [1401]Непознанное [3440]
НЛО, уфология [258]Новости, общество, в мире [21706]Психология и отношения [643]
Религии, учения [118]Советы и истории из жизни [866]Стихия, климат, экология [1172]
Фильмы и видео [1259]Частное мнение [2924]Это интересно! [3040]
Юмор, афоризмы, притчи [1090]


06:07
Трансформация электромобильности. Pi-Car электромобиль


Если рассматривать тематику энергетической трансформации в аспекте её влияния на процессы в мобильной сфере, то в настоящее время можно выделить два стратегических вектора развития транспорта будущего:

 

- Во-первых, электромобили. Выпускаемые в настоящее время электромобили оснащаются большими аккумуляторными батареями, составляющими основную долю их стоимости. Сегодня проводятся широкие исследования по повышению ёмкости таких аккумуляторов, удешевлению их стоимости и уменьшению размеров. Успешность продаж электромобилей в настоящее время определяется в основном используемыми аккумуляторными батареями, поскольку они являются самым дорогим компонентом электромобиля, определяя цену электромобиля в продаже. Сегодня для производителей электромобилей аккумулятор играет важную и фундаментальную роль в определении того, какой автомобиль будет представлен на рынке. Батареи также должны становиться всё более экономичными, мощными, компактными и лёгкими. Однако это направление инновационного развития не решает основную задачу - откуда получить электроэнергию для компенсации повышенного спроса на неё? Это одно из самых узких мест в проблематике широкого перехода на действительно экологически чистые электромобили.

 

- Во-вторых, водород. Использование водорода в качестве топлива для автомобилей является очень дорогим процессом и требует не только серьёзных капиталовложений в инфраструктуру доставки, распределения и хранения, но и в само производство водорода. Расчёты, произведённые Центром компетенций НТИ "Новые и мобильные источники энергии", показывают, что водородные автомобили станут выгоднее электромобилей на аккумуляторах при цене на водород $3 за килограмм, при этом эксперты не смогли назвать текущую цену водорода в РФ, так как рынка этого топлива на сегодняшний день не существует. Перевести личный транспорт на водород - нереально уже по причине того, что создание заправочной инфраструктуры - дорогостоящее мероприятие, а вот существенная часть городского пассажирского транспорта может перейти на водород в ближайшие годы, так как весь транспорт возвращается ночью в парк на заправку, что позволяет обходиться небольшим количеством заправочных станций.

 

Эксперты также стараются не затрагивать такой важный аспект любого государства, как обороноспособность и способность государства защитить свою энергосистему от атак террористов и в условиях локальных конфликтов и военных действий. Перевод транспорта на электрическую тягу в современной концепции, а также развитие IT отраслей и повышение благосостояния людей, вызывает увеличение спроса на централизованную электроэнергию (в 2 раза к 2050 году по сравнению к 2020 году). При скоординированной атаке на объекты энергетической инфраструктуры может наступить полный коллапс не только в электроснабжении, это затронет непосредственно и сектор электротранспорта.

 

Возможно ли создать электромобиль, способный без подключения к внешним зарядным устройствам самостоятельно генерировать электрический ток, который обеспечит зарядку аккумуляторной батареи и создание тяговой силы при его движении? Задача крайне амбициозная и сложная, но её решение возможно только на основе использования наноматериалов и ее решение обещает осуществить переворот в автоиндустрии.

 

Над созданием такого электромобиля уже несколько лет работает немецко-американская компания Neutrino Energy Group, партнёром которой в России является Благотворительный фонд имени Святителя Тихона, миллиардные  инвестиции которого и совместная с Neutrino Energy Group инвестиционная программа в России по созданию предприятий полного цикла для выпуска автономных электрогенерирующих источников позволит России выдвинуться в первый ряд самых инновационно - ориентированных государств и не на словах, а на деле приступить к реформированию энергетической отрасли и выпуску Pi-Car электромобилей со встроенными в их корпуса электрогенерирующими Neutrinovoltaic источниками тока.

 

Тщательный анализ доступных публикаций показывает, что сейчас известен пока только один материал, способный преобразовывать энергию окружающих электромагнитных и энергетических полей, включая поток нейтрино, в электрический ток – графен. 

 

Исследования, проведённые интернациональными научными центрами, показывают, что графен способен преобразовывать проходящие через него различные электромагнитные излучения, а также энергию нейтрино, антинейтрино, терагерцевые волны, а также тепловые потоки в электрический ток. Графен относится к 2D материалам, но в связи с наличием шестигранной кристаллической решётки ведёт себя как 3D материал. Колебания атомов графена под воздействием энергетических полей приводят к появлению «графеновых» волн, видимых через микроскоп с сильным разрешением. При анализе этого явления было сделано очень значимое открытие — в графене возникает волна, подобно волнам на поверхности моря, возникающая из-за комбинации небольших спонтанных движений и приводящая к появлению более крупных спонтанных движений, фактически речь идёт о появлении резонанса атомных колебаний. Колебания одного атома, суммируясь с колебанием других атомов, вызывает появление поверхностных волн с горизонтальной поляризацией, известных в акустике как «волны Лява». В связи с особенностями кристаллической решётки графена его атомы колеблются как бы в тандеме, что отличает подобные движения от спонтанных движений молекул в жидкостях.

Однако, узким местом графена являлась крайне низкая генерируемая мощность, затрудняющая его применение для получения энергии. Техническое решение по увеличению снимаемой мощности с единицы поверхности при использовании графена для электрогенерации удалость решить научному коллективу немецко-американской компании Neutrino Energy Group под руководством Holger Thorsten Schubart. Была реализована идея - создать электрогенерирующий наноматериал многослойным. Для этого на одну сторону металлической фольги наносилось многослойное покрытие методом осаждения из паровой фазы и методом напыления, состоящее из чередующихся слоёв графена и кремния с послойным добавлением легирующих элементов. Сторона фольги с напылением представляет собой положительный полюс, а непокрытая поверхность – отрицательный. Воздействие окружающих излучений вызывает вертикальное колебание атомов графена, а атомов кремния – в горизонтальное, приводя колебания к резонансу атомных вибраций, которые многократно увеличивают ток.

 

Однако, сами по себе атомные колебания не могли вызвать электрический ток, поэтому стояла задача направить электроны графена в одном направлении. Для этого должна быть нарушена внутренняя симметрия материала, или то, что физики называют «инверсией». Обычно, электроны графена должны чувствовать равную силу между ними, а это означает, что любая поступающая энергия рассеивает электроны во всех направлениях, симметрично. Необходимо было «сломать» инверсию графена и вызвать асимметричный поток электронов в ответ на поступающую энергию излучений. Основываясь на опубликованных результатах исследований графена другими учёными, Holger Thorsten Schubart предположил, что размещение слоя практически чистого без примесей графена между слоями кремния с добавлением легирующих элементов выбивает электроны графена из равновесия, электроны, ближние к кремнию, испытывали определенное воздействие. Общий эффект заключался в том, что физики называют «косым рассеянием» - термин, определяющий процесс, при котором облака электронов отклоняют свое движение в одном направлении. Чем сильнее энергия поступающих излучений, тем больше энергии преобразовывается в устройстве-конверторе в постоянный ток. Технология создания источников постоянного тока на основе графена получила название Neutrinovoltaic.

Долгое время спорным являлось утверждение, что космические нейтрино, которые, как считалось, не вступают во взаимодействие с веществом, способны взаимодействовать с генерирующим нанопокрытием и усиливать атомные колебания графена. Последние опубликованные данные экспериментов COHERENT в лаборатории Ок-Ридж (США) доказали, что нейтрино низких энергий участвуют в слабых взаимодействиях с ядрами веществ. Эти взаимодействия являются одним из основных факторов, вызывающих колебания атомов графена, происходящих в виде «графеновых волн».

 

Теоретические предпосылки и экспериментальные знания позволили Holger Thorsten Schubart завершить работы по созданию Neutrinovoltaic источников постоянного тока и приступить к практическим работам по созданию электромобиля Pi-Car со встроенными в его корпус наногенераторами. Компания Neutrino Energy Group приступила в Германии к реконструкции электромобильного завода для выпуска Pi-Car, который будет располагать экспериментально-техническим центром и линией сборки электромобилей, а также презентационным залом и конгресс-центром, в России планируются также масштабные мероприятия по внедрению инновационной технологии в различных отраслях экономики.

 

Проект Pi Car и Pi - концепция в целом, имеет серьёзный потенциал для внедрения и даёт реальные ответы на возникшую проблематику электромобильной трансформации. Прежде всего, он решает растущие проблемы энергообеспечения за счёт генерации чистой и экономичной электроэнергии без нанесения дополнительного вреда климату и экологическому здоровью Планеты.









Оцените материал:




ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:


Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.


Категория: Наука и технологии | Источник: http://zen.yandex.ru| Просмотров: 692 | Добавил: Pantera| | Теги: Трансформация, электромобильности., Pi-Car, электромобиль | Рейтинг: 3.7/3

В КОММЕНТАРИЯХ НЕДОПУСТИМА КРИТИКА САЙТА,АДМИНИСТРАТОРОВ,МОДЕРАТОРОВ и ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ,КОТОРЫЕ ГОТОВЯТ ДЛЯ ВАС НОВОСТИ! УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД!
Всего комментариев: 1
1 omygod  
0
Любые электрические поля вредны для биологических тел. Лампочка, электрокамин - куда ни шло.

Но вот ВРАЩАЮЩИЕСЯ ПОЛЯ разрушают человеческое тело. Ехать в электромобиле намного вреднее, чем в автомобиле с дизельным двигателем и им подобным. ПОЛЯ ЭЛЕКТРОМОТОРА НЕ ЭКРАНИРУЮТСЯ. Кое-кто из моих близких работал на электростанции, с турбинами возился. И им в советские времена давали МОЛОКО - знали о вреде вращающихся полей.

А сейчас помнят только о деньгах в кармане.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


По этой теме смотрите:

Загрузка...

Астрономия и космос [1380]Безумный мир [2114]Взаимоотношения людей [1055]Войны и конфликты [1527]
Гипотезы и версии [10750]Дом, сад, кулинария [3178]Животные и растения [2453]Здоровье, психология [4269]
Искусство, литература, поэзия [736]История, археология [3559]Мир вокруг нас [3006]Мировые новости [3592]
Наука и технологии [1124]Непознанное [3424]НЛО и уфология [880]Общество [7055]
Прогнозы ученых,исследования [481]Происшествия, чп, аварии [1414]Предсказания и астрология [879]Религии, учения [484]
Российские новости [5669]Советы и истории из жизни [846]Стихия, климат, экология [1926]Феномены и аномалии [915]
Фильмы и видео [4031]Частное мнение [5695]Это интересно! [4123]Юмор, афоризмы, притчи [2399]



Поиск


НАША БЕСЕДКА

СЕЙЧАС НА САЙТЕ:
Онлайн всего: 88
Пользователей: 87
Сейчас комментируют: 1

Мы комментируем

Загрузка...

На форуме

Я - РУС

(239)


Интересное сегодня
Тайна глаз Богоматери Гваделупской остаётся загадкой для учёных и верующих (0)
ТАСС: ракеты ATACMS по Брянской области запустили с кочующей установки HIMARS (1)
Любовь с первого взгляда (1)
останки древних цивилизаций чаще всего обнаруживают под землей (1)
Британская журналистка Sky News пыталась прорваться к Лаврову на саммите G20 (0)
Кто построил Ольянтайтамбо? (0)
Значение и энергия каждого дня недели, и как их использовать (1)
Профессор Мориарти: настоящий и вымышленный (0)
В Словакии рассказали о требовании закрыть счет для сбора денег жителям Курской области (0)
Сочные и аппетитные чебуреки с сыром и картошкой (0)

Loading...

Активность на форуме

Постов на форуме: 8070
Группа: Модераторы

Постов на форуме: 6356
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 4194
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 3893
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 3183
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 2879
Группа: Модераторы

Великие комментаторы:
Василёк
Комментариев: 21257
Группа: Друзья Нашей Планеты
Микулишна
Комментариев: 16982
Группа: Друзья Нашей Планеты
игорьсолод
Комментариев: 15765
Группа: Проверенные
Ferz
Комментариев: 14549
Группа: Проверенные
nikolaiparasochko
Комментариев: 13163
Группа: Проверенные
Благородный
Комментариев: 11135
Группа: Проверенные



18+