Советский электромобиль на свинцовом аккумуляторе НАМИ-750 - 1948г.
Через три года после завершения одной из крупнейших и одной из самых страшных войн в истории страна создает автомобиль на двух электродвигателях "Электродвигатель ДК-906, постоянного тока, последовательного возбуждения ДК-905, постоянного тока, последовательного возбуждения".
Казалось бы, электромобили в 1948 имели тот же запас хода, что у современного, существовали компании, чей автопарк электрокаров доходил до 2000 единиц. Выгодно? Для людей - очень, для предпринимателей - нет. Поэтому электротранспорт быстро исчезает с улиц, вместе с советским проектом НАМИ
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.