"МАЗ-200" - советский грузовик, выпускавшийся на Минском автомобильном заводе с 1947 по 1965 год.
"МАЗ-200" представляет собой точную копию грузовика, разработанного на Ярославском автомобильном заводе. Он стал одним из самых массовых и узнаваемых грузовых автомобилей СССР в послевоенный период. "МАЗ" использовался в армии, на стройках, в сельском хозяйстве, а также был базой для автобусов, пожарных машин и спецтехники.
МАЗ -200 первое время выпускался в основном в виде бортового грузовика, в 1952 году в серию пошел МАЗ-200В - седельный тягач с более мощным двигателем "ЯАЗ-204В" мощностью в 135 л.с и максимальной массой буксируемого полуприцепа 16,5 тонны. Грузоподъёмность прицепа была 12 тонн. "МАЗ -200" были первенцами советских международных грузоперевозок. Надёжная машина неплохо зарекомендовала себя в качестве тягача для полуприцепов, выполняя рейсы в Финляндию и Болгарию.
Производство "МАЗ-200" продолжалось до 31 декабря 1965 года, после чего он был заменён на бескапотный грузовик МАЗ-500
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.