Таинственные древние высокотехнологичные тоннели в Австрии
В Штирии (Австрия, (Форау) были найдены таинственные древние туннели, прорытые машиной более 10000 лет назад. Во время процесса шабрения (технология высокоточного выравнивания поверхности изделия из металла специальным режущим инструментом — шабером.
Высококачественное шабрение позволяет получить поверхность с неравномерностью порядка единиц микрона) температура этой машины достигала более 1200°C.
Штирия — федеральная земля на юго-востоке Австрии. Столица и крупнейший город — Грац.
Подземные пещеры и коридоры проходят через восточную Штирию. Но известна лишь часть этого подземного комплекса тоннелей.
«Мы проскальзывали туда детьми и исследовали эти коридоры», — вспоминает предприниматель Герман Реттер.
За последние годы было исследовано и научно задокументировано более 800 систем тоннелей, общей протяженностью восемь километров.
«У нас есть более восьми километров пешеходных коридоров по всей северо-восточной Штирии — в районе Форау, Пёллау и Штубенберга», — говорит историк Генрих Куш. О том, для чего были построены эти объекты, ничего не известно. Впрочем, вы знаете возраст.
«У нас есть ориентир, и это более 10 000 лет, когда коридоры уже были», — говорит Куш. 1:48
Интересное совпадение, сегодня в статье о пирамидах я писал, что дата зафиксированная создателями пирамид - 10450 год до нашей эры. Может эти тоннели дело рук тех, кто построил пирамиды?
Но как были вырыты эти пещеры? Вот где все становится загадочным, потому что наука соглашается - работали машины.
«Это невероятно для каменного века», — говорит Куш. «Мы просканировали эти коридоры с точностью до 0,2 миллиметра и можем определить, что отклонения составляют всего 16 миллиметров на метровых расстояниях. Это невозможно даже сегодня с сегодняшними машинами».
«Я был внутри со строителем туннелей, который был нашим гостем. Он также сказал, что не представляет, как это делалось. Сейчас у нас таких технологий нет», — говорит директор отеля Ульрике Реттер.
Интересно, что они не только пробурили тоннели в твердой породе, но скальная порода сквозь которую они бурили нагрелась до 1200 градусов и частями камень превратился в стекло (буквально расплавился).
«Мы постараемся продолжить исследование этой тайны и найти все новые и новые доказательства», — говорит Куш.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
1. Всё таки это шероховатость поверхности. 2. Температуру более 1200°C ни один шабер не выдержит. 3. Сам технологический приём "шабрение", в виду его трудоёмкости и высокой квалификации мастера, применяют на сравнительно не больших площадях = до нескольких м2. 4. В современных тоннельных смычках погрешность по вертикали и горизонтали не более 10 - 20мм. на 10 км. 5. Высокотехнологичный тоннель = освещение, воздухоподготовка и вентиляция, связь, шахты и капсулы спасения, ...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]