ССО США намерены вооружиться конвертопланами со скоростью реактивных самолётов
Силы специальных операций США пока не намерены заменять используемые в
настоящее время конвертопланы CV-22 Osprey новыми конвертопланами V-280
Valor. Как передает NPlus1 со ссылкой на Flightglobal, американские ССО
намерены принять на вооружение новые аппараты с вертикальным взлетом и
посадкой, способные развивать скорость, сопоставимую с реактивными
самолетами.
О том, что ССО США пока не намерены закупать перспективные
скоростные конвертопланы V-280 Valor, заявил командующий силами
специальных операций генерал-лейтенант Джеймс Слайф. По его словам, ССО
США заинтересованы в разработке и принятии на вооружение летательных
аппаратов, которые по своим характеристикам превосходят все существующие
и разрабатываемые сегодня конвертопланы. При этом он подчеркнул, что
речь идет о разработке нового поколения конвертопланов, а не
модернизации уже существующих.
В настоящее время на вооружении
ССО стоят конвертопланы CV-22 Osprey, разработанные в 80-х годах. В
самолетном режиме полета конвертоплан может развивать скорость 446
км/час и совершать полеты на дальность до 1,6 тысяч км. Он рассчитан на
перевозку до 32 человек, а также грузов массой 9 тонн в грузовом отсеке
или до 6,8 тонны на внешней подвеске.
Перспективный конвертоплан
V-280 разрабатывается Bell Helicopter специально для тендера FLRAA,
проводимого Армией США для замены многоцелевых вертолетов UH-60 Black
Hawk. Он имеет полностью композитный фюзеляж, лучшие по сравнению с V-22
Osprey летные характеристики и более низкую стоимость. У V-280 Valor
отсутствует съёмное поворотное крыло, что значительно снижает вес
машины, и нет поворотного двигателя — положение меняет лишь ротор винта.
Боевой радиус полёта (в зависимости от нагрузки) - от 930 до 1480 км,
максимальная дальность полёта 3900 км. Экипаж 2 человека + 12
десантников.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Как показала практика с воздушного винта более 800 км в час выжать, не кому, не удалось. Отказ одного двигателя русского вертолёта приводит к снижению мощности, а у конвертоплана такой отказ приводит к аварии.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]