На днях ряд СМИ спокойно проинформировали
публику о том, что с января по октябрь 2021 года из России было вывезено
более 240 тонн золота. При том что это на 8 % меньше, чем год назад,
объёмы превышают уровень добычи в России первого из драгоценных
металлов.
Напомним, что по данным Министерства финансов РФ, за
этот же период производство добычного золота в стране составило только
218,79 тонны. Так называемым попутным способом при этом было добыто
12,55 тонны, а на вторичном производстве – 25,2 тонны золота. «Военное
обозрение» не раз высказывало позитивные оценки относительно сохранения
значительной части резервов страны именно в золоте (Золотое бремя России).
Что
же изменилось в политике наших денежных властей и почему для того,
чтобы разобраться в этом, потребовалось вмешательство высших
представителей Федерального собрания? Госдума, как следует из
выступления её председателя Вячеслава Володина (на фото), ждёт ответа из
Банка России, почему растёт вывоз золота из страны.
Фото: duma.gov.ru
Судя
по всему, думцев смутили не сами объёмы вывоза, точнее – реализации
драгоценного металла, а время, выбранное для таких операций, а также
сами адресаты. В настоящее время не может не смущать, что только в
октябре 2021 года 30,3 тонны золота, которые стоят около 1,27 млрд
фунтов стерлингов (1,7 млрд долларов), отправились не куда-нибудь, а в
Великобританию.
Сам по себе обмен реального актива на обратимые,
пусть и конвертируемые миллиарды, если ещё и по хорошей цене – дело,
может быть, даже благое, если бы в стране действительно имел место
острый дефицит валюты. На которую нам было просто необходимо что-то
приобретать, и не обязательно здесь и сейчас.
Но речь ведь,
скорее всего, идёт об очередном раунде пополнения пресловутых кубышек,
которые завели и жёстко контролируют Центробанк и Минфин. А ведь то, что
у России с резервами, даже сейчас, в разгар пандемии, всё обстоит
совсем неплохо, не секрет даже для школьников.
Золотой стандарт
Если
у нас что и плохо с резервами, так это то, что они опять же по большей
части конвертированы в доллары, евро и те же фунты стерлингов. То есть –
теперь и не в пёстрые бумажки с президентами, мостами, королями и
королевами, а в простые электронные файлы.
«Бери всё, я себе ещё нарисую»
– помните эту легендарную фразу киногероя из когда-то чуть ли не
культовой «Свадьбы в Малиновке»? Опять проклятые западные воротилы
обращаются с Россией, как с банановой республикой. А мы и рады, унижая
собственный народ вплоть до знаковых признаний с самой высокой трибуны.
Именно
оттуда и прозвучало 23 декабря, что наши с Вами, уважаемые читатели,
реальные доходы выросли всего на 3,5 процента при 8-процентной инфляции.
«Нас не догонишь?» – простите за ещё одну цитату, уже не из кино, а из песни. В бедности населения такой богатой страны – это точно.
Почему
же мы не оставляем золото себе? Только чтобы продемонстрировать
оппонентам, готовым превратиться уже не в конкурентов, а в прямых
врагов, свою чёртову лояльность. Показать, что мы активны на рынках и
по-прежнему готовы к диалогу.
Россия за годы после первого
дефолта добилась по части денег такого, что тому же Западу и не снилось.
Рассчитались с МВФ и Всемирным банком, ввязавшись до того по полной в
ВТО и ГАТТ, где систему иначе как диктатурой и не назовёшь. А ещё и пару
раз избежали дефолта.
Теперь влёгкую получаем профицитный
бюджет, хотя в основном и за счёт простого народа, и накапливаем
рекордные резервы. На чёрный день? А что, он разве ещё не настал? В
случае реального обострения никакие резервы, и уж тем более –
номинированные в долларах, евро и фунтах, уж точно ничем не помогут.
Или же всё только для того и делается нашей бизнес и властной элитой,
чтобы откусить свой процент, а в случае чего свалить всю вину на тех,
кому и продались?
Не всё то золото
Казалось бы, в
новые времена мы напрочь забыли о том, что рубль был когда-то обеспечен
золотом, а запасы первого из металлов традиционно были на зависть
врагам. Ещё дореволюционная Россия добывала столько золота, сколько не
могли добыть страны, опережавшие её экономически, заметьте – все вместе.
Потом
был легендарный «Золотой эшелон» и пропажа золотого запаса. В конце
концов, последующие обвинения большевиков в распродаже или же просто
воровстве чуть ли не «всего золота России» стали восприниматься как
нечто само собой разумеющееся.
Протокольное поручение
Центральному банку РФ – совсем не шутка. После такого недолго дождаться и
того, что закачается кресло под председателем Совета директоров. И
может даже не помочь многолетний карт-бланш от главы государства.
Железной леди ЦБ вряд ли позволят отмолчаться.
Насколько
обоснована информация, которой располагают думцы, пока неясно. Тем не
менее сам факт того, что поручение выяснить, какой оценки заслуживает
настолько масштабный вывоз золота из страны, сделал не кто-то иной, и
даже не главная думская фракция, а лично Председатель Государственной
думы, много значит.
Надо ли объяснять, что из того, что не
возобновляется, золото – это самое надёжное обеспечение собственных
денег. Природные богатства и человеческий потенциал, или ресурс, это уж
кому как нравится, конечно, лучше, но и с тем, и с другим ещё ведь и
работать надо.
А золото – вот оно есть, и деваться так просто
никуда не должно. Есть ли по этому поводу какой-то закон? Да их просто
пруд пруди. Так быть может, думцам взяться за какой-нибудь «золотой
кодекс», где не только о золоте, но и обо всех иных наших богатствах всё
прописать?
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Почти все золотодобывающие рудники находятся в иностранной юрисдикции, т.е. принадлежат иноземным хозяевам.
Кто не в курсе - Конституции ВСЕХ Республик "бывшего СССР" разработаны США и содержат БАЗОВЫЕ юридические инструменты внешнего управления государством, лишившие ВСЕ Республики бывшего СССР СУВЕРЕНИТЕТА - идеологического информационного, юридического и финансового:
1. Запрет на государственную идеологию и цензуру, при свободе кого-угодно распространять ЛЮБУЮ информацию, ЛЮБЫМ не запрещенным законом способом (смотрите часть 2 статьи 13; части 4 и 5 статьи 15 Конституции РФ, аналогичные: статью 15 Конституции Украины, статьи 4 и 33 Конституции Беларуси - аналогичные статьи в Конституциях ВСЕХ Республик бывшего СССР Таким способом, ВСЕ Республики "бывшего СССР" лишены ИДЕОЛОГИЧЕСКОГО и ИНФОРМАЦИОННОГО СУВЕРЕНИТЕТА и БЕЗОПАСНОСТИ
2. Приоритет международного права над отечественным и прямое включение в ПРАВОВУЮ СИСТЕМУ ВСЕХ Республик бывшего СССР (а это не просто в законодательство - это в правоСОЗНАНИЕ, а правоПРИМЕНЕНИЕ, а правовую КУЛЬТУРУ, историко-правовую ИДЕНТИЧНОСТЬ государства ), так называемых ОБЩЕПРИЗНАННЫХ (без конкретизации КЕМ - членами ООН - Нет ) принципов и норм международного права - МВФ, ВОЗ, Всемирный банк и тому подобные наднациональные органы управления 30-ть лет диктуют СОДЕРЖАНИЕ грабительских законов ВСЕМ Республикам "бывшего СССР", и ВСЕ КОНСТИТУЦИОННО ОБЯЗАНЫ им подчиняться (смотрите часть 4 статьи 15 Конституции РФ, статью 18 Конституции Украины, статью 8 Конституции Беларуси - и так в Конституциях ВСЕХ Республик "бывшего СССР" Таким способом, ВСЕ Республики бывшего СССР, вот уже почти 30-ть лет, как лишены ЮРИДИЧЕСКОГО СУВЕРЕНИТЕТА
3. НЕЗАВИСИМОСТЬ от государства Национальных (в России - Центрального) Банков, что позволяет им через дороговизну банковских кредитов, вот уже почти 30-ть лет, удушатют развитие отечественного производства, сельского хозяйства, предпринимательства, устанавливая Высокую, по сравнению с "развитыми странами", процентную ставку рефинансирования банковских кредитов (в 90-е она составляла от 80% до 300%, обеспечивая банкротство почти всех предприятий). Тогда, как эта ставка в "развитый странах" составляет от 0 до 3% - максимум, а с 2000-х даже отрицательная Этим также обеспечивается недостаток Налогов с удушаемого отечественного производства, в государсивенных бюджетах РФ и ВСЕХ Республик "бывшего СССР," и Рост Инфляции, поскольку % за кредиты входят в цену на ВСЕ товары работы, услуги При этом ТАКИМ НЕЗАВИСИМЫМ от государства Национальным (в России - Центральному) Банкам предоставлено МОНОПОЛЬНОЕ право ЭМИССИИ (то есть - выпуска) НАЦИОНАЛЬНОЙ ВАЛЮТЫ РФ и ВСЕХ Республик бывшего СССР, чем государственные бюджеты РФ и ВСЕХ Республик бывшего СССР лишены ЭМИССИОННОГО ДОХОДА, в виде разницы, между стоимостью производства одной денежной купюры и ее НОМИНАЛОМ Всеми вышеперечисленными мерами, при конституцитнной подчиненности указаниям МВФ Национальных Банков ВСЕХ Республик бывшего СССР, обеспечивается зависимость пополнения государственного бюджета РФ, как и ВСЕХ Республик "бывшего СССР" от НАЛОГОВ с экспорта, а значит от мировых цен на него и от обменного курса валют, одновременно, экспортными ресурсами России и ВСЕХ Республик "бывшего СССР", обеспечивается ЭМИССИЯ (выпуск), а значит высокий обменный курс Доллара и Евро к Рублю и Национальным Валютам ВСЕХ Республик "бывшего СССР" Затраты на импорт по высокому обменному курсу - тоже одна из причин Роста Инфляции Таким способом, ВСЕ Республики "бывшего СССР", с 90-х годов лишены ФИНАНСОВОГО СУВЕРЕНИТЕТА! И все это стало возможным в результате Актов Горбачева, Ельцина, Кравчука, Шушкевича и Компани, которые привели к ликвидации госорганов СССР и Союзных Республик ССР, с нарушением статей 108,111,124.7, 176 Конституции СССР, и Закона СССР от 03 апреля 1990 года N 1409-1 "О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР", при НЕ ОТМЕНЕННЫХ, по международному праву, ПОБЕДНЫХ государственных границ СССР 1945-1990г.г. Поправки в Конституцию РФ создали предпосылки для СУДЕБНОЙ ПРОВЕРКИ на конституционность Актов Горбачева, Ельцина, Кравчука, Шушкевича и Компани Чтобы этого не допустить - США развязали горячую войну с Россией через Донбасс и Украину