ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ НИЧЕМУ НЕ УЧИТ . Современное образование – это контроль над разумом
После здоровой питьевой воды и пищи образование является следующей важной потребностью человека. Образование должно быть плюсом как для отдельного человека, так и для общества, верно? Нет. Образование приносит пользу только тогда, когда свободно плавающие условия и цены позволяют определить, чего оно стоит. Однако видно, что истинное образование резко контрастирует с идеологической обработкой, которая, как следует из этого слова, заключается в том, чтобы внедрить догмы, системы убеждений или доктрины в чей-то разум. Другими словами, это контроль над разумом.
Соответственно, наша сегодняшняя система образования является фальшивым образованием или идеологической обработкой, созданной элитой в начале 20-го века. Они, в свою очередь, основали его на модели прусской промышленной школы, которая была разработана для того, чтобы воспитывать послушных граждан, рабочих и солдат, а не творческих свободомыслящих людей, которые бросали бы вызов системе. По сути, это модель обязательного образования, в рамках которой все члены общества должны посещать школу до определенного уровня и/или возраста.
Молодые люди не понимают и не ценят ту работу, которая уходит на изучение профессии и зарабатывание денег. И старики знают более глубокую истину: это почти не имеет значения. – С 1960-х годов расходы на образование в пересчете на душу населения с поправкой на инфляцию резко возросли. С 1930-х годов, когда были составлены первые тщательные отчеты, до 1990-х годов реальные расходы на образование увеличились в 5 раз на одного студента. По сравнению с 60-ми годами он вырос более чем вдвое.
Принесло ли это увеличение расходов какую-либо пользу? По имеющимся свидетельствам этого не видно. Результаты тестов: измеренные достижения не сдвинулись с места за 40 лет. Другими словами, дополнительные инвестиции за последние 60 лет были потрачены впустую. С таким же успехом деньги можно было спустить в канализацию.
С другой стороны, родителей приводит в ужас мысль о том, что их дети могут не получить «образования, в котором они нуждаются», и могут быть навсегда обречены на более низкие ступени социально-экономической лестницы. Уровень безработицы среди выпускников колледжей, например, составляет лишь половину от уровня безработицы среди остальной части населения, менее 5%. Родители боятся, что необразованный ребенок не только окажется неудачником, но и будет вынужден из-за безработицы и бедности вернуться к маме и папе.
Внутреннее качество образования серьезно снизилось Хотя тесты достижений не изменились, тесты потенциальных достижений улучшились. По какой бы то ни было причине тесты IQ и SATs показывают, что молодые люди становятся умнее или лучше сдают тесты. Это может показаться хорошей новостью. Но когда становится ясно, что тесты с множественным выбором проще, внутреннее качество теста снижается. То, что мы видим, – это то, что инвестиции в образование за последние 6 десятилетий фактически принесли отрицательную отдачу. Исходный тестовый материал можно было лучше усваивать и оценивать. Таким образом, в целом инвестиции в образование принесли меньшие результаты в плане качественного обучения. Если подытожить: научитесь пользоваться своими руками, и вы сможете самостоятельно зарабатывать себе на жизнь.
Это также согласуется с растущими призывами ко «всеобщему базовому доходу», который правительство будет предоставлять всем гражданам, независимо от того, работают они или нет. Теоретически роботы оставят большинство людей без работы; всеобщий доход сохранит им жизнь, а свободное время позволит им развивать свои хобби, свои художественные стороны, свою благотворительную деятельность и «мысли и чувства», необходимые для того, чтобы поднять себя над помойными крысами.
Это завершается большим смирением и даже небольшой насмешкой над собой. Ведь большинство из нас работали, как крысы, последние 50 лет: с 8 утра до 7 вечера, пять дней, иногда шесть дней в неделю. Было мало или совсем не было времени читать классику, или обращать внимание на моду, или даже не отставать от друзей и семьи. Большинство узнают Шопена, когда слышат его музыку, но Малера могли перепутать с Моцартом, если они вообще о нем знали. Ахилл? Аристотель? Гектор? Платон? Не были ли они двоюродными братьями?
Сегодняшняя молодежь не имеет ни малейшего представления о труде, который тратится на зарабатывание денег, и не ценит его. А старики знают более глубокую правду: это почти не имеет значения.
«Как тебе спалось прошлой ночью?» – спрашивают они друг друга. Никто не спрашивает, как провели ночь ваши деньги. Никого это не волнует. И где это оставляет нас, занятых парней? Неужели они стали не чем иным, как «пальто на вешалке», притворяясь, что их богатство и преклонный возраст дают им право на статус?
Узнавайте больше и лучше через действия Создание бизнеса – это решение проблем. Проблемы не прекращаются только потому, что вы не активны в своем бизнесе. Семья все еще сталкивается с проблемами. Вы все еще сталкиваетесь с проблемами. У всех есть проблемы. Даже выйдя на пенсию, вы привносите свои навыки решения проблем, чтобы помочь их решить. Кроме того, получение денег, не зарабатывая их, вероятно, чаще наносит ущерб, чем приносит пользу цивилизованному поведению.
Для наших детей будет катастрофой, если они будут зарабатывать деньги, за которые им не придется работать. Именно работа бросает вызов и создает трудности, придает смысл жизни людям, а не деньги!
Вот почему во всей древнегреческой драме есть герой и какое-то противостояние. Герою есть с чем бороться, даже если это Судьба, или боги, или недостатки его собственного характера. Вот что придает драме смысл. Это также делает жизнь осмысленной.
Обычному молодому человеку было бы лучше выйти в реальный мир и научиться как можно большему на работе, чем оставаться в школе. В конце концов, именно так учились почти все великие гении мира, изобретатели, ученые и предприниматели. Только в последние 120 лет государственное образование стало повсеместным, и только в последние полвека обычные люди почувствовали, что им следует поступить в колледж. Но чем больше людей поступало в колледж, тем менее динамичной, менее творческой и менее продуктивной становилась экономика.
На пути к высшему образованию Большинству детей университет или колледж не нужны. Этого никогда не было. На самом деле, увлеченность колледжем лишила многие общества прежних способностей создавать богатство.
Процветает современный нездоровый культурный миф, который гласит, что каждый должен поступить в колледж и получить ученую степень, даже если это то, на что практически нет рыночного спроса. Между тем, процентные ставки ниже рыночных и кредиты, обеспеченные государством, заманили слишком много поколений людей на путь получения высшего образования.
Кроме того, тот вид образования, который предоставляют колледжи, начиная с детского сада и далее, не производит новаторов, предпринимателей и создателей рабочих мест. Но за последние 30 лет высшее образование стало рассматриваться как право человека, которое правительства обязаны гарантировать. Утрачено представление о том, что высшее образование – это путь для исключительных, особенно для тех исключительных людей, которые занимаются естественными науками.
Конечно, это ничего не делает для изменения основных способностей людей, которых сейчас проталкивают через систему. Все, что она делает, – понижает качество того, что предлагается, чтобы каждый мог присоединиться к ней.
Это преступно, когда «прибыль» раздается правительством банкам и «слишком большим, чтобы обанкротиться» компаниям, а деньги отнимаются у налогоплательщиков. Но как насчет реальной прибыли, а не украденных товаров, в которых предприниматели рискуют, а деловые люди повышают ценность, когда прибыль – это награда за удовлетворение потребностей людей?
Другими словами, они хотели бы, чтобы их студенческие долги были погашены; эти студенты были спасены, как банкиры и ставленники крупного бизнеса. Или, что еще хуже, правительства вбивают себе в голову, что отныне все высшее образование должно оплачиваться налогоплательщиками.
Изучение задолженности за неиспользуемые активы Выросла система, которая поощряла огромные долги за необслуживаемые активы, а именно обучение вещам, которые не окупятся. Люди до сих пор на это попадаются. Но над рынками нельзя вечно насмехаться. Должно быть какое-то болезненное списание стоимости активов, искаженной центробанком, прежде чем экономика сможет восстановить прочную основу. Это так же верно для высшего образования, как и для чрезмерно раздутой недвижимости. Это будет некрасиво. Неизвестно, как это отразится на тех, кто неправильно распределил свое время и энергию, основываясь на ложных сигналах, и не имея за это ничего, кроме долга.
Исключительные люди все еще становятся учеными и инженерами. Все остальные получают степень магистра в какой-то области, которая была недавно изобретена для удовлетворения искусственного спроса на ученые степени, для людей, которые не могли быть учеными или инженерами, но у которых была голова, полная ошибочных представлений, и куча заемных денег.
К счастью, одним из великих современных мыслителей и улучшателей в этой области была Мария Монтессори, которая уделяла особое внимание автономному мышлению и индивидуальному развитию интуиции, рассматривая детей как естественно стремящихся к знаниям и способных начать обучение в достаточно благоприятной, но индивидуальной и хорошо подготовленной учебной среде. Это отпугивает традиционный последовательный подход. Монтессори разработала свои теории в начале 1900-х годов путем научных экспериментов со своими учениками; с тех пор этот метод используется во многих частях мира, как в государственных, так и в частных школах.
Одним из ее учеников был ваш покорный слуга, который начал самостоятельно мыслить в раннем возрасте, проснулся в 16 лет и достиг 6-го измерения в сознании десятилетия спустя. Для более глубокого разъяснения, средний человек сегодня живет в 3-м измерении сознания, которые являются подражателями, или овцами; пробужденные живут в 4-м и полностью пробужденные в 5-м измерении. Всего существует до 12 измерений сознания. Профессор Мичио Каку очень хорошо объясняет это.
Ни идеи, ни понимания того, что ждет нас в будущем Импульс к завершению Нового мирового порядка (НМП) посредством централизованного контроля над глобальной политикой, бизнесом, банковским делом, военными и средствами массовой информации набирает обороты с каждым днем и ясно проявляется в широкомасштабном шпионаже за нами. Джордж Оруэлл уже писал об этом в своей книге «1984», опубликованной в 1948 году, » Большой брат следит за тобой!».
Всякий раз, когда предстоит реализовать скрытую повестку дня, происходит что-то, что пугает людей, оправдывая действия по реализации. Наш мир все больше и больше становится повторением фашистской нацистской Германии до и во время второй мировой войны. Это, в соответствии с планами Кабалы Глубинного Государства, является продвижением нового мира, который ждет население планеты.
Совет по международным отношениям (СМО) и многонациональные корпорации уже контролируют большинство правительств; продвигают единое мировое правительство посредством контроля над средствами массовой информации, грантами фонда и образованием; с властью, действующей по всем вопросам дня; они уже контролируют почти все направления; у них есть финансовая власть для продвижения «Нового мирового порядка». Ключом к их успеху является контроль и манипулирование международными банковскими денежными системами почти каждой страны, создавая при этом впечатление, что они контролируются правительством.
Люди не имеют ни малейшего представления, ни идеи о том, какие ограничения будут на них наложены. Они скорее проигнорируют очевидное и пойдут на отрицание истины, которая уже стала реальностью. Вместо этого люди предпочитают заверять друг друга, что их правительство никогда не отнимет у людей свободы и не сделает нас рабами элиты.
Человечество в больших масштабах отказалось от своего разума и своей ответственности – целесообразно рассмотреть более широкие последствия такого поведения для человеческого существования.
Легкие деньги развратили наше общество Система коррумпирована и опасно не функциональна. Но почему никто об этом не говорит? Центробанки с 1980 – х годов борются с кредитными коррекциями, являясь инициаторами кредитных пузырей. И в течение последних десяти лет Центробанки так активно и агрессивно защищали прошлое, что у будущего не было ни единого шанса. Их легкие деньги развратили всю систему. Таким образом, настоящей восстанавливающейся экономики никогда не будет.
Бесконечная сила заключена в каждом человеке. Причина, по которой нас контролируют, не в том, что у нас нет власти решать свою собственную судьбу, а в том, что мы неосознанно отдаем свою личную силу. Когда мы не берем на себя ответственность за нашу судьбу на всех фронтах, происходит что-то, что нам не нравится, потому что виноватым оказывается кто-то другой. Когда возникает проблема, люди сначала думают, как правительство намерено ее решать.
Но помните, что именно скрытые правители, которые проинструктировали ваше правительство, тайно создали эти проблемы, и, следовательно, они отвечают на запросы людей, предлагая «решение», которое всегда требует большей централизации власти и подрыва вашей свободы.
Подумайте о том, что миром управляют сатанинские люциферианцы, объединенные в тайные общества, основанные на культах смерти. Их контроль над денежной массой – корень всего зла. Этим преступникам никогда не бывает достаточно, они хотят больше для себя и меньше для нас. Это никогда не прекратится. Воровство, ложь и убийства – их главные орудия. Оглянитесь вокруг и посмотрите, что происходит каждый день из года в год, год за годом. К 2030 году только 10% сегодняшнего населения будут роботизированы и живы, чтобы служить элите Глубинного Государства, которая к тому времени будет владеть нашей планетой Земля. Спросите себя, позволяете ли вы этому случиться?
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Современное образование – это контроль над разумом
Любая система образования приучает к постулатам власти, то есть подчиняет психику определенным догмам. Эти догмы заставляют человека придерживаться определенного поведения. Человек усваивает, что писающие против ветра (власти), создают себе неприятное. ******* Само образование не ведет в сторону эволюции, ибо образование является изучением информации, которую ученые постигли во сне.
Все от человека - кто не хочет, того не оболванишь, тот самообразованием займется, решит, что нужно выучить до сдлачи, а потом похерить, а что и самому углубленно изучить. И это уже в 15 лет доступно. Так сама поступала.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]