Первые месяцы дистанта (система
дистанционного обучения) показали, что он привел к резкому падению
уровня массового образования.
Наша школа, которую
«демократизируют», «оптимизируют» (а в сущности, уничтожают) с 1990-х
годов, к настоящему времени и так едва дышит (Агония русской школы).
Уходят
последние советские кадры, перспективная молодежь переходит в другие
сферы (в основном коммерция, услуги). Часть молодых учителей уезжает в
крупные города, где зарплата и возможности для личного роста выше. В
селе и малых городах жесткий кадровый голод. Учителя низведены до роли
обслуги. До людей, которые предоставляют набор коммерческих услуг.
Распродажа знаний
Западные
стандарты, вроде тестовой системы, ЕГЭ, разрушили базовую программу,
которая давала ученикам и студентам классическое образование,
возможность анализировать, самостоятельно и критически мыслить. Ученик
советской школы имел такой фундамент, что мог стать математиком,
химиком, историком, деятелем искусства. Ныне выпускаются потребители и
«менеджеры» (продавцы). Образование переводится на коммерческие рельсы.
Чтобы поступить в хорошее учебное заведение нужны дополнительные платные
занятия, репетиторы.
Дистант нанёс новый мощный удар по школе.
Во-первых,
учителя, часто пожилые, не могут сходу перестроиться на новую систему. С
другой стороны, в сельской местности у школ, учителей и родителей нет
возможности организовать качественное дистанционное образование.
Цифровое обучение не даёт ученику нормальных знаний, так как процесс
обучения весьма сложный. Он включает в себя педагогику, методику и
оценку обучения. Это может обеспечить только живой учитель.
Ментор – только для элиты
Во-вторых,
старая система учитель (наставник) – ученик отработана тысячелетиями.
Лучшего ничего не нашли. Видеоуроки (по сравнению с нормальным уроком)
жалкий суррогат. Многие ученики не воспринимают удалённые занятия, как
полноценные, настоящие. Для них это игра. Масса времени тратится на
поиск материала.
Более или менее самостоятельно готовы учиться
только старшеклассники, студенты, кто осознаёт, что им это надо. Для
детей младшего и среднего возраста – это игра. Такие уроки легко
прогулять, найти «отмазку». Большая часть детей в таком формате не
сможет получить нормального образования.
Наймите гувернёра или заткнитесь
Для
родителей – это очередная новая проблема. Большинство обычных людей
заняты работой, выживанием. У них нет свободного времени и средств,
чтобы самим учить (как в школе) своих детей, либо для найма гувернёров и
репетиторов. Да и не всем дано учить. Есть люди с хорошим образованием,
но объяснить что-то новое ребёнку они не могут, не дано.
При
этом, как это любят делать манипуляторы сознанием, чёрное перекрашивают в
белое и наоборот. Проблему пытаются свалить исключительно на родителей.
Мол, если у ребёнка нет мобильного телефона, планшета и компьютера с
интернетом, то виноваты безответственные родители. Ату их.
Стерильные умы
В-третьих,
дети всё больше погружаются в «цифровой» мир. Компьютеры, ноутбуки,
телефоны заменяют реальную жизнь. Созданы целые поколения с «промытыми»
либо «чистыми» мозгами. Без знаний, способности думать, анализировать.
Это целенаправленная деградация (отупление) подрастающего поколения.
Кроме
того, дети большое количество времени остаются без присмотра. В идеале
они должны учиться, чем-то заниматься (культура, искусство, наука,
техника, физическая культура) с утра до вечера. Праздность и избыток
развлечений тоже ведут к полной деградации. «Свобода» приводит к росту
детского алкоголизма, наркомании (включая модные электронные сигареты),
преступности, появлению молодежных банд, разврату и ранним
беременностям, абортам.
Слугам - примитивный набор навыков
В
целом вся эта программа похожа ну ту, что в своё время для
«недочеловеков» разработали ещё немецкий нацисты. «Высшей расе»,
«избранным» нужны тупые, безграмотные рабы. Плюс решение проблемы роста
численности населения планеты.
Ситуация с «вирусом» как нельзя лучше сыграла в тему. Она позволила резко ускорить процессы перехода к «цифровому обществу» ("Цифровой" Бухенвальд).
В России обязательная цифровизация школы прописана в проекте
«Образование-2030». В нём, в частности, отмечено, что в 2022–2030 годы
произойдёт последний этап реформы образования. Цифровая школа и дистант
должны полностью вытеснить и заменить традиционную школу. То есть (как
мы уже ни один год наблюдаем) дети «избранных»-богатых учатся в элитных
школах и вузах за границей либо в России (где сохраняются традиционные
методы обучения), а для остальных будет достаточно примитивного набора
знаний (уметь лишь читать, считать, и пользоваться интернетом. Возможно,
знать ещё закон божий).
Сообщество баранов
Вспоминаем великого русского писателя Николая Носова и его «Незнайку на Луне»:
«Первое
время тебя там будут и кормить, и поить, и угощать чем захочешь, и
ничего делать не надо будет. Знай себе ешь да пей, веселись да спи, да
гуляй сколько влезет. От такого дурацкого времяпрепровождения коротышка
на острове постепенно глупеет, дичает, потом начинает обрастать шерстью и
в конце концов превращается в барана или в овцу».
А потом их стригут…
Уничтожение русской школы - ликвидация России
Очевидно, что дистант – это чистой воды профанация образования.
Ребёнок
не может получить полноценное образование дистанционно. Только через
учителя-наставника. Такой метод можно частично и дополнительно
использовать только в старшей и высшей школе, когда у детей уже есть
навыки к самостоятельному обучению и некоторая ответственность. Не
удивительно, что такое обучение привело к резкому падению качества
образования.
В России, когда весной учеников отправили по домам,
хватило весьма небольшого срока, чтобы это стало заметно и учителям, и
родителям. На Западе, где цифровая школа внедряется годами, уже есть
соответствующие исследования. Падает способность учеников к пониманию
написанного, к математике, родному языку и т.д. Везде традиционная школа
даёт лучшие результаты, чем цифровая. Дистанционное обучение наносит
удар по психическому и физическому здоровью детей. Стресс, слабость,
агрессивность, головные боли, ухудшение зрения и слуха. Цифровой аутизм
(деградация определенных участков мозга) и цифровая зависимость - часто
могут быть опаснее, чем запрещенные химические вещества.
Нужны рабы-потребители
Также
это дальнейшее разделение общества. Массовая, традиционная школа
умирает. Вводится индивидуальная траектория цифрового обучения каждого
ученика. Не будет никакого коллективного обучения, никого базового
знания, обязательного для всех, никакого единого русского (любого
национального, цивилизационного) образовательного пространства.
По сути, перед нами маячит кастовое, сословное (рабовладельческое) общество.
Надпись, сделанная гитлеровцами над входом в концентрационный лагерь смерти Бухенвальд:
«Каждому своё».
Богатые
имеют возможность обучать детей в элитных школах, лицеях,
университетах. Также выделят всех талантливых, одарённых детей, так как
перспективная молодежь нужна крупным корпорациям. Есть потребность в
программистах, инженерах, архитекторах, художниках и т.д. Остальные
будут прислугой, «пушечным мясом» в локальных войнах, охранниками нового
порядка, рабами-потребителями.
А кто же в плюсе?
Кто
в плюсе? Огромную прибыль получают информационные компании, которые
реализуют свой продукт. Они работают в связке с крупнейшими банками,
фондами и фармацевтическими компаниями.
Цифровой проект – это
бизнес на информации, больших данных. Людей с самого детства накрывают
цифровым «колпаком». Цифровое или дистанционное образование – это
возможность получить практически всю информацию о ребёнке и его семье.
Цифровое рабовладение
Мировые
ТНК и ТНБ, финансовый капитал строят новый вариант рабовладельческой
цивилизации – «цифровой вавилон». В плюсе чиновники и олигархический
капитал, которые довели великую державу до ручки. Которые годами продают
богатства России на Запад и Восток, проедая наследство советской
цивилизации. Дураки и рабы не смогут с них «спросить». Правда, будущего у
такой России и народа нет.
Также властям, которые с 90-х годов
стремятся к «оптимизации» всей страны и народа, цифровая школа, дистант
выгодны с экономической позиции. Можно в очередной раз «оптимизировать»
(сократить) число школ, сэкономить на их содержании (отопление,
электричество, водоснабжение, питание и пр.), зарплатах, оборудовании и
автобусах. Со средствами сейчас трудно, в мире и России кризис, поэтому
социальный бюджет режут. Дистанционное обучение дешевле. Один человек
может дать лекцию сотням детей. Не нужны помещение, учебники и учебные
материалы. Дешево и сердито!
Страна идиотов 2.0.
В заключение, можно привести слова великого советского и русского учёного Сергея Капицы:
«Данные
ВЦИОМ говорят о том, что мы наконец пришли к тому, к чему стремились
все эти 15 лет, — воспитали страну идиотов. Если Россия и дальше будет
двигаться этим же курсом, то ещё лет через десять не останется и тех,
кто сегодня хотя бы изредка берёт в руки книгу. И мы получим страну,
которой будет легче править, у которой будет легче высасывать природные
богатства. Но будущего у этой страны нет!»
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Где самое сильное зло, самая темная тьма ,самая черная магия, оттуда и самый сильный свет выйдет , то бишь от севера, а какая страна на севере? Правильно, Россия, так что поголовный идиотизм нам не грозит, хотя свою жатву соберет, быть может и немалую,только мировому злу от этого легче не станет, если тьма на севере дрогнула, то остальным уже рыпаться бесполезно