Российскую военную авиацию ожидает НЕВИДАННЫЙ прорыв! Этот двигатель изменит всё
Современный боевой истребитель всегда взлетает на форсаже. Только в таком режиме работы турбореактивных двигателей, тяжелую машину можно "поставить на хвост" и набрать высоту. Даже сейчас, постоянный полет на форсаже не предусмотрен на самых современных истребителях с новейшими силовыми установками.
Возможности турбореактивного двигателя почти выжаты - многие десятилетия конструкторы борются за увеличение тяги на 2-3%.
Однако недавно, Генеральный конструктор ОКБ Люльки Евгений Марчуков проговорился, что уже проводят запуски экспериментальной детонационной силовой установки.
Эффективность удельной тяги у такого двигателя, в отличие от традиционного турбореактивного, возрастет от 30 до 50%. А еще он компактнее, легче, может работать в широком диапазоне скоростей, проще в конструкции и производстве. Такой двигатель работает за счет взрывов - для этого особым образом подается топливо, воздух и окислитель. Подробнее ролике.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Такой двигатель работает за счет взрывов - для этого особым образом подается топливо, воздух и окислитель. А если двигатель работает на взрывах, тогда с большой вероятностью в нем действует физический вакуум. Потому что один из наиболее эффективных способов извлечения энергии их физвакуума - это ипульсное воздействие на него. То есть нужно сделать так, чтобы давление постоянно менялось скачками. Взрывы как раз это и делают.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]