Отмечается, что конструкция нового двигателя запатентована.
Утверждается, что специалистам РКК удалось убрать один из недостатков геликонного двигателя - массу магнитной системы, которая составляет основную часть массы самого двигателя. Данный недостаток устранен "за счет выполнения рабочим телом (катушки с намотанной на них проволокой из ферромагнитных материалов), также и функций магнитной системы".
"Возможно, двигатели этого типа будут служить основой транспортной системы на трассах между орбитами Земли, Луны и Марса", - сказал руководитель Центра "Двигатели, двигательные и энергетические установки" РКК Александр Смоленцев.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.