На новый самолет Як-152 могут установить российский двигатель как аналог немецкого
Учебно-тренировочный самолет Як-152 может
получить созданный в России аналог немецкого двигателя RED A03T V12.
Ранее на форуме «Армия-2021» представили альтернативу самому Як-152 —
перспективный УТС-800.
История с новой российской «летающей
партой» далека от завершения. Как сообщило РИА Новости, машина может
«переродиться», получив российский двигатель.
Разработка
500-сильного двигателя пока на стадии обсуждения. Речь идет об аналоге:
создать именно замену RED A03T в полном смысле слова не представляется
возможным, так как нужные компоненты в России не производят.
Як-152 совершил первый полет 29 сентября 2016 года. На сегодня построили несколько опытных машин.
Назначение
самолета — первоначальная подготовка и профессиональный отбор летчиков
на ранней стадии обучения. Максимальная взлетная масса составляет 1480
килограммов. Предельная скорость — 500 километров в час.
На
роль Як-152 претендует перспективный самолет УТС-800, который показали в
августе. Эта программа находится на более ранней стадии: первый полет
машина может совершить осенью. Основа ее силовой установки —
турбовинтовой двигатель ВК-800С.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.