Производители товаров стали уменьшать размер упаковки для сохранения цен
Производители товаров стали уменьшать размер упаковки для сохранения цен
На фоне роста цен производители товаров в России начали уменьшать размер упаковки продуктов питания.
Как передает «Коммерсантъ», теперь в продаже появляется все больше товаров, размер которых меньше привычных для покупателей. Источник издания в одной из розничных сетей указал на то, что Nestle стали поставлять шоколад «Россия» весом 82 грамма, однако ранее он был 85 граммов, а объем растворимого кофе уменьшился с 95-ти до 85 граммов. Кроме того, объем снижен и питьевых йогуртов Danone, который теперь составляет 260, а не 270 граммов, макаронные изделия «Макфа» поступают в упаковках 400 граммов, а не 450 граммов, а Heineken запустил в продажу пиво в 0,43 литра, а не 0,45 или 0,5.
В Heineken в свою очередь подтвердили снижение объемов банок пива, уточнив, что таким образом компания намерена сохранить доступность продукта.
Результаты исследования компании NielsenIQ показали, что более чем пятая часть всех новых позиций в молочной продукции являются товары со сниженным объемом.
Исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев пояснил, что снижение объема упаковки менее заметно для потребителя, чем увеличение стоимости товара, поэтому покупатели с большей вероятностью сохранят лояльность к бренду. Он также выразил уверенность, что известные производители не станут экспериментировать с рецептурой для экономии.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Хааааа!!! Когда покупатель-потребитель оплатил в 10 дороже, чем оно того стоит... Можно и 1 таблетку упаковать в картонку ботинок. Насрать, что в 100 раз превышен объём упаковки. Покупатель мает ВЕЩЬ!!!
Есть нехорошие предчувствия, что скоро экстремистом будут считать того, кто не верит, что 800 грамм это килограмм, 850 миллилитров это литр, а девять яиц это десяток.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]