Поставщики повседневных товаров стали отменять скидки
По данным РБК, до сих пор в магазинах по промоакциям россияне покупали половину товаров повседневного спроса, но сейчас это невыгодно и производителям, и продавцам. С конца февраля от проведения таких акций отказался ряд поставщиков сети X5 Group ("Пятерочка", "Перекресток"), сети "Азбука вкуса", "Верный".
Лидерами среди подобного рода товаров были кондиционеры для белья, стиральные порошки, средства для мытья посуды, творожные десерты, детское питание и шоколадные плитки. Ретейлеры отменяют скидки пока только на товары, на которые есть ажиотажный спрос, чтобы его не подстегивать.
Производители объясняют сейчас отказ от скидок резким повышением стоимости товаров на фоне валютного роста и нарушения логистических цепочек и не отказываются от скидок окончательно, а вроде как "хотят взять паузу".
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.