Ясно, что кузнецы в примитивных кузницах примитивным инструментом вымучивали такие идеальные один в один "подковы" и интересно, для какого транспорта? А ведь таких было много, но их расплавили на метал где могли, а где-то закрыли асфальтом, как в этом случае. Вот любопытно, когда застилали асфальт, у людей не появлялось вопросов? Ведь тут асфальт и не нужен.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Чугунная мостовая в Кронштадте == https://www.youtube.com/watch?v=uGDZLwCRD1k Если бы туда могли проникнуть цыгане и хохлы = всё бы сдали на лом! А в Москве дороги и дорожки Нескучного сада, Замоскворечья и Пионерской улицы мостили "бракованным" кирпичом, который и до сих пор служит. Не то, что плитки Собянина и Лужкова.