Главная | Регистрация | Вход | Личные сообщения () | ФОРУМ | Из жизни.ру | Модераторы: Pantera; IgChad | Контакты

Суббота, 21.06.2025, 16:51
Привет, Гость Нашей Планеты | RSS
ПОДПИСАТЬСЯ НА ИЗВЕЩЕНИЯ ОБ ОБНОВЛЕНИЯХ САЙТА


Форма входа

плюсы баннерной рекламы

Загрузка...


Другие новости

Загрузка...


Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 55
Пользователей: 54
Сейчас комментируют: 1


Новости сегодня
Система успешного достижения целей. (0)
Время запасать радость: что несет нам летнее солнцестояние (4)
Многие на Западе считают... (4)
Знайте твердо: до последнего момента надо верить и надеяться пробудить в человеке его святая святых. (10)
KAK BЫ ГOBOPИТЕ, ТAK И ЖИBЕТЕ (4)
Рассказ. Вертолётки бабки Степаниды. (2)
Захарова предупредила о ядерной угрозе для региона Каспийского моря (0)
Совет нацбезопасности Ирана потребовал репарации от Израиля (0)
Россия без украинского транзита сохранила объем поставок газа в ЕС (0)
"Тихое оружие" Путина развернут на Дальнем Востоке (0)
Собчак сообщила о согласии Михалкова взять в свой театр в Москве Ефремова (1)
Путин: Использование Киевом «грязной бомбы» станет последней ошибкой неонацистов (0)
Зеленский пообещал навести порчу на пранкеров Вована и Лексуса (2)
Дело Квинси Промеса. Звезду «Спартака» экстрадировали в Нидерланды (0)
МИД РФ прокомментировал фейковые новости об американском гражданстве Захаровой (0)
История на фотографиях (1)
Историческая загадка (2)
Чем запорожские казаки отличались от украинцев (1)
Первые акустические радары (1)
«Игуменья Агафья»: почему 146-летнюю жительницу Саратова считали внучкой Суворова (0)
Петр I и его женщины (2)
«Шарашкина контора»: что на самом деле означало это выраже (0)
Сундук: как русские использовали его не по назначению (3)
тарелка Лолладоффа (0)
Книга чудес, выпущенная в 1550 году (1)
"Бородка, брюхо и очки — это не воля народа!" (2)
Леонид Ильич в "Кэмп-Дэвиде" (1)
История российского спорта (0)
История повседневности (1)
Последняя кампания Наполеона (0)
14 июня 1940 года немецкие войска вошли в Париж. (1)
История техники (0)
Народы Крыма (0)
107 лет назад (0)

Новости готовят...

Новостей: 39479

В архиве: 11391

Новостей: 8367

В архиве: 11930

Новостей: 5188

В архиве: 8413

Новостей: 3998

В архиве: 155

Новостей: 3034

В архиве: 4005

Новостей: 1358

В архиве: 338

Новостей: 1318

В архиве: 438

Новостей: 1035

В архиве: 17

Новостей: 949

В архиве: 6964

Новостей: 901

В архиве: 0

Календарь

ВСЕ НОВОСТИАРХИВВТОРАЯ ПЛАНЕТАФОРУМПРАВИЛА САЙТАДОБАВИТЬ МАТЕРИАЛ

Астрология и пророчества [1542]Астрономия и космос [1618]Бывает же такое! [2263]
Гипотезы, версии, прогнозы [6512]Дом, сад, кулинария [1318]Животные и растения [627]
Здоровье, человек [2338]Искусство, поэзия [698]История, археология, судьбы [8407]
Мир вокруг нас [1801]Наука и технологии [1514]Непознанное [3583]
НЛО, уфология [263]Новости, общество, в мире [24236]Психология и отношения [701]
Религии, учения [118]Советы и истории из жизни [972]Стихия, климат, экология [1311]
Фильмы и видео [1260]Частное мнение [2957]Это интересно! [3082]
Юмор, афоризмы, притчи [1172]


13:18
Первый в мире серийный цельнометаллический двухмоторный бомбардировщик ТБ-1


Цельнометаллический бомбардировщик: ТБ-1 впервые взлетел 96 лет назад

Первый в мире серийный цельнометаллический двухмоторный бомбардировщик ТБ-1 совершил первый полет 26 ноября 1925 года. Он также стал первым серийным бомбардировщиком советской конструкции и первым отечественным бомбардировщиком-монопланом.

В 1921 в Ленинграде создали Особое техническое бюро по военным изобретениям, которое занималось, среди прочего, проектированием авиационных мин и торпед. Бюро было поручено проработать вопрос о создании самолета, способного нести торпеду или две мины, с дальностью в несколько сотен километров. Во-первых, это позволило бы отказаться от использования зарубежных самолетов в ходе испытаний новых средств поражения кораблей. Во-вторых, создание собственной противокорабельной авиации могло частично компенсировать отсталость флота, ослабленного после революции и Гражданской войны.

Изначально разработку нового самолета заказали англичанам, однако предложенные ими сроки и цена не устроили заказчика. В результате в апреле 1924 года задача была передана ЦАГИ. Требования предъявлялись следующие: скорость не менее 165 км/час и до 2000 кг полной нагрузки.

Предварительный проект самолета был представлен через полгода - в октябре 1924 года. Его созданием занималось подразделение под руководством Андрея Туполева. К тому времени он уже разработал самолет АНТ-2, планер и гофрированная обшивка которого были сделаны из кольчугалюминия - производившегося в Кольчугино аналога немецкого дюралюминия. Испытания показали преимущества нового материала, поэтому основу конструкции нового бомбардировщика составили стальные и дюралюминиевые фермы, обшивка была выполнена из гофрированного кольчугалюминия.

Сборка первого образца завершилась в октябре 1925 года. А уже 26 ноября советский летчик-испытатель совершил на этой махине (длина - 18 метров, размах крыльев - 28,7 метра) первый полет, который длился всего семь минут. На пути к серийному производству ТБ-1 сменил несколько двигателей: сначала был Napier Lion мощностью 450 л. с., затем - Lorraine-Dietrich 12E аналогичной мощности. Однако надежность этих двигателей оставляла желать лучшего. В результате выбор пал на более мощный немецкий BMW VI (500 л. с.).

За несколько лет самолет успешно прошел все необходимые испытания, в 1927 году его представили военным. Их новый "бомбовоз" полностью устроил. На ТБ-1 установили три спаренные установки с 7,62 пулеметами, стоящие на турелях. Также самолет оснастили внутренней и внешней подвесками для бомб. Экипаж состоял из пяти-шести человек: двух летчиков, бомбардира и трех стрелков. Второго летчика в состав экипажа включали при полетах с максимальной продолжительностью.

Всего до 1932 года было построено более 200 ТБ-1. И хотя этим самолетам так и не пришлось воевать, недооценивать их не стоит. ТБ-1, фактически, положил начало отечественной военно-транспортной авиации. Так во время боевых действий у реки Халхин-Гол и у озера Хасан ТБ-1 снабжали войска. Самолет также использовался для отработки десантирования боевой техники и личного состава.

Кроме того, на базе ТБ-1 было создано множество экспериментальных самолетов. Среди них ТБ-1 со стартовыми пороховыми ускорителями для сокращения времени и длины разбега, самолет-заправщик на базе ТБ-1 и многие другие.

Особенно стоит отметить телемеханический самолет. Взлет осуществлялся экипажем, после чего летчики выпрыгивали из самолета с парашютами. Дальнейшее управление им осуществлялось с борта другого самолета. Не менее интересен и проект воздушного авианосца "Звено-1". На крыло ТБ-1 устанавливали два истребителя И-4. Взлет производился при работающих двигателях всех трех машин. Использование этого своеобразного авианосца позволяло значительно увеличить радиус истребителей, а также давало возможность вооружить их бомбами, которые при самостоятельном взлете они поднять в воздух не могли.

Безоружный вариант ТБ-1, также известный как АНТ-4, установил рекорд. Самолет "Страна Советов" в 1929 году совершил перелет Москва - Дальний Восток - Тихий океан - Нью-Йорк. Протяженность перелета составила 21 142 км, продолжительность - 137 летных часов.

Снятые с вооружения ТБ-1 передавались Аэрофлоту под обозначением Г-1. В гражданской авиации их использовали в качестве грузовых и грузопассажирских самолетов до 1945 года.

Таком образом ТБ-1, ставший родоначальником целого семейства самолетов, можно по праву считать "дедушкой" советской и российской стратегической и военно-транспортной авиации.





Оцените материал:




ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:


Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.


Категория: История, археология, судьбы | Источник: https://vk.com| Просмотров: 764 | Добавил: Pantera| | Теги: мире, двухмоторный, Цельнометаллический, первый, серийный, ТБ-1, Бомбардировщик | Рейтинг: 5.0/1

В КОММЕНТАРИЯХ НЕДОПУСТИМА КРИТИКА САЙТА,АДМИНИСТРАТОРОВ,МОДЕРАТОРОВ и ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ,КОТОРЫЕ ГОТОВЯТ ДЛЯ ВАС НОВОСТИ! УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД!
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


По этой теме смотрите:

Загрузка...

Астрономия и космос [1380]Безумный мир [2113]Взаимоотношения людей [1054]Войны и конфликты [1527]
Гипотезы и версии [10750]Дом, сад, кулинария [3178]Животные и растения [2453]Здоровье, психология [4269]
Искусство, литература, поэзия [736]История, археология [3559]Мир вокруг нас [3006]Мировые новости [3592]
Наука и технологии [1123]Непознанное [3424]НЛО и уфология [880]Общество [7055]
Прогнозы ученых,исследования [481]Происшествия, чп, аварии [1414]Предсказания и астрология [879]Религии, учения [484]
Российские новости [5669]Советы и истории из жизни [846]Стихия, климат, экология [1926]Феномены и аномалии [915]
Фильмы и видео [4031]Частное мнение [5695]Это интересно! [4122]Юмор, афоризмы, притчи [2399]



Поиск


НАША БЕСЕДКА

СЕЙЧАС НА САЙТЕ:
Онлайн всего: 55
Пользователей: 54
Сейчас комментируют: 1

Мы комментируем

Загрузка...

На форуме

Я - РУС

(250)


Интересное сегодня
Многие на Западе считают... (4)
KAK BЫ ГOBOPИТЕ, ТAK И ЖИBЕТЕ (4)
"Тихое оружие" Путина развернут на Дальнем Востоке (0)
Время запасать радость: что несет нам летнее солнцестояние (4)
Знайте твердо: до последнего момента надо верить и надеяться пробудить в человеке его святая святых. (10)
Книга чудес, выпущенная в 1550 году (1)
тарелка Лолладоффа (0)
Историческая загадка (2)
«Шарашкина контора»: что на самом деле означало это выраже (0)
Зеленский пообещал навести порчу на пранкеров Вована и Лексуса (2)

Loading...

Активность на форуме

Постов на форуме: 8298
Группа: Модераторы

Постов на форуме: 6357
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 4212
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 4194
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 3557
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 2879
Группа: Модераторы

Великие комментаторы:
Василёк
Комментариев: 22020
Группа: Друзья Нашей Планеты
игорьсолод
Комментариев: 18103
Группа: Проверенные
Микулишна
Комментариев: 16417
Группа: Друзья Нашей Планеты
nikolaiparasochko
Комментариев: 13350
Группа: Проверенные
Благородный
Комментариев: 11685
Группа: Проверенные
Geda
Комментариев: 9797
Группа: Проверенные



18+