Сколы, царапины, трещины, да и просто износ лобового стекла
знакомы, пожалуй, каждому автомобилисту. Часто на них не обращают
внимания, однако, как пояснил главный редактор журнала «За рулем» Максим
Кадаков в беседе с «Народными Новостями», все это ухудшает видимость и легко может привести к ДТП.
Если стекло качественно, то оно может прослужить довольно длительное
время. Однако, если на нем появились внешние повреждения, то оно
подлежит обязательно и как можно скорейшей замене. Связано это не только
с тем, что повреждения понижают обзорность, особенно в сложных погодных
условиях, но и с тем, что такое стекло само по себе при малейшей аварии
или ином потрясении может представлять угрозу для здоровья. Поэтому,
как гласят все нормы безопасности, стекла с внешними повреждениями
следует менять.
Однако в реальном мире эти рекомендации соблюдать не всегда просто и
автомобилисты оценивают необходимость замены стекла самостоятельно в
каждом конкретном случае.
«В идеале стекло с трещиной необходимо менять. Если говорить о
реальности, в которой мы обитаем, то люди ищут компромисс. Их можно
понять. Это же касается сколов, «бычьих глаз» от попадания крупных
камней. Где граница между дозволенностью и необходимостью, к сожалению,
непонятно», — пояснил Кадаков.
Оцените материал:
ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
|