Факты: В
интервью о неопознанных воздушных явлениях доктор Ричард Ф. Хейнс
объясняет, что при наблюдении феномена НЛО можно выделить несколько
особенностей. Одна из них заключается в том, что когда НЛО
приближаются к нашим самолетам, они проявляют любопытство и интерес, а
не желание напасть. Поразмышляйте над этим: Принято
бояться НЛО и инопланетян. Это происходит из поп-культуры и фильмов. Но
свидетельствуют ли полученные данные о феномене НЛО о том, чего нам
следует бояться? Почему эти данные не распространяются среди общественности? Бывший
старший научный сотрудник НАСА, доктор Ричард Ф. Хейнс рассказал о
феномене НЛО, уделяя особое внимание наблюдениям пилотов, которых было
зафиксировано более 3 000. Он рассказал о феномене и о том, как ведут
себя эти объекты, которые постоянно наблюдаются. Эти объекты были
замечены и отслежены на радаре, совершая маневры, которые не под силу ни
одному известному искусственному механизму, и двигаясь при этом на
недостижимых скоростях. Другой общей темой является то, что эти
объекты приближаются к человеческим самолетам и их поведение похоже на
проявление любопытства, как объясняет доктор Хейнс. Например, в
случае с военными самолетами пилоты наблюдают, как критические
электронные возможности, такие как способность запускать ракеты,
отключаются, когда они находятся вблизи этих объектов. Один из
ярких примеров связан с иранской встречей истребителей с НЛО в 1976
году, когда системы вооружения нескольких реактивных самолетов вышли из
строя. Доктор Хейнс объясняет, что в 50 процентах случаев, с
которыми он сталкивался, эти объекты приближаются к нашим самолетам, а
не наоборот. Далее Хейнс говорит, что НЛО, похоже, совершают
маневры уклонения, чтобы избежать наших самолетов, чтобы не создавать
потенциальную возможность столкновения. Эта часть интервью напоминает
мне следующую цитату генерала Натана Твайнинга в 1947 году. "Явление,
о котором сообщается, является чем-то реальным, а не видением или
выдумкой... Сообщаемые рабочие характеристики, такие как экстремальные
скорости подъема, маневренность (особенно в крене), и действия, которые
должны рассматриваться как уклонение при обнаружении или контакте с
дружественными самолетами и радарами, дают основания полагать, что
некоторые из объектов управляются вручную, автоматически или
дистанционно". В настоящее время доктор Хейнс является главным научным сотрудником
NARCAP, организации, которая с 1999 года занимается расследованием,
документированием и анализом наблюдений и инцидентов, связанных с
авиационной безопасностью и НЛО.
Оцените материал:
ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
|