«Мне очень плохо, я в реанимации». Александр Дьяченко борется за жизнь
Как мы уже сообщали, пару недель назад 56-летний актер Александр Дьяченко угодил в Мариинскую больницу в Санкт-Петербурге с коронавирусом. Вскоре после госпитализации состояние исполнителя ролей Кости и Дмитрия Громовых в «Брате-2» резко ухудшилось — начался цитокиновый шторм.
Дьяченко рассказывал журналистам, что после возвращения в последней декаде июня с мамой из Москвы в Санкт-Петербург вдруг резко и тяжело занемог. До этого он лечился от ковида самостоятельно по протоколу, составленному знакомыми врачами. Но тут настолько стало плохо, что он решился на госпитализацию.
— Поражение легких не такое большое, но врачи говорят, что будут выводить меня из шторма. Много капают, таблетки дают, очень большой курс терапии, много разных наименований, я уже теряюсь, — делился он с «Комсомолкой».
Александр был уверен, что быстро выпишется из клиники. 29 июня он сделал последний на данный момент пост в Instagram.
— Лавина сочувствия навалилась, ответить просто не получится, особенно сейчас. Спасибо! Это очень мощная поддержка! — написал артист, выложив фотографию собственного нехитрого завтрака — кашу, яйца и хлеб с маслом.
С тех пор новостей о состоянии здоровья Александра не поступало. И мы решили позвонить ему. Трубку он долго не брал, а когда перезвонили в очередной раз, оказалось, что актер борется за жизнь. Дьяченко ответил на звонок и слабым голосом произнес:
— Мне очень плохо, я в реанимации... — и отключился.
Александр Дьяченко из реанимации: «Меня вытащили. Так говорят. Еще не очень дышу. Но буду. Страшные сумерки…»
— Мне очень плохо, я в реанимации... — ответил Дьяченко корреспонденту «Экспресс газеты» позвонившему выяснить, что случилось.
Судя по всему, Александру все же стало немного лучше, потому что через несколько дней после этого звонка он опубликовал посвящение другу и коллеге Сергею Лялину, скончавшемуся 1 июля от коронавируса. Актеру и режиссеру было 59 лет.
— Серега. Меня вытащили. Так говорят. Еще не очень дышу. Но буду. Страшные сумерки. Ты знаешь. День за сто. Свои десять я не хочу помнить, но уже не забуду. Я не спрашиваю, почему ты недотерпел и разжал. Я знаю. Тебе было тяжко, братик. Я знаю, как тебе было тяжко. Я знаю, как Оно может забирать. Я знаю, как забирало тебя. И тех, кто был за стенами от меня справа и слева. Я спросил вчера, как получилось, что вернулся. Ангелы в белом сказали — «Чудом». Наверное, в моей жизни это пока главное Чудо. Наивный... ждал чего-то волшебней, но на что заработал, с тем и жить. И с тобой, Сережа. Если еще буду работать в кадре, то ты будешь рядом. Если смогу что-то за кадром, то с мыслями о тебе. На сцене и с музыкой в своем сердце я буду жить, делясь с тобой. И я буду держаться за тебя. И знать, что ты ушел за нас двоих. Земля пухом, дорогой Друг, — написал Дьяченко, доведя поклонников до слез.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.