КБЖД представляет собой творение рук человеческих, где на узкой
прибрежной полосе вдоль Байкала удивительным образом воедино слились
каменная кладка тоннелей и подпорных стенок с колоритом неповторяющихся
скал. Склоны, обращенные на Байкал, как правило очень крутые,
прорезанные узкими, но глубокими долами, а иногда почти вертикально
стоят над озером.
Кругобайкальская железная дорога — уникальный объект, плод инженерный мысли Кругобайкальская
железная дорога (КБЖД) — уникальное место не только для Байкала, но и в
более обширном понимании. Она превзошла все построенные рельсовые пути в
мире по количеству различного рода работ на 1 км пути и в то же время
по праву считается красивейшей среди железных дорог мира. Вы обратили
внимание на фразу — не в Германии, не в Швейцарии красивейшая железная
дорога, а у нас, на Байкале!
Приводятся разные данные о сложность
работ по прокладке этой дороги. Так например, 40 тоннелей, 16 каменных
галерей, 470-т виадуков и 280-т подпорных стенок.
КБЖД остается
действующей железной дорогой. По ней ходят три туристических поезда:
обычный, с тепловозной тягой и старинный, паровой. Есть еще модерновый
рельсовый трамвай. Отправляются поезда из Листвянки или Иркутска, по
продолжительности занимает 12 часов.
Поездку по Кругобайкальской
железной дороге можно использоваться в путешествии в Тункинскую долину, в
город Байкальск или на остров Ольхон. В зависимости от того, с какой
стороны вы движетесь вдоль Байкала. Кратчайшее расстояние до Иркутске 60
км. КБЖД функционирует круглый год.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Когда увидите, как некто приводит старые фотографии о якобы засыпанных неким катаклизмом железных дорогах, что якобы подтверждает гипотезу о всемирном потопе 19го века, уничтожившем процветавшую ранее сверхцивилизацию, тогда знайте: все эти фотографии относятся именно к Кругобайкалке. Сложность ее сооружений позволяет авторам этих инсинуаций врать о потопах и катаклизмах, чтобы хоть чем-то подтвердить свои враки. Мол, ну вот же фотографии, как можно сомневаться в реальности потопа 19го века. Или 18го. Или 17го.
Поездку по Кругобайкальской железной дороге можно использоваться в путешествии в Тункинскую долину, в город Байкальск или на остров Ольхон. В зависимости от того, с какой стороны вы движетесь вдоль Байкала.
Это неправда. Кругобайкалка - это тупиковая ветка, и она никуда не ведет. Когда-то, до строительства Иркутской ГЭС, он связывала Иркутск и Транссиб. Точнее была частью Транссиба. Сейчас большая часть кругобайкалки под водой Иркутского водохранилища. У нового Транссиба другая трасса, а Кругобайкалка - это теперь просто "апендикс", куда возят туристов любоваться инженерным гением её строителей.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]