Урбанизм, прогресс, новые технологии дорожного строительства, требования скорости и отчасти комфорта – все это давно вытеснило из нашего поля зрения деревянные мостки, мощённые камнем дороги, и лишь где-то на периферии, например, на спортивных стадионах, остались гравийные покрытия. Асфальт стал царём дорог, сделав их быстрыми и прямыми как стрелы. Наверняка многих людей время от времени посещает отчаянная идея: прыгнуть за руль автомобиля, вдавить педаль газа в пол и под рёв колонок лететь по освещённым улицам или шоссе. Законное желание, но оно может существовать при условии, если под скатами автомобиля шуршит ровный асфальт, старое покрытие как-то не располагает к быстрому движению.
Особенности асфальтирования дорог
Асфальтирование дорог в Москве является этапным видом строительства. Первым делом требуется очистить место подготовленного участка под дорожное полотно от мусора, провести земляные работы, подготовить основание (отсыпка дорожной одежды) и, наконец, можно перейти к процессу асфальтирования.
Асфальтовое покрытие является настоящим благом, ведь оно позволяет быстрее перемещаться, не повреждает различные части автотранспорта и поэтому, как в черте города, так и за его приделами, считается благоустройством территории и дорог. Его обилие может и утомлять. Но "от добра добра не ищут". К тому же существует множество мест, где от его «серости» можно отдохнуть.
Хотя известны и другие виды асфальтового покрытия, но они носят специализированный характер, преследуя некую определенную цель. Например, в ряде случаев используется резиноасфальт, — хитрость заключается в том, что с помощью барабанных мельниц разбиваются в крошку резиновые изделия – те же автомобильные шины и добавляются в асфальтную основу.
Асфальтирование дорожного полотна способствует увеличению сцепления автомобильных шин с покрытием дороги. Также существует и стеклоасфальт, — в этом случае в его состав добавляется стеклянная крошка. Еще одной особенностью асфальтирования является увеличение сцепления, особенно в условиях мокрой дороги. Кроме этого, такое покрытие приводит и к саморазрушению ледяной наледи при механическом воздействии автотранспорта. Одним словом, сколько будут существовать автомобильные дороги и требования по износостойкости, сцеплению, столько и будут проводиться эксперименты по созданию новых покрытий и дорожной спецтехники.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Как как. Тендер выигрывает внезапно возникшая ооошечка, предложившая максимальную стоимость. ЛПРы делают вид, что конторка с ними не аффилирована. Затем из финансирования объекта крадут 80 рублей из 100, а на оставшуюся двадцатку асфальтируют. И так до бесконечности.
.....интересная схема,такой ещё не видел....обычно неизвестная"ооошечка"даёт самую малую стоимость,выигрывает тендер,заключает договор с подрядчиком и испаряется с деньгами,а заказчик судится с подрядчиком.....
Остальные участники тендера точно такие же подставные, так что стоимость уже определена. Реальных же заворачивают ДО тендера. Это на мелкие, миллионов на 200, у крупных схема другая.
......везде их(дороги)уже давно сделали,а у нас их делать и делать...нужные люди на нужных местах будут направлять нужные деньги в нужные карманы,а вывески можно менять...обама,байден,клинтон-вывески,всевозможные олигархи зиц-председатели,а к кому всё стекается хорошо спрятались....
в ряде случаев используется резиноасфальт. Также существует и стеклоасфальт,
А существует ли гвоздеасфальт? Это когда в асфальт добавляют старые ржавые гвозди, чтобы они цепляли за шины проезжающих машин. На таком гвоздеасфальте самый страшный гололед не страшен.