Тело как склад запчастей: что происходит с душой после трансплантации органов?
Является ли трансплантация органов этически и морально оправданной? Хороший вопрос, над которым задумываются немногие граждане.
Трансплантация органов была отмечена в медицине как крупное медицинское достижение с момента первой пересадки почки в 1963 году.
К 2016 году только в Германии было пересажено более 12 515 сердец. Удаление органа возможно только после того, как у пациента диагностирована смерть мозга.
Но критики сомневаются, что этого достаточно. И вопрос, который почти всегда упускается из виду: что происходит с душой после пересадки? Фрэнк Свид
Термин «смерть мозга» был введен в 1968 году, когда трансплантологическая медицина была еще в зачаточном состоянии. Смерть мозга означает, что важные части мозга больше не работают. Определение смерти мозга является обязательным условием для удаления органов. Но действительно ли человек, чей мозг больше не полностью функционирует, мертв по определению?
Штутгартский врач альтернативной медицины и кардиолог Паоло Бавастро считает, что термин «человек со смертью мозга» является злонамеренным искажением, поскольку человек с мозговой недостаточностью — это все же человек, чей мозг получил значительные повреждения, но он не умер. Бавастро:
«Врачи могут уловить сердцебиение у людей с мертвым мозгом, несмотря на мозговую недостаточность, организм пациента самостоятельно регулирует температуру тела, выделяет мочу и стул, потеет и даже вырабатывает антитела. Мужчины могут получить эрекцию, женщины могут забеременеть и родить здоровых детей. Представление о том, что человека делает только деятельность мозга и что смерть мозга также означает смерть человека, устарело».
Американский невролог Алан Шьюмон был ярым сторонником концепции смерти мозга. Сегодня Шьюмон соглашается с тем, что мозг действует не только как центральный интегратор всех телесных функций человека. Совет по этике США (Президентский совет по биоэтике) теперь также согласен с этим мнением.
А неврологическое общество США предупреждает, что критерии определения смерти мозга научно не обоснованы, скорее они основаны лишь на приблизительных эмпирических значениях.
Это означает, что врачи, не имеющие опыта в области неврологии, вполне могут объявить больного в коме умершим, даже если его кора головного мозга все еще находится в сознании. Было много случаев, когда люди, у которых был объявлен мертвый мозг, приходили в сознание. ( Эффективность сердечной когерентности: хорошие новости для хронически больных )
Пробуждение от комы
В мае 2018 года во всем мире появились новости о 13-летнем мальчике из американского штата Алабама, у которого врачи констатировали смерть мозга, но он очнулся.
Когда врачи поставили диагноз родителям, те отпустили органы на трансплантацию. Но за день до запланированного заключительного ЭЭГ-теста 13-летний подросток снова подал признаки жизни и через несколько дней очнулся от комы. И в этом случае диагноз смерти мозга был поставлен неправильно.
Другим примером является 41-летняя женщина, которая была госпитализирована в клинику Нью-Йорка в 2009 году после передозировки наркотиков. Там тоже обследования проводились некорректно и признаки жизни от женщины просто не замечались или игнорировались, т.к. женщина пришла в сознание незадолго до извлечения органа. В сентябре 2012 года клиника была оштрафована на 22 000 долларов.
Еще один интересный случай произошел в Великобритании. В 2008 году 17-летний мальчик был ошибочно констатирован смертью мозга в клинике четырьмя врачами после автомобильной аварии с тяжелыми травмами головы.
На основании компьютерной томографии врачи предположили, что вена оленя необратима, но 17-летнему парню удалось сохранить жизнь. Через две недели юноша очнулся от комы. Четыре года спустя он изучал бухгалтерский учет.
Даже если мозг пациента объявляется мертвым, он все еще жив, о чем не знают многие сторонники донорства органов. В этом контексте упущен еще один важный аспект, который кильский врач Фридерика Шлеммер поднимает в комментарии читателя в Ärzteblatt (выпуск 21/2001). Среди прочего, Шлеммер пишет:
«...Стержень человека, вернее, его основа, душа, жива даже при сохранении сердечно-сосудистой функции. Даже если его дух (мозговая функция) уже мертв, его душа живет и требует гуманного обращения...»
Немецкий фонд трансплантации органов, который координирует распределение органов в Германии, смотрит на вещи несколько иначе. Там сказано лаконично: «Мозг есть вышестоящий орган управления всеми элементарными жизненными процессами. С его смертью человек умер целиком».
Тем не менее, многим медицинским работникам также ясно, что мертвый — это не то же самое, что мертвый. Так это видит Паоло Бавастро. Бавастро добирается до сути дела и говорит то, о чем многие граждане с картой донора органов в карманах могут не знать. Бавастро:.
«Если бы пациент действительно был мертв в классическом понимании, извлеченные органы были бы бесполезны для трансплантации. Мы не можем извлечь жизнеспособные органы у мертвого человека. Нам нужны живые органы из живого организма».
Отсюда тот факт, что пациент все еще жив, когда его потрошат. Таким образом, вопрос, который задают многие медицинские работники: «Готовы ли вы пожертвовать органы после смерти?», вводит в заблуждение, не говоря уже о преднамеренном обмане, спонсируемом и организованном трансплантологическим лобби. ( Психиатр анализирует четыре устоявшиеся теории клинической смерти )
Остается интересный вопрос: когда человек действительно мертв? Когда перестало биться сердце, когда перестали функционировать все органы? Вопрос, на который действительно нелегко ответить.
С точки зрения традиционной медицины сердце — это не что иное, как насос, который перекачивает обогащенную кислородом кровь по нашему телу. С точки зрения многих первобытных народов, сердце — это гораздо больше, они верят, что оно — вместилище души.
Из этого следует тот факт, что в момент трансплантации душа еще находится в теле, что больной может даже чувствовать боль при извлечении органа. Эзотерики считают, что душа находится в теле, пока бьется сердце.
И еще более интересен вопрос о том, что человек чувствует, когда у него под грудью бьется чужое сердце. Получает ли человек с сердцем и душу жертвователя?
Если на самом деле предположить, что сердце — это место, где находится душа, то жизненные программы и гены донора могут продолжать работать в пересаженном сердце.
В 2010 году Bild сообщил об интересном случае из Австралии. У 24-летнего парня из Аделаиды через два года после пересадки сердца внезапно появилась тяга к определенному типу бургеров. До этого момента он почти не ел фаст-фуд.
Внезапно захотелось бургеров
Это показалось молодому человеку странным. Откуда вдруг взялась жажда фаст-фуда? Чтобы получить ответ на вопрос, мужчина отправился к семье донора органов.
Там он наконец узнал, что любимой едой погибшего восемнадцатилетнего донора были именно эти котлеты. Так неужели юноша на самом деле унаследовал предпочтения донора через сердце?
В данном случае, если исходить из теории клеточной памяти, предположение правильное, потому что воспоминания, эмоции и, конечно же, предпочтения хранятся не только в мозгу, но и в других клетках организма, в том числе и в сердце.
Это подтверждает и психолог Вольфганг Альберт из Немецкого кардиологического центра в Берлине. На противоположной картинке Альберт сказал:
«Люди до сих пор эмоционально связывают сердце с местопребыванием души и чувств. Поэтому, естественно, перед трансплантацией они спрашивают себя, изменит ли она их, если ее обменяют».
Но Альберт приводит другое возможное объяснение внезапных изменений в образе жизни реципиентов органов: врач винит в физических и психологических изменениях такие препараты, как кортизон и иммунодепрессанты, которые вводят после каждой трансплантации.
Однако сомнительно, что это единственная причина. В другом известном мне случае молодая женщина встретила спутника жизни донора после пересадки сердца. Чего на самом деле быть не должно.
Они оба сразу понравились друг другу и, по словам женщины, нашли друг друга почти волшебным образом. Чуть позже пара поженилась. Глупое совпадение или они оба просто следовали своему сердцу?
Институт математики сердца обнаружил, что наши сердца начинают биться еще в нерожденном плоде задолго до того, как сформируется мозг. Ученые называют этот процесс авторитмическим.
Кроме того, медики установили, что сердце имеет собственную самостоятельную сложную нервную систему. Многие специалисты сейчас даже говорят о мозге в сердце. Это дает основания подозревать, что в теории души действительно что-то есть.
Электромагнитное поле сердца в шестьдесят раз больше, чем у мозга. Таким образом, она пронизывает каждую клетку нашего физического тела.
Кроме того, магнитная составляющая в пятьсот раз сильнее, чем магнитное поле мозга, и может быть обнаружена даже с помощью чувствительных магнитометров на расстоянии нескольких метров от тела, что заставляет многих исследователей подозревать, что сердце обладает необходимыми знаниями задолго до того, как они достигают нашего мозга? ( Герц-Когерентность: изменение мира эмоциями – вот до чего доходит индивидуальное полевое окружение )
Я думаю, что у трансплантации есть много недостатков, и во многих отношениях она не обязательно делается исключительно на благо реципиента.
Одна только реакция отторжения органов показывает, что они не могут передаваться от человека к человеку произвольно.
Но самое важное доказательство, однако, состоит в том, что орган — это не просто орган, а часть личности, что органы не взаимозаменяемы произвольно, как запчасти для автомобиля.
Прежде всего, каждый должен осознавать тот факт, что пересадка органов не была предусмотрена природой. Человеку должна быть предоставлена возможность достойно завершить свою физическую жизнь на земле, а не продолжать жить в другом теле в качестве склада запасных частей.
Источники: PublicDomain/Фрэнк Шведе для ПРАВДА ТВ от 27.09.2022.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Вот и именно - пересадка не была предусмотрена природой, именно поэтому организм отторгает чуждый орган, а тот, кому пересажен он, всю жизнь пьет соответствующие лекарства, роняя свой иммунитет на ноль.
Наше тело не может не быть тончайшим образом приспособлено для того, чтобы мы совершенствовали нашу душу. Наше тело, а не соседа. И есть множество путей излечения болезней, за которые медицина обычно не берётся. И даже смерть в борьбе со своими болезнями, с теми органами, которые нам дал Господь, я уверен, приносит пользу душе. Поэтому пересадка органов безумна.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]