Firebird III - третий экспериментальный автомобиль General Motors с газотурбинным двигателем, представленный на выставке Motorama 1959 г. в нью-йоркском отеле Waldorf Astoria. Как и предшественник, он получил неокрашенный титановый кузов, но в более радикальном исполнении. Длинный, широкий и низкий, он напоминал сдвоенный фюзеляж реактивного самолёта. На корпусе располагалось в общей сложности 7 плавников: 4 обращённых вниз возле задних колёс, 2 киля со стоп-сигналами за кабиной и 1 огромный центральный стабилизатор. На кузове также имелись боковые воздухозаборники и несколько воздушных тормозов-элеронов на капоте и багажнике - плоских панелей, создававших аэродинамическое сопротивление при торможении на большой скорости. Эффективность этой системы была проверена в аэродинамической трубе. Два посадочных места - водительское и пассажирское - были полностью разделены и закрыты каждое своим куполом. При посадке часть купола поднималась вместе с дверью.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Новинки автопрома конца 1950-х годов: Cadillac Eldorado Biarritz (1959). Кабриолет, который стал символом эпохи в истории западного автомобилестроения. Trabant P50 (1957). Народный автомобиль из Восточной Германии. В СССР = 1956 год. Появление ГАЗ-12 = единственным за всю историю советского автопрома «номенклатурным» автомобилем, который можно было свободно купить.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]