Главная | Регистрация | Вход | Личные сообщения () | ФОРУМ | Из жизни.ру | Модераторы: Pantera; IgChad | Контакты

Четверг, 21.11.2024, 18:03
Привет, Гость Нашей Планеты | RSS
ПОДПИСАТЬСЯ НА ИЗВЕЩЕНИЯ ОБ ОБНОВЛЕНИЯХ САЙТА


Форма входа

плюсы баннерной рекламы

Загрузка...


Другие новости

Загрузка...


Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 131
Пользователей: 123
Сейчас комментируют: 8


Новости сегодня
Восхитительные картины из камней (0)
Золотая малина (0)
Зимний режим в курятнике (0)
Что стоит успеть сделать собственникам недвижимости до конца 2024 года (0)
11 русских слов из XIX века, которые сегодня никто не поймет (0)
Сахар-рафинад в поездах СССР (0)
Самые странные поводы для войны (0)
Загадка подводного вулкана: таинственные сигналы предшествовали мощному извержению (0)
Ковальчук заявил об обязанности Запада платить РФ за поглощающие углекислый газ леса (1)
Вильфанд спрогнозировал резкое похолодание на юге России (0)
Американский актер Сорбо обратился к России из-за «психов» во главе США (2)
Шанхайский робот убедил еще 12 роботов прекратить работать и идти за ним (2)
Сочные и аппетитные чебуреки с сыром и картошкой (0)
Значение и энергия каждого дня недели, и как их использовать (1)
ТАСС: ракеты ATACMS по Брянской области запустили с кочующей установки HIMARS (1)
Британская журналистка Sky News пыталась прорваться к Лаврову на саммите G20 (0)
французская левая партия снова запустила процедуру отрешения Макрона от власти (0)
Молдавия закупит системы ПВО, чтобы сбивать небольшие БПЛА, залетающие с Украины (0)
Любовь с первого взгляда (1)
Профессор Мориарти: настоящий и вымышленный (0)
Кaлендapи Майя и не только: как исчисляли время разные народы (1)
Толтеки – «люди знания» (0)
Силы стратегического сдерживания США готовы к переходу власти к Трампу (0)
Когда были изобретены очки и линзы? (0)
Где она, копия нашей Земли? (1)
В Британии не стали комментировать данные об ударе Storm Shadow вглубь РФ (0)
Карие - удивительная христианская церковь, сохраненная османами (0)
В Словакии рассказали о требовании закрыть счет для сбора денег жителям Курской области (0)
Кто построил Ольянтайтамбо? (0)
Тайна глаз Богоматери Гваделупской остаётся загадкой для учёных и верующих (0)
останки древних цивилизаций чаще всего обнаруживают под землей (1)

Новости готовят...

Новостей: 33981

В архиве: 11391

Новостей: 8367

В архиве: 11931

Новостей: 5188

В архиве: 8413

Новостей: 3998

В архиве: 155

Новостей: 3028

В архиве: 4005

Новостей: 1354

В архиве: 338

Новостей: 1312

В архиве: 438

Новостей: 1035

В архиве: 17

Новостей: 948

В архиве: 6966

Новостей: 879

В архиве: 1480

Календарь

ВСЕ НОВОСТИАРХИВВТОРАЯ ПЛАНЕТАФОРУМПРАВИЛА САЙТАДОБАВИТЬ МАТЕРИАЛ

Астрология и пророчества [1389]Астрономия и космос [1527]Бывает же такое! [2262]
Гипотезы, версии, прогнозы [6145]Дом, сад, кулинария [1229]Животные и растения [559]
Здоровье, человек [2141]Искусство, поэзия [610]История, археология, судьбы [7208]
Мир вокруг нас [1756]Наука и технологии [1401]Непознанное [3440]
НЛО, уфология [258]Новости, общество, в мире [21707]Психология и отношения [643]
Религии, учения [118]Советы и истории из жизни [866]Стихия, климат, экология [1172]
Фильмы и видео [1259]Частное мнение [2924]Это интересно! [3041]
Юмор, афоризмы, притчи [1090]


05:59
Чтобы перейти на электромобили, нужна нефть не ниже 300 долларов за баррель


Наступивший 2020 год по количеству крупных знаковых событий уже обогнал предшественника. Не только в глобальной политике. Началось разрушение мечты о новом будущем, решительно не похожем на настоящее. Уже с уверенностью можно сказать, что десять лет назад анонсированного полного перехода автотранспорта на электротягу к 2030−2035 году не состоится. Причина проста и банальна — деньги.

Мелькнувшее в новостных лентах сообщение о принципиальном изменении правил зарядки электромобилей в Европе https://motor.ru/news/ionity-europe-17-01-2020.htmявляется лишь вершиной айсберга. Если раньше владелец крупнейшей в ЕС сети автомобильных зарядных станций компания Ionity брала лишь фиксированные 8 евро за посещение, то теперь, с 31 января 2020, платить придется именно за зарядку по 0,79 евро (54,15 рубля) за киловатт-час. Таким образом, например, одна зарядка Nissan Leaf с аккумулятором 62 киловатт-часа будет стоить владельцу порядка 50 евро или более 3,3 тыс. рублей.

Для справки, технический запас хода этой модели на одном полном заряде составляет 250 километров. Это при том, что, скажем, заправка Opel Astra H (с баком на 56 литров и запасом хода в 700 километров) обычным 92-м бензином сегодня обходится 2,4 тыс. рублей.

Произошедшее поставило под большое сомнение достижимость стратегической цели Ionity (совместное предприятие BMW Group, Daimler, Ford Motor, Volkswagen Group и Hyundai по развитию сети автозарядных станций) довести количество электрозаправок в Европе до 400 штук. Впрочем, сейчас их у компании насчитывается чуть более 200 в 20 странах, то есть примерно по 10 на страну, что вряд ли может всерьез конкурировать с парком автомобилей с ДВС.

Но речь уже о другом. Мы наблюдаем, как споры циничных приземленных экономистов с мечтательными зелеными глобалистами начали переходить в сухую практическую плоскость. Окончательно выяснилось, что идея полного перехода на электротягу не работает даже в условиях обширного субсидирования первичного производства электромобилей. Оказалось, что электричество просто так не появляется в розетке, как думают розовые экологические эльфы.

Расчеты показывают, что при нынешнем уровне практического расхода электроэнергии на 100 км пробега полный отказ от ДВС только в одной Европе требует увеличения установленной мощности энергогенерацииhttps://engineering-ru.livejournal.com/476151.htmlминимум на 43%, а объема генерации, по меньшей мере, на 34%. Даже если не считать соответствующий рост спроса на топливо, только на одно строительство новых объектов электроэнергетики в текущих ценах необходимо 1,3 трлн долларов.

Теоретически деньги на «новый европейский план ГОЭЛРО» можно было бы и найти. Тем более что в ЕС с крупными инфраструктурными проектами сейчас не густо. Но при этом придется согласиться на резкое увеличение транспортных издержек во всех товарах и услугах по меньше мере на 37,5%.

Если перейти от абстрактных понятий к конкретике, то себестоимость всего европейского экспорта вырастет на 9,5−11,2%. При нынешнем объеме европейского экспорта https://take-profit.org/index.php/statistics/exports/european-union/примерно 2 трлн евро в год и средней его рентабельности в 23% получается, что ежегодные убытки от полного перехода на электромобили в Европе составят 172,48 млрд евро в год. Это при условии, что сегодня на экспорте Евросоюз зарабатывает порядка 460 млрд евро.

Хотя, скорее всего, потери окажутся даже больше, учитывая необходимость амортизации капитальных вложений в расширение энергетической инфраструктуры и увеличение объемов импорта топлива, которое потребуется даже в случае ставки на разные там ветряки.

Все упомянутые цифры секретными никогда не являлись. Просто сторонники нового зеленого мира не считали нужным их считать, пребывая в убеждении, что издержки по практической реализации красивой мечты по умолчанию обязано покрывать государство, денег у которого как бы бесконечно много.

Тем более, что поначалу, во второй половине нулевых, зеленое лобби сумело подвигнуть мир на обширную программу субсидирования выпуска электромобилей. В ряде случаев, как, например, в США и Китае, из бюджета компенсировалось от 25 до 35% контрактной стоимости покупки. И даже самые прижимистые правительства прогибались хотя бы на льготы по налогам, часто достигавшие 100% всех сборов «с автомобиля».

Только вот это «начало» закончилось тоже. Судя по всему, 2020 год станет последним в истории государственной поддержки мечты о переходе на электротягу. Даже крупнейший рынок электромобилей на планете — Китай — объявил о прекращении программы дотирования по окончании нынешнего года. Отмена налоговых вычетов готовится в США. 2020 год рубежом обозначили в Германии.

Причина все та же — деньги. И технологии. Все упирается в стоимость аккумулятора. https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2017/07/13/723526-elektromobili Хотя с 2010 года они заметно подешевели, все равно батарея емкостью в 75 кВт*ч, обеспечивающая пробег на одной зарядке до 400 километров, в итоге стоит на уровне 20 тыс. долларов. Пока государство возвращало (в сумме, потребителю через дотации и производителю через дотации и налоговые льготы) от 5 до 7,5−9 тыс. долларов за машину, плюс спеццены на электричество, рынок электромобилей довольно успешно рос.

Но как только объем дотационной поддержки начал сокращаться, тут же всплыла прямая конкурентная связь с ценой на бензин. Например, в 2013 году, когда там бензин стоил 3,51 доллара за галлон, за год было продано 487 тыс. электромобилей. Но как только топливо подешевело до 2,36 долл., то продажи электрокаров тут же упали на те же 33%.

А все потому, что при нынешней цене аккумуляторов в 270 долларов за 1 кВт*ч электромобиль на равных способен конкурировать с ДВС только при цене на нефть не ниже 300 долларов за баррель. И даже если у инженеров получится как-то удешевить батареи, скажем, до 100 долларов за кВт*ч, то для успеха электрофикации автотранспорта средняя мировая цена нефти должна находиться выше 90 долларов за бочку. И пока она колеблется в коридоре от 40 до 67 за баррель, у электромобилей на успех шансов нет. Никаких. Даже с учетом зеленого и розового эльфийского лоббирования.



ИА REGNUM




Оцените материал:




ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:


Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Гипотезы, версии, прогнозы | Источник: https://motor.ru/news/ionity-europe-17-01-2020.htm| Источник: https://regnum.ru/news/economy/2838089.html| Источник: https://aftershock.news/?q=node/826022| Просмотров: 1109 | Добавил: Михалыч| | Теги: баррель, За, На, чтобы, не, 300, Перейти, Ниже, электромобили, нефть, долларов, нужна | Рейтинг: 5.0/7

В КОММЕНТАРИЯХ НЕДОПУСТИМА КРИТИКА САЙТА,АДМИНИСТРАТОРОВ,МОДЕРАТОРОВ и ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ,КОТОРЫЕ ГОТОВЯТ ДЛЯ ВАС НОВОСТИ! УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД!
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


По этой теме смотрите:

Загрузка...

Астрономия и космос [1380]Безумный мир [2114]Взаимоотношения людей [1055]Войны и конфликты [1527]
Гипотезы и версии [10750]Дом, сад, кулинария [3178]Животные и растения [2453]Здоровье, психология [4269]
Искусство, литература, поэзия [736]История, археология [3559]Мир вокруг нас [3006]Мировые новости [3592]
Наука и технологии [1124]Непознанное [3424]НЛО и уфология [880]Общество [7055]
Прогнозы ученых,исследования [481]Происшествия, чп, аварии [1414]Предсказания и астрология [879]Религии, учения [484]
Российские новости [5669]Советы и истории из жизни [846]Стихия, климат, экология [1926]Феномены и аномалии [915]
Фильмы и видео [4031]Частное мнение [5695]Это интересно! [4123]Юмор, афоризмы, притчи [2399]



Поиск


НАША БЕСЕДКА

СЕЙЧАС НА САЙТЕ:
Онлайн всего: 131
Пользователей: 123
Сейчас комментируют: 8

Мы комментируем

Загрузка...

На форуме

Я - РУС

(239)


Интересное сегодня
Тайна глаз Богоматери Гваделупской остаётся загадкой для учёных и верующих (0)
Любовь с первого взгляда (1)
ТАСС: ракеты ATACMS по Брянской области запустили с кочующей установки HIMARS (1)
останки древних цивилизаций чаще всего обнаруживают под землей (1)
Британская журналистка Sky News пыталась прорваться к Лаврову на саммите G20 (0)
Кто построил Ольянтайтамбо? (0)
Значение и энергия каждого дня недели, и как их использовать (1)
Шанхайский робот убедил еще 12 роботов прекратить работать и идти за ним (2)
Профессор Мориарти: настоящий и вымышленный (0)
Сочные и аппетитные чебуреки с сыром и картошкой (0)

Loading...

Активность на форуме

Постов на форуме: 8070
Группа: Модераторы

Постов на форуме: 6356
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 4194
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 3893
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 3183
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 2879
Группа: Модераторы

Великие комментаторы:
Василёк
Комментариев: 21257
Группа: Друзья Нашей Планеты
Микулишна
Комментариев: 16982
Группа: Друзья Нашей Планеты
игорьсолод
Комментариев: 15765
Группа: Проверенные
Ferz
Комментариев: 14549
Группа: Проверенные
nikolaiparasochko
Комментариев: 13163
Группа: Проверенные
Благородный
Комментариев: 11135
Группа: Проверенные



18+