Что случилось с загоревшимся самолетом SSJ в Анталье
Вечером 24 ноября появились первые сообщения о том, что после приземления пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100 российской авиакомпании «Азимут» в аэропорту Антальи (Турция) произошло возгорание двигателя. На место оперативно прибыли пожарные.
Позже представитель авиакомпании сообщил РИА «Новости», что самолет рейса Сочи-Анталья совершил грубую посадку из-за ветра. «При посадке самолета авиакомпании "Азимут", выполнявшего рейс А45051 Сочи–Анталья, в результате сдвига ветра произошла грубая посадка», – сказал он.
Пассажиры и члены экипажа самолета эвакуированы, отметил сразу после ЧП представитель Росавиации: «По предварительным данным, аварийно-спасательной команде аэропорта Анталья удалось оперативно погасить возгорание воздушного судна».
Западное межрегиональное следственное управление на транспорте СК России сообщило, что по предварительным данным никто не пострадал. Но Краснодарским следственным отделом на транспорте «проводится доследственная проверка по факту возгорания на борту самолета после его посадки 24 ноября 2024 г.».
Позже в Росавиации уточнили, что пассажиры были доставлены в аэровокзал. При этом «Азимут» готовит резервный борт для отправки обратного рейса. «По предварительной информации, пожар на борту потушен, жертв и пострадавших нет», – сообщили в генконсульстве РФ в Анталье, отметив, что готовы оказать всё необходимое содействие пассажирам самолёта.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Двигатель подвесили на пилоны и они чуть ли не касаются Земли Чирканул двигатель и пожар. У ИЛ 76 крылья сверху корпуса поэтому двигатели высоко Короче кто сшил этот костюм Объединили европейские запросы и российские Да у ИЛ 76 арктический вариант и двигатели сверху крыльев и ведь летает
ЛЮБОЙ ЖЕЛАЮЩИЙ может посмотреть СОТНИ ВИДИО о экстримальных посадках самолётов в грозу и боковой ветер. Умение и опыт позволяют без аварий, круглогодично, без ограничений работать экипажам. Если посмотреть ИСТОРИЮ самолета Sukhoi Superjet 100, то любой поймёт на каком дерьме приходится летать россиянам.
"""...один из узлов крепления шасси крепится к топливному баку. А топливный бак находится в крыле. Это самое слабое место в конструкции самолета. Ни один самолет раньше не проектировался таким образом.""" Вуаля!