Что случилось с загоревшимся самолетом SSJ в Анталье
Вечером 24 ноября появились первые сообщения о том, что после приземления пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100 российской авиакомпании «Азимут» в аэропорту Антальи (Турция) произошло возгорание двигателя. На место оперативно прибыли пожарные.
Позже представитель авиакомпании сообщил РИА «Новости», что самолет рейса Сочи-Анталья совершил грубую посадку из-за ветра. «При посадке самолета авиакомпании "Азимут", выполнявшего рейс А45051 Сочи–Анталья, в результате сдвига ветра произошла грубая посадка», – сказал он.
Пассажиры и члены экипажа самолета эвакуированы, отметил сразу после ЧП представитель Росавиации: «По предварительным данным, аварийно-спасательной команде аэропорта Анталья удалось оперативно погасить возгорание воздушного судна».
Западное межрегиональное следственное управление на транспорте СК России сообщило, что по предварительным данным никто не пострадал. Но Краснодарским следственным отделом на транспорте «проводится доследственная проверка по факту возгорания на борту самолета после его посадки 24 ноября 2024 г.».
Позже в Росавиации уточнили, что пассажиры были доставлены в аэровокзал. При этом «Азимут» готовит резервный борт для отправки обратного рейса. «По предварительной информации, пожар на борту потушен, жертв и пострадавших нет», – сообщили в генконсульстве РФ в Анталье, отметив, что готовы оказать всё необходимое содействие пассажирам самолёта.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Двигатель подвесили на пилоны и они чуть ли не касаются Земли Чирканул двигатель и пожар. У ИЛ 76 крылья сверху корпуса поэтому двигатели высоко Короче кто сшил этот костюм Объединили европейские запросы и российские Да у ИЛ 76 арктический вариант и двигатели сверху крыльев и ведь летает
совершил грубую посадку из-за ветра ----------------------- ...мог ветер поднять самолет несколько раз и ударить о взлетную полосу... наверное нет... в аэрослужбе должны быть диспетчеры со знанием метеорологии - важно в процессах взлета и посадки... если не приняли предупреждения и не передали на борт о сильных порывах - это фактор человек... не работал - протирал штаны на рабочем месте... бездельников по всем видам работ расплодилось как мух на помойке... наказывать баблом - сажать... сгорел багаж - доставлены беспокойства - не выполнены обязательства перед пассажирами... хозяин должен ответить за все и сразу... капитализм обязан исполнять требования обслуживания - не только бабло в карманы рассовывать...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]