Главная | Регистрация | Вход | Личные сообщения () | ФОРУМ | Из жизни.ру | Модераторы: Pantera; IgChad | Контакты

Воскресенье, 03.08.2025, 14:28
Привет, Гость Нашей Планеты | RSS
ПОДПИСАТЬСЯ НА ИЗВЕЩЕНИЯ ОБ ОБНОВЛЕНИЯХ САЙТА


Форма входа

плюсы баннерной рекламы

Загрузка...


Другие новости

Загрузка...


Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 32
Пользователей: 30
Сейчас комментируют: 2


Новости сегодня
На Камчатке началось извержение вулкана, который спал последние 562 года (1)
«Князь Пожарский» сможет работать по предназначению во всех морях и океанах (0)
Пишем в комментариях о погоде в вашем городе или посёлке, рассказываем об интересных событиях дня.. (0)
Дух, Душа и Тело (2)
Загадка космического гостя: Учёный предлагает погоняться за возможным кораблём пришельцев (1)
Новый межзвездный объект вошел в Солнечную систему, заявили в NASA (0)
Последний берберийский лев: за час до исчезновения вида (0)
Леса Амазонки (0)
Великий варвар - Александр Македонский (0)
Те, что сотни миллионов лет назад так и не вышли из воды (0)
Бесерильо — самый грозный пес испанских конкистадоров (0)
Тайна мертвой и живой воды (1)
Великий потоп или ядерная война? (2)
Парацельс (настоящее имя Теофраст Филипп Ауреол Бомбаст фон Гогенгейм) (1493 - 1541) (0)
По следам философского камня (0)
Череп бога смерти у ацтеков (0)
Континент Му – забытая Атлантида или новый материк? (0)
Ваджра (0)
Сколько раз гибла жизнь на планете Земля за миллиарды лет? (0)
Древний китайский сейсмоскоп, чья точность не уступает современным приборам (1)
Наклон Пизанской башни (0)
Гаитянский кладбищенский Барон Самеди - посредник между людьми и богами (0)
Возможности путешествия во времени (0)
Почему не находят скелетов Снежного человека (0)
Четыре стороны любви (0)

Новости готовят...

Новостей: 39721

В архиве: 11391

Новостей: 8367

В архиве: 11930

Новостей: 5188

В архиве: 8413

Новостей: 3998

В архиве: 155

Новостей: 3034

В архиве: 4005

Новостей: 1358

В архиве: 338

Новостей: 1318

В архиве: 438

Новостей: 1035

В архиве: 17

Новостей: 949

В архиве: 6964

Новостей: 903

В архиве: 0

Календарь
«  Сентябрь 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

ВСЕ НОВОСТИАРХИВВТОРАЯ ПЛАНЕТАФОРУМПРАВИЛА САЙТАДОБАВИТЬ МАТЕРИАЛ

Астрология и пророчества [1548]Астрономия и космос [1622]Бывает же такое! [2264]
Гипотезы, версии, прогнозы [6535]Дом, сад, кулинария [1322]Животные и растения [633]
Здоровье, человек [2350]Искусство, поэзия [701]История, археология, судьбы [8459]
Мир вокруг нас [1802]Наука и технологии [1532]Непознанное [3584]
НЛО, уфология [263]Новости, общество, в мире [24314]Психология и отношения [707]
Религии, учения [118]Советы и истории из жизни [979]Стихия, климат, экология [1319]
Фильмы и видео [1260]Частное мнение [2961]Это интересно! [3086]
Юмор, афоризмы, притчи [1179]


17:09
Будущее турбовинтовых самолётов и кто с ними конкурирует на коротких маршрутах


Турбовинтовые самолеты по-прежнему очень широко используются современной авиацией. Но что ждет их в будущем и каковы их перспективы? Над этим вопросом думают и спорят многие представители отрасли.


Плюсы турбовинтовых самолетов


В мире гражданской авиации турбовинтовые самолеты сохраняют свои позиции, в первую очередь, там, где требуются не столько скорость (это к турбореактивным самолетам), сколько надежность и экономичность. Кроме того, ценной способностью подобных самолетов является возможность взлета практически с любых аэродромов, что делает их незаменимыми в провинции, в труднодоступных районах. Например, самолеты Ан-12 и Ан-22 активно использовались и в гражданских перевозках, и в военно-транспортной авиации.

Кроме того, что еще более важно, турбовинтовой двигатель остается весьма экономичным по сравнению с более современными видами турбореактивных двигателей, включая и военное направления их применения. Он тратит заметно меньшее количество топлива, а это большой плюс, особенно для небольших авиакомпаний, обслуживающих локальные направления. Правда, в военной сфере сегодня это сложно назвать важнейшим приоритетом.

Именно с особенностями турбовинтовых двигателей и связан долгий срок службы таких самолетов. Они по-прежнему часто оказываются более эффективными на определенных направлениях, и это заставляет авиакомпании и государственные структуры не сбрасывать их со счетов. Но время в любом случае делает свое дело. Самолеты стареют, и возникает вопрос, стоит ли ожидать, что в будущем продолжиться производство самолетов с турбовинтовыми двигателями, или же их век в любом случае подходит к концу?

Скорее всего, авиация и в будущем не откажется от более экономичных и экологичных двигателей. Там, где не нужны высокая скорость, дальность и большая высота полета, турбовинтовые самолеты останутся востребованными. Например, для полетов на средние и малые дистанции, что особенно актуально для региональной и деловой авиации. Послужат и в военной сфере - по меньшей мере, до выработки ресурса существующими модификациями.

Самолет Beechcraft King Air вмещает от семи до одиннадцати человек, во многих таких самолетах – роскошные интерьеры, в которых высокопоставленные или состоятельные пассажиры чувствуют себя комфортно. По всему миру летают самолеты Piper Seneca, которые часто используются в качестве авиатакси, позволяя добраться туда, где нет взлетно-посадочных полос для лайнеров. Дальность полета такой воздушной машины составляет до 1533 км, скорость – 365 км/ч.

Турбореактивные самолеты берут короткие дистанции


Однако турбовинтовым самолетам, несмотря на их экономичность, будет непросто выдерживать конкуренцию с более современными узкофюзеляжными турбореактивными самолетами, которые все чаще используются на региональных маршрутах. Такие самолеты с «легкой руки» представителей бразильской компании Embraer называют «кроссоверами».

Вплоть до последнего времени считалось, что турбовинтовые самолеты однозначно предпочтительнее турбореактивных на коротких маршрутах. Но теперь ситуация изменилась: турбореактивные двигатели тоже становятся все более экономичными, снижается их шумность, и узкофюзеляжные турбореактивные самолеты постепенно осваивают региональные направления.

Возможностями использования турбореактивных самолетов на небольших маршрутах заинтересовались и крупные авиакомпании мирового уровня. Так, концерн Airbus планирует разработать гибридный пассажирский самолет, который мог бы перевозить до 100 пассажиров. Учитывая, что в гибридных самолетах планируется использовать электродвигатели, они будут значительно экономичнее и экологичнее остальных современных самолетов.

Последний момент также немаловажен, если учитывать, что требования к экологичности авиационных двигателей растут во всем мире, особенно в европейских странах. Под давлением экологической общественности и правительств авиакомпании вынуждены ускорять разработки более безопасных для окружающей среды двигателей.

Илья Полонский







Оцените материал:




ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:


Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.


Категория: Наука и технологии | Источник: http://zen.yandex.ru| Просмотров: 913 | Добавил: Pantera| | Теги: САМОЛЁТОВ, На, ними, маршрутах, будущее, КОРОТКИХ, турбовинтовых, кто, конкурирует | Рейтинг: 4.0/4

В КОММЕНТАРИЯХ НЕДОПУСТИМА КРИТИКА САЙТА,АДМИНИСТРАТОРОВ,МОДЕРАТОРОВ и ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ,КОТОРЫЕ ГОТОВЯТ ДЛЯ ВАС НОВОСТИ! УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД!
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


По этой теме смотрите:

Загрузка...

Астрономия и космос [1380]Безумный мир [2113]Взаимоотношения людей [1054]Войны и конфликты [1527]
Гипотезы и версии [10750]Дом, сад, кулинария [3178]Животные и растения [2453]Здоровье, психология [4269]
Искусство, литература, поэзия [736]История, археология [3559]Мир вокруг нас [3006]Мировые новости [3592]
Наука и технологии [1123]Непознанное [3424]НЛО и уфология [880]Общество [7055]
Прогнозы ученых,исследования [481]Происшествия, чп, аварии [1414]Предсказания и астрология [879]Религии, учения [484]
Российские новости [5669]Советы и истории из жизни [846]Стихия, климат, экология [1926]Феномены и аномалии [915]
Фильмы и видео [4031]Частное мнение [5694]Это интересно! [4122]Юмор, афоризмы, притчи [2399]



Поиск


НАША БЕСЕДКА

СЕЙЧАС НА САЙТЕ:
Онлайн всего: 32
Пользователей: 30
Сейчас комментируют: 2

Мы комментируем

Загрузка...

На форуме

Я - РУС

(250)


Интересное сегодня
Новый межзвездный объект вошел в Солнечную систему, заявили в NASA (0)
Последний берберийский лев: за час до исчезновения вида (0)
Великий потоп или ядерная война? (2)
Загадка космического гостя: Учёный предлагает погоняться за возможным кораблём пришельцев (1)
Возможности путешествия во времени (0)
Тайна мертвой и живой воды (1)
Великий варвар - Александр Македонский (0)
Ваджра (0)
Сколько раз гибла жизнь на планете Земля за миллиарды лет? (0)
Те, что сотни миллионов лет назад так и не вышли из воды (0)

Loading...

Активность на форуме

Постов на форуме: 8309
Группа: Модераторы

Постов на форуме: 6357
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 4221
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 4194
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 3572
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 2879
Группа: Модераторы

Великие комментаторы:
Василёк
Комментариев: 22050
Группа: Друзья Нашей Планеты
игорьсолод
Комментариев: 18114
Группа: Проверенные
Микулишна
Комментариев: 16417
Группа: Друзья Нашей Планеты
nikolaiparasochko
Комментариев: 13356
Группа: Проверенные
Благородный
Комментариев: 11709
Группа: Проверенные
Geda
Комментариев: 9797
Группа: Проверенные



18+