Бомба замедленного действия из подержанных электромобилей
Сегодня Money Mail может указать на бомбу замедленного действия, нависшую над автомобильным рынком подержанных электромобилей (EV). Наше исследование показало, что многие электромобили практически невозможно перепродать из-за ограниченного срока службы аккумуляторов.
По оценкам экспертов, средняя гарантия на аккумулятор электромобиля составляет всего восемь лет. По истечении этого времени аккумулятор может разряжаться быстрее, что сокращает пробег между зарядками.
Многие электромобили теряют до 12 процентов своей зарядной способности через шесть лет. Некоторые теряют еще больше. Тем не менее, как показали наши исследования, стоимость замены аккумулятора электромобиля на удивление высока.
Пятилетний Renault Zoe стоит 9 100 фунтов стерлингов (10 569 евро), а новый аккумулятор стоит 24 124 фунта стерлингов (28 000 евро). В некоторых случаях стоимость замены аккумулятора может достигать 40 000 фунтов стерлингов.
Для некоторых электромобилей стоимость замены аккумулятора может в десять раз превышать стоимость автомобиля на рынке подержанных автомобилей. Это означает, что бывшие в употреблении электромобили имеют ограниченный срок службы, что с годами делает их все более опасными.
Исследования аккумуляторов для электромобилей продолжаются, а рынок подержанных электромобилей является новым: первые популярные электромобили сошли с конвейера только в 2009 году. ( Зарядка электромобиля впервые обошлась дороже, чем заправка – глобальная компания по прокату автомобилей сокращает количество электромобилей даже больше, чем планировалось ранее )
Вчера вечером автомобильный эксперт заявил, что клиентам следует быть осторожными при покупке подержанного электромобиля после истечения гарантийного срока (обычно восемь лет), поскольку по истечении этого периода не существует простого способа измерить, насколько снижается производительность аккумулятора до того, как он понадобится. подлежит замене.
Это может означать, что вам придется заплатить за новую дорогую батарею. Эксперт по автомобилям Шахзад Шейх, ведущий YouTube-канала Brown Car Guy, сказал: «Из-за слабого аккумулятора запас хода ограничен, и через восемь лет перепродать автомобиль может стать все труднее. Покупатели знают, что срок службы автомобиля у них короткий, и поэтому они заплатят лишь небольшую сумму, если вообще заплатят».
Эта проблема усугубляется тем, что все новые автомобили, выпущенные к 2035 году, будут электрическими. Водителям придется привыкнуть платить примерно на 10 000 фунтов больше, чем за бензиновый аналог, за автомобиль, который не рассчитан на такой долгий срок службы.
Новый Renault Clio с бензиновым двигателем стоит около 20 000 фунтов стерлингов, а его полностью электрический аналог Renault Zoe — чуть менее 30 000 фунтов стерлингов.
В то время как вы можете проехать на традиционном бензиновом или дизельном автомобиле около 200 000 миль за 14 лет, прежде чем двигатель потребует ремонта или замены, на новый электромобиль обычно дается гарантия на 100 000 миль за восемь лет.
Если ваш бензиновый двигатель необходимо заменить, вы можете рассчитывать заплатить около 5000 фунтов стерлингов. Однако, если вы замените батарею вашего электромобиля вне гарантийного срока, вы можете рассчитывать заплатить от 13 000 до 40 000 фунтов стерлингов в зависимости от марки автомобиля, если вы установите новое устройство от производителя.
Существуют также внешние факторы, такие как использование быстрых зарядных устройств и даже более холодный климат, которые способствуют ухудшению качества аккумуляторов.
Высокая стоимость аккумуляторов для электромобилей обусловлена сложностью добычи таких металлов, как никель, кобальт, литий и марганец, которые используются в литий-ионных аккумуляторах. Они также необходимы для производства других электронных устройств, таких как сотовые телефоны и ноутбуки.
В самых крайних случаях, таких как Например, за 12-летний Nissan Leaf, стоимость которого составляет 2000 фунтов стерлингов, вы можете заплатить до 24 000 фунтов стерлингов за совершенно новую батарею емкостью 24 кВтч.
Тем не менее, большинство владельцев предпочли бы перейти на новую батарею Nissan мощностью 40 кВтч, которая стоит 12 780 фунтов стерлингов, а установка в мастерской обойдется примерно в 2 000 фунтов стерлингов. Эта новая батарея имеет большую емкость, но ее также можно установить в старые модели.
Такие высокие затраты на техническое обслуживание электромобилей не сулят ничего хорошего для молодого рынка подержанных автомобилей, говорит Шахзад Шейх, который отмечает, что первые потребители уже купили электромобили, в то время как следующий класс покупателей ищет хорошее соотношение цены и качества - и испытывают трудности с его поиском.
Рынок подержанных автомобилей кажется естественным местом для поиска электромобиля, но, к сожалению, он также таит в себе опасности, поскольку аккумуляторы стоят дороже, чем автомобиль. Если аккумулятор перестает работать, автомобиль становится практически непригодным.
Сайт по продаже автомобилей AA Cars согласен с этим, заявляя, что почти половину потенциальных покупателей подержанных автомобилей отпугивают опасения по поводу срока службы аккумулятора.
Это проблема не только восьмилетних автомобилей, она будет сохраняться по всей цепочке поставок.
Например, если вы покупаете бензиновый автомобиль пятилетней давности сейчас, вы можете рассчитывать на то, что получите обратно несколько тысяч долларов, когда продадите его через три года. Если вы купите электромобиль пятилетней давности, вам, скорее всего, не вернут ни копейки.
Это, в свою очередь, обесценивает электромобиль пятилетней давности, поскольку в противном случае покупатели не смогут позволить себе его купить. И так по цепочке.
Исследование: Электромобили загрязняют окружающую среду в 1850 раз больше, чем автомобили с бензиновым двигателем
Исследование показало , что электромобили загрязняют окружающую среду как минимум в 1850 раз больше, чем их аналоги, работающие на ископаемом топливе.
Исследование 2022 года, проведенное британской независимой глобальной компанией по тестированию и исследованию выбросов Emissions Analytics, показывает, что электромобили выбрасывают в окружающую среду в 1850 раз больше загрязняющих веществ, чем их бензиновые аналоги, во время поездки на 1000 миль (1609 км), что связано с более высоким весом автомобиля. переносится на шины электромобилей.
Когда дело доходит до выбросов, большинство людей думают только о дыме и других загрязняющих веществах, которые автомобили выбрасывают из выхлопных труб. Но износ шин также играет важную роль в выбросах загрязняющих веществ. Синтетический каучук, используемый для изготовления шин, содержит определенные химические вещества, которые выделяются в воздух, а электромобили значительно тяжелее традиционных автомобилей из-за их массивных литиевых батарей. ( См .: КОЛЛАПС ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ: Автосалоны отказываются от поставок электромобилей из-за низких продаж).
В целом электромобили весят примерно на 30 процентов больше, чем автомобили с бензиновым двигателем, а их производство и покупка обходятся на тысячи евро дороже. Кроме того, они не подходят для более холодного климата, такого как Канада и север США. У них также малый радиус действия и длительное время зарядки, особенно в холодную погоду, а их батареи очень ресурсоемки в производстве и сложны в переработке.
Это открытие произошло по мере того, как все больше местных и национальных правительств по всему миру предпринимают шаги по запрету или строгому ограничению продажи новых автомобилей с бензиновым двигателем в ближайшее десятилетие, хотя у электромобилей явно есть технологические недостатки .
Канада уже планирует к 2035 году сделать все новые легковые и грузовые автомобили, продаваемые в стране, электрическими. Калифорния работает над аналогичным запретом на продажу всех новых бензиновых автомобилей в штате к 2035 году.
Более тяжелые автомобили выбрасывают в окружающую среду больше микропластика
Хешам Ракха, профессор Технологического института Вирджинии , обнаружил, что шины электромобилей также выделяют в воздух больше микропластика из-за их большего веса. Но это также относится и к более тяжелым автомобилям, работающим на ископаемом топливе, таким как внедорожники.
Это согласуется с предыдущим отчетом Emissions Analytics за 2022 год, в котором потребители предупреждались о том, что более крупные и тяжелые автомобили, как на ископаемом топливе, так и электрические, вносят больший вклад в загрязнение океана микропластиком, а загрязнение воздуха приводит к образованию более мелких частиц.
Ракха и команда исследователей из Технологического института Вирджинии находятся в процессе подтверждения результатов исследования Emissions Analytics. Он ожидает, что электромобили выбрасывают в воздух примерно на 20 процентов больше микропластика, чем автомобили, работающие на газе.
Однако Ракха отметил, что очень сложно определить разницу между количеством микропластика, выбрасываемого из протекторов шин электромобилей и автомобилей, работающих на газе, поскольку микропластик, который уже находится в воздухе из других источников, необходимо отделять, что исходит от шин.
Ракха также отметил, что люди, рассматривающие возможность покупки электромобиля, должны иметь в виду, что «зарядка автомобиля также производит много углекислого газа».
Аккумуляторы для электромобилей весят около 1000 фунтов и могут производить выбросы от шин почти в 400 раз выше, чем выбросы из выхлопной трубы.
Загрязнение твердыми частицами от электромобилей также может увеличить риск возникновения проблем со здоровьем, таких как болезни сердца, астмы и легких, а в крайних случаях даже привести к госпитализации, раку и преждевременной смерти.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Посмотрите из чего сделаны и состоят авто аккумуляторы. Это те же АА, только их тысячи. Никакие теслы не стали мудрить и изобретать. Взяли уже готовое, поместив их в кейсы со своим логотипом. Сделать аккумулятор в 100 раз проще, чем организация их приёмки, разборки и утилизации. Да и полностью утилизировать ВСЕ вредные вещества не удаётся. Приходится запечатывать в бочки и хранить.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]