Главная | Регистрация | Вход | Личные сообщения () | ФОРУМ | Планета Тайн | Из жизни.ру | ВТОРАЯ ПЛАНЕТА | Модераторы: Pantera; IgChad | Контакты

Пятница, 14.08.2020, 23:14
Привет, Гость Нашей Планеты | RSS
ПОДПИСАТЬСЯ НА ИЗВЕЩЕНИЯ ОБ ОБНОВЛЕНИЯХ САЙТА


Форма входа
Логин:
Пароль:

плюсы баннерной рекламы

Загрузка...


Другие новости

Загрузка...


Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 111
Пользователей: 106
Сейчас комментируют: 5


Новости сегодня
Белоруссия передала России 32 задержанных россиянина (0)
"НЕВЕДЕНИЕ" (0)
Косолапые гости забрели в поселок под Миассом (0)
Певица Валентина Легкоступова ушла из жизни (0)
Главная ошибка Лукашенко и последний подарок Путина! (1)
Белорус о последних событиях: «А Родина у нас одна!» (2)
Химия.Менделеев.Документальные и обучающие фильмы СССР. (0)
Как будет выглядеть финал "биржевых рынков" в США |Богачи бегут из города |Детройт |Aftershock.news (0)
Белоруссия. Ничего личного (0)
Контакты Пятого Рода (0)
Хорошая новость для белорусов (7)
Что есть невежество и что есть самоосознание? (3)
Уфологи заметили на Марсе египетские иероглифы (1)
В московских школах будет прописано время входа и выхода (0)
Завод АЗЛК разрушен? Да он сейчас круче чем был! (2)
Крупный тракторный завод восстановлен и бьет рекорды производства (0)
Фото Дна: Йес, первый пошел! Корнилов прокомментировал, как дипломат из ЕС радуется смерти "бомбиста" в Минске (0)
Ядерный щит создан под руководством Берия и Сталина (1)
У Вселенной появилась новая загадка — ее однородность (3)
Самая горячая экзопланета среди обнаруженных — KELT-9b (0)
Найдено вещество, превращающее CO2 и воду в этанол: топливо будущего (0)
Стоматологическая сенсация: новые зубы можно вырастить в любом возрасте (0)
Hyperion представила водородный суперкар с космическими технологиями (0)
Путин готовит в августе большой сюрприз Западу по «крымскому сценарию» (6)
Скала в Китае осыпалась и обнажила железные трубы: анализ показал, что находке больше миллиона лет .en.ru (5)
Как либералы врут про финансовое положение России (1)
Пришельцы правят Китаем?.. (2)
Камни дышат, имеют пульс и способны самостоятельно перемещаться (0)
На Солнце образовалось огромное пятно: оно может нанести удар по Земле (1)
Протесты в Белоруси. Хотите как в Прибалтике? Максометр 18+ (3)
Что такое госдолг России и почему о нем опять заговорили (3)
Космические силы США переведены в наступательный режим (0)
Андрей Ваджра: Россия не должна упустить, подаренный Западом, шанс решить «белорусский вопрос» в свою пользу (2)
Путин всех переиграл единственной фразой: "Нельзя было не процитировать" (28)
Когда слепые прозревают (2)
К 2023 году в Японии появятся летающие автомобили (1)
Скала «Три вождя» (1)
Тамара Макарова (0)
Юрий Андропов — непримиримый борец с коррупцией. (4)
Кавказская война: почему она считается самой длинной в истории России (0)
Суржик: можно ли считать русско-украинское наречие отдельным языком (1)
Деревенские скамейки (0)
Ангела в дорогу. (0)
Псина (0)
Деженники (0)
«Мы не станем это терпеть»: Помпео пригрозил России из-за слухов о якобы финансировании афганских талибов (5)
Япония возобновила экскурсии по «созерцанию» Курил и выразила озабоченность военной активностью России на островах (0)
Эксперты полагают, что судно «Умка» спешит на помощь в достройке «Северного потока–2» (0)
Двадцатилетие трагической гибели «Курска» (0)
дорогой Леонид Ильич! (6)
Загадочный «ледяной корабль» нашли у берегов Антарктиды (2)
Шторм выбросил на берег Сахалина тушу неизвестного существа (1)
Космические силы США оставили за собой право ведения наступательных операций (2)
ENIGMA BEST HITS • ЭНИГМА ЛУЧШЕЕ (4)
Наша вращающаяся Земля (0)
ОСЕНЬ 2020. ЧЕГО ОЖИДАТЬ (2)

Новости готовят...

Новостей: 3375

В архиве: 11392

Новостей: 3075

В архиве: 11931

Новостей: 718

В архиве: 6971

Новостей: 580

В архиве: 3939

Новостей: 452

В архиве: 1480

Новостей: 310

В архиве: 438

Новостей: 230

В архиве: 4005

Новостей: 217

В архиве: 1804

Новостей: 138

В архиве: 37

Новостей: 129

В архиве: 338

Календарь

ВСЕ НОВОСТИАРХИВВТОРАЯ ПЛАНЕТАФОРУМПРАВИЛА САЙТАДОБАВИТЬ МАТЕРИАЛ

Астрология и пророчества [175]Астрономия и космос [295]Бывает же такое! [232]
Гипотезы, версии, прогнозы [1701]Дом, сад, кулинария [221]Животные и растения [109]
Здоровье, человек [377]Искусство, поэзия [103]История, археология, судьбы [718]
Мир вокруг нас [272]Наука и технологии [234]Непознанное [492]
НЛО, уфология [73]Новости, общество, в мире [2871]Психология и отношения [151]
Религии, учения [31]Советы и истории из жизни [203]Стихия, климат, экология [178]
Фильмы и видео [302]Частное мнение [770]Это интересно! [275]
Юмор, афоризмы, притчи [160]


19:07
Россия будет летать на своих самолётах! "И их у нас есть!"


Во времена Советского Союза в нашей стране выпускалась вся линейка самолётов гражданской авиации, и летали мы исключительно на своих самолётах и внутри страны и за рубеж. После развала СССР все надеялись на то, что к нам придут западные технологии и наши самолёты станут ещё лучше, да вдобавок будут производиться на высокотехнологичном оборудовании и продаваться по всему миру, ведь нам они казались вполне конкурентоспособными. Но действительность оказалась совсем иной. "Справедливая рука рынка", о которой нам рассказывали экономисты-рыночники, работала только на уничтожение нашего самолётостроения. Пока на Западе совершенствовали двигатели самолётов, снижали потребление топлива, создавали новую авионику и сокращали количество двигателей до двух вместо четырёх и членов экипажа также до двух, вместо трёх-четырёх, как на наших самолётах, мы в это время были заняты увлекательным делом: делили наследство СССР. Приватизировали авиационные предприятия и предприятия по производству двигателей, разрушили производственные цепочки, отменили систему госзакупок и ждали "эффективных частных собственников", которые, придя к управлению предприятиями вместо "красных директоров", поднимут их на новый технологический уровень, сопоставимый с уровнем лучших западных авиапредприятий. Но после прошедшей приватизации производство гражданских самолётов в России катастрофически сократилось и даже новые самолёты ТУ-204 и ИЛ-96-300 не стали массовыми и не заменили старые советские самолёты ТУ-154 и ИЛ-86. Авиакомпании стали заменять старый самолётный парк на самолёты импортного производства, в основном Боинги и Эйрбасы. Было ли это предательством наших чиновников, нечестной конкуренцией или продиктовано исключительно экономическими причинами - судить трудно. Возможно кого-то из Ельцинского кабинета министров или руководства Российских авиакомпаний "простимулировали" в личном плане, чтобы те пролоббировали закупку импортных самолётов. Но с другой стороны невозможно отрицать и чисто экономическую составляющую: закупать и эксплуатировать иностранные самолёты было выгоднее, чем наши, потому что возмещать Российским авиакомпаниям финансовые потери от эксплуатации самолётов нашего производства и одновременно вводить заградительные пошлины на ввоз импортной авиатехники государство не могло по двум причинам:

1. В бюджете не было денег даже на пенсии и зарплаты;

2. Для либеральной команды, управляющей страной в то время и чуть ли не молящейся на слова "рыночная экономика" и считающей, что "справедливая рука рынка" расставит всё по своим местам, такие действия были как табу для диких племён и табу это называлось страшным для рыночной экономики словом - "протекционизм".

Да и если бы в то время наши либеральные реформаторы вдруг попробовали вести протекционистскую экономическую политику, страну могли легко и просто наказать. Россия того времени, буквально стоя на коленях, просила в долг денег то у МВФ, то у Парижского клуба. А они давали деньги, только с целым рядом условий, выполнение которых было обязательным. Слова "суверенитет" и "Россия" в 90-ых годах были несовместимы, поэтому мы не могли отстаивать свои политические и экономические интересы. А иностранных инвесторов, которые по задумке рыночников-реформаторов должны были придти к нам, принести новые технологии, оснастить заводы новым высокотехнологичным оборудованием и начать выпуск конкурентоспособных самолётов мы так и не дождались - конкуренты были не нужны ни Боингу, ни Эйрбасу, им был нужен только рынок сбыта.

Авиастроение России было практически обречено.

В 1991 году распался СССР, запустив процесс разрушения производственных цепочек и усложнив сбыт продукции на традиционных рынках. Хаотическая приватизация начала 1990-х и отмена системы госзакупок по заявкам авиапредприятий закончили процесс отключения отрасли от государственного финансирования. Производство всех видов авиатехники рухнуло в несколько раз.

Отказ государства от таможенного регулирования импорта иностранной б/у авиатехники и отсутствие дешевых кредитов усугубил коллапс гражданского авиастроения России. Авиакомпаниям было выгоднее взять в длительный лизинг иностранный борт, чем покупать отечественный. К концу 1990-х стало ясно что производители авиатехники не имеют средств для разработки конкурентоспособных моделей, восстановления производственных цепочек и возобновления серийного производства самолетов. Источник. Википедия.

С чего началось восстановление гражданского самолётостроения.

К концу 90-х годов государство озаботилось катастрофическим состоянием отрасли. Было ограничено иностранное участие в капитале и управлении ключевыми предприятиями. Государство начало консолидацию авиастроительных активов, создав Объединённую авиастроительную корпорацию и Вертолёты России. В 2005 году была принята Стратегия развития авиационной промышленности РФ на период до 2015 года. С 2004 по 2009 год объём государственного финансирования авиапрома России увеличился в 20 раз. В 2008 году указом Президента РФ в Жуковском создан Национальный центр авиастроения России (НЦА). Источник. Википедия.

Восстановление самолётостроения, как и судостроения проходило незаметно не только для жителей соседней страны, "эксперты" из которой на всех ток-шоу ёрнически продолжают называть Россию "страной-бензоколонкой", но и для большинства моих сограждан, которые как заведённые твердят о развале промышленности в нашей стране, в упор не замечая ничего из того, что мы делаем или замечая, но высмеивая всё, что мы производим по той причине, что доля комплектующих нашего производства, по их мнению, недостаточна. #не считается - говорят они. Здесь я хочу немного "натыкать этих людей носом".

Надо заметить, что количество стран, производящих гражданские самолёты, достаточно ограниченно, я насчитал всего 16 стран (ссылка). Из этого списка уже можно смело вычеркнуть Украину, которая угробила свою авиапромышленность, а значит авиастроительных держав осталось на данный момент 15.

Но и это ещё не всё! Наша страна входит в четвёрку стран, которые обладают полным циклом создания турбореактивных двигателей.

- Об этом мало кто знает, - рассказал "РГ" академик Каблов, - но государств, способных производить современные авиационные турбореактивные двигатели, меньше, чем стран, обладающих ядерным оружием. Или тех, что запускают в космос спутники. Всего четыре страны - Великобритания, Россия, США и Франция - владеют технологиями полного цикла создания современных турбореактивных двигателей. Тот же Китай, к примеру, несмотря на предпринимаемые усилия, добиться этого пока не может. Да, китайские ученые быстро скопировали наш истребитель Су-27, однако скопировать его двигатель АЛ-31Ф им до сих пор не удалось. Источник.

А теперь нанесу последний удар нашим оппозиционно-настроенным, либерально-мыслящим согражданам и упоротым украинским "экспертам" и скажу, что только две страны: Россия и США могут производить всю линейку гражданских и военных самолётов.

Теперь я хочу показать вам, какие самолёты мы уже производим и какие готовим к производству.

1. Решение о разработке лёгкого многоцелевого самолёта на замену "Кукурузнику" АН-2 принято.

"По итогам проведенного конкурса 10 октября 2019 года с ООО "Байкал Инжиниринг" заключен контракт на НИОКР "Выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках реализации проекта создания легкого многоцелевого самолета для местных воздушных линий". Серийное производство нового легкого многоцелевого самолета планируется развернуть на базе Улан-Удэнского авиационного завода. Комплект конструкторской документации на опытный образец планируется создать до сентября 2020 года, а к декабрю — сам опытный образец самолета для статических испытаний. Источник.

2. Let L 410 «Turbolet» или Л-410. — многоцелевой двухмоторный самолёт для внутренних воздушных линий Предназначен для эксплуатации на неподготовленных грунтовых, травяных, снежных площадках, а также на аэродромах с короткими ВПП. Использует двигатели GE H80-200, после завершения сертификации российского двигателя ВК-800 предполагается устанавливать его.

Самолёт способен перевезти до 19 пассажиров или 1800 кг груза на расстояние до 1500 км. Как этот самолёт попал в Россию и стал нашим, об этом стоит чуть-чуть рассказать.

Самолёт выпускался в Чехии с 1969 года, после развала СССР и СЭВ выпуск этих самолётов резко упал до одного-двух в год. В 2008 году 51% акций Let Kunovice (Aircraft Industries) выкупило российское общество "Уральская горно-металлургическая компания" (УГМК). В 2013 году УГМК приобрела оставшиеся 49% акций компании. Таким образом единственным владельцем и производителем этого самолёта стала наша страна. В 2018 году начата сборка L 410 в России на базе Уральского завода гражданской авиации в Екатеринбурге. Источник.

3. Ил-114-300 – полностью отечественный самолет, который является продуктом широкой кооперации авиастроительных предприятий Ростеха во главе с ОАК. Он предназначен для осуществления региональных рейсов и ориентирован, прежде всего, на внутренний рынок. Его технические характеристики позволяют использовать короткие взлетно-посадочные полосы, полосы с грунтовым покрытием, арктические ледовые полосы. Самолёт могут принимать аэродромы со слабым техническим оснащением. Воздушное судно будет оснащено современной цифровой авионикой, мощным российским турбовинтовым двигателем ТВ7-117СТ-01.


Самолёт предназначенный для перевозки 98 пассажиров на дальность 3000 или 4600 км. Разработан компанией «Гражданские самолёты Сухого» при участии ряда иностранных компаний. Первый пассажирский самолёт, разработанный в России после распада СССР. Спроектирован только с применением цифровых технологий. По последним данным всего построено 197 самолётов.

5. МС-21 («Магистральный самолёт XXI века») — перспективный российский ближне-среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт. Данный самолёт имеет самый широкий фюзеляж в классе среднемагистральных самолётов (4,06 м), что позволяет предоставить пассажирам и экипажу комфорт, сравнимый с комфортом широкофюзеляжных самолётов последнего поколения. МС-21 планируется оснащать по выбору заказчика одним из двух типов двигателей:

ПД-14 (разработка ведётся с 2008 года в ОАО «Авиадвигатель» на базе ПС-12)

PW1400G (разработка американской компании — производителя авиационных двигателей Pratt & Whitney


В рамках программы в настоящее время разрабатываются самолеты МС-21-200, рассчитанный на перевозку от 132 до 165 пассажиров, и МС-21-300, который может перевозить от 163 до 211 пассажиров. В дальнейшем планируется создание самолета МС-21-400 на 212 мест, на дальность 6000 км.

Последние новости о самолёте: 10 июня 2020 г. В Ульяновск для покраски прибыл четвёртый опытный самолёт МС-21-300 бортовой номер 73056. Фюзеляж пятого самолета МС-21-300 собран и ожидает установки российских двигателей ПД-14, которые уже прибыли на завод в январе 2020 года.

5. Ил-96-400М - российский пассажирский широкофюзеляжный самолёт для авиалиний средней и большой протяжённости создается на базе серийного самолета Ил-96, в целях дальнейшего совершенствования самолетов этого типа и расширения их транспортных возможностей за счет удлинения фюзеляжа и установки более мощных двигателей ПС-90А1 взамен ПС-90А.


Ил-96-400М может взять на борт до 370 пассажиров. Фюзеляж большого диаметра обеспечивает пассажирам современный уровень комфорта в длительных перелетах. По показателям надежности, безопасности и экономичности Ил-96-400М стоит на одном уровне с мировыми аналогами.

Последние новости о самолёте: В декабре 2016 года Правительство РФ издало распоряжения, согласно которому Министерству промышленности и торговли РФ поручается внести 2,4 млрд рублей в уставный капитал Объединённой авиастроительной корпорации на модернизацию Ил-96, а также внести в уставный капитал Объединённой двигателестроительной корпорации 1,5 млрд рублей — на разработку перспективного двигателя сверхбольшой тяги ПД-35 для Ил-96 с целью замены четырёх двигателей ПС-90А1 на два двигателя ПД-35.

И напоследок добавлю, что кроме тех самолётов, что я показал, возможен выпуск модернизированной версии самолёта L-610 на 40 пассажиров, самолётов SSJ-75 на 75 пассажиров, а также мы можем выпускать семейство пассажирских самолётов ТУ-204, которые рассчитаны на 164—215 пассажиров и дальность полёта 4200—5920 км, которые раньше и выпускались в качестве пассажирских самолётов, но сейчас выпускаются только для лётного президентского авиаотряда "Россия" и для нужд Минобороны в связи с тем, что он является самолётом того же класса, что и новый, более технологичный МС-21.

Ну и что вы можете на это ответить, господа из секты всепропальщиков и плакальщиков по "загубленной" промышленности России?

Спасибо за внимание. Подписывайтесь на мой канал, комментируйте, делитесь в соцсетях. Те, кого порадовал - поднимайте пальцы вверх, а нытики и пессимисты пусть показывают пальцем в землю: рождённый ползать, летать не может!




Оцените материал:




ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:


Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Новости, общество, в мире | Источник: https://zen.yandex.ru/media/provinciya/rossiia-budet-letat-na-svoih-samoletah-i-ih-u-nas-est-5edf23655b3e6b708cce93e4?&utm_campaign=dbr| Просмотров: 591 | Добавил: Михалыч| | Теги: есть!, будет, Нас, летать, их, россия, своих, самолётах!, На | Рейтинг: 4.7/27

В КОММЕНТАРИЯХ НЕДОПУСТИМА КРИТИКА САЙТА,АДМИНИСТРАТОРОВ,МОДЕРАТОРОВ и ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ,КОТОРЫЕ ГОТОВЯТ ДЛЯ ВАС НОВОСТИ! УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД!
Всего комментариев: 2
-1
1 omygod   (07.07.2020 08:14) [Материал]
Ну раз их у нас есть, то твая и мая палитела на сямалёте :-)

0
2 kalagist   (07.07.2020 08:36) [Материал]
Пропущен п.4 где речь идет о Суперджете. Иначе выходит, что рассказка про Суперджет относится к Ил-114. Авторы, внимательнее надо!

Имя *:
Email:
Подписка:1
Код *:


По этой теме смотрите:

Загрузка...

Астрономия и космос [1381]Безумный мир [2114]Взаимоотношения людей [1055]Войны и конфликты [1527]
Гипотезы и версии [10752]Дом, сад, кулинария [3179]Животные и растения [2454]Здоровье, психология [4272]
Искусство, литература, поэзия [736]История, археология [3561]Мир вокруг нас [3008]Мировые новости [3592]
Наука и технологии [1124]Непознанное [3424]НЛО и уфология [880]Общество [7058]
Прогнозы ученых,исследования [481]Происшествия, чп, аварии [1414]Предсказания и астрология [879]Религии, учения [484]
Российские новости [5669]Советы и истории из жизни [846]Стихия, климат, экология [1926]Феномены и аномалии [915]
Фильмы и видео [4031]Частное мнение [5697]Это интересно! [4123]Юмор, афоризмы, притчи [2400]


ПОМОГИТЕ СПАСТИ МАЛЫША!

Поиск


НАША БЕСЕДКА

СЕЙЧАС НА САЙТЕ:
Онлайн всего: 111
Пользователей: 106
Сейчас комментируют: 5

Мы комментируем

Загрузка...

На форуме

«Я»

(136)

СЛОВО

(125)

СТИШКИ

(3323)

ЦИ дня

(144)


Интересное сегодня
Космические силы США переведены в наступательный режим (0)
Стоматологическая сенсация: новые зубы можно вырастить в любом возрасте (0)
Путин всех переиграл единственной фразой: "Нельзя было не процитировать" (28)
Скала в Китае осыпалась и обнажила железные трубы: анализ показал, что находке больше миллиона лет .en.ru (5)
Путин готовит в августе большой сюрприз Западу по «крымскому сценарию» (6)
ОСЕНЬ 2020. ЧЕГО ОЖИДАТЬ (2)
Хорошая новость для белорусов (7)
Когда слепые прозревают (2)
Протесты в Белоруси. Хотите как в Прибалтике? Максометр 18+ (3)
Завод АЗЛК разрушен? Да он сейчас круче чем был! (2)

Loading...

Активность на форуме

Постов на форуме: 4375
Группа: Модераторы

Постов на форуме: 4191
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 3803
Группа: Проверенные

Постов на форуме: 2868
Группа: Модераторы

Постов на форуме: 2474
Группа: Друзья Нашей Планеты

Постов на форуме: 2348
Группа: Друзья Нашей Планеты

Великие комментаторы:
Василёк
Комментариев: 16108
Группа: Друзья Нашей Планеты
Микулишна
Комментариев: 13867
Группа: Друзья Нашей Планеты
Geda
Комментариев: 10234
Группа: Проверенные
надёжа
Комментариев: 9462
Группа: Проверенные
nikolaiparasochko
Комментариев: 9165
Группа: Проверенные
Благородный
Комментариев: 5680
Группа: Проверенные



18+