Ольга Гребенникова из Ростова-на-Дону, женщина средних лет, уверена в том, что весной 1986 года она побывала на некой планете с «искусственным небом» и провела там очень недолгое, к счастью для нее, время.
А произошло это так. Поздним вечером женщина присела на тахту в своей квартире, намереваясь лечь спать. Внезапно она осознала себя стоящей по колени в воде. Одновременно произошло смещение во времени. Там, где она оказалась, день был в самом разгаре. Слева и справа от Ольги расстилалась морская гладь, а впереди — на берегу — раскинулся позади широкого пляжа некий город. Четко расчерченными кварталами стояли там невысокие белые дома. — Чувствую, меня тянет к городу как магнитом, — вспоминает Ольга. — И вдруг приморский пейзаж исчез. Я очутилась в круглой, бесконечно длинной каменной трубе, где царил мглистый полумрак. Не знаю, откуда исходило слабое свечение, создавшее его. Со страшной скоростью мое тело понеслось ногами вперед по трубе. Диким голосом я заорала от страха и вот так летела — беспрерывно визжа. Секунд через десять вылетела из трубы и приземлилась, как я понимаю, на одной из улиц того города. Слева и справа от нее стояли белые дома, вытянувшиеся двумя длинными рядами. — На улице меня встретили две фигуры в длинных белых халатах, как у докторов. С перепугу я толком не рассмотрела их. Помню лишь, что они отличались высоким ростом. «Доктора» подхватили женщину под локти и поволокли к ближайшему дому спиной вперед. Лицо Ольги Гребенниковой было при этом запрокинуто вверх, и она видела над городом не бездонное небо, а некий искусственный купол чудовищных размеров. Он простирался от горизонта до горизонта, имел небесный цвет и равномерно светился. На внутренней поверхности купола наблюдалось какое-то искрение — в великом множестве вспыхивали там неяркие искорки. Оказавшись внутри здания, Ольга увидела там вполне обычных земных людей — как мужчин, так и женщин. Все они беспрерывно двигались. Бродили по обширному залу туда-сюда. Походка каждого была какой-то неестественно дерганой, напоминала шаг робота. На лицах людей застыли идиотские бессмысленные улыбки. Гребенникова пыталась вырваться из рук «докторов», тащивших ее. — Куда вы меня волочете? — истерически кричала она. — Немедленно отпустите. Я не хочу превращаться в таких, как эти! — Ольга с ужасом глядела на людей, бестолково топчущихся в зале. — Они же — мертвецы, живые мертвецы! Ваш город... Это город мертвецов. Да, город живых мертвецов! Не желаю оставаться здесь. Отпустите! И «доктора» вдруг вняли ее мольбам. А если и не вняли, то все равно дело обернулось таким образом, каким и хотелось Ольге, заходившейся в истошных воплях. Женщина резко упала спиной куда-то вниз и с размаху села на тахту, стоявшую в ее квартире. Крик застрял в горле. Ольга вновь оказалась в земном мире среди привычных и дорогих сердцу вещей, безопасных в своей обыденной привычности. Неведомо как ей удалось вырваться из цепких пальцев фигур в белых халатах, вернуться из «города живых мертвецов» назад на Землю. Из книги А. Приймы "ХХ век. Хроника необъяснимого. Феномен за феноменом"
Оцените материал:
ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
|