Международный аэропорт Денвера (США) является классическим примером неоднозначности «теории заговора» и ее адептов. Странная конструкция, полная необычных изображений и фресок, создает впечатление масонского логова у всех на виду. В то же время его можно назвать просто оригинальной архитектурной постройкой, отданной «на растерзание» непризнанным художникам-авангардистам. Есть ли нечто действительно таинственное в этом месте?
Начнем с того, что американцы не очень охотно перестраивают свои аэропорты, имеющие статус международных. Если вы пробежитесь взглядом по датам основания международных аэропортов во всех штатах, то увидите, что большинство из них были построены еще в первой половине 20-го века. Безусловно, они впоследствии модернизировались, достраивались новые полосы и диспетчерские вышки. Но так, чтобы взамен имеющегося аэропорта был построен новый ‒ это необычно даже для США. За последние четверть века не построено ни одного крупного международного пассажирского аэропорта.
Начало строительства
До 1995-го года в Денвере был свой крупный аэропорт и именовался он Стэплтон. Постепенно у города возникла необходимость в строительстве более крупных «воздушных ворот», способных обеспечить повышенный пассажиропоток. Кроме того, он должен был стать более современным в техническом отношении и вопросах безопасности.
Но тогда почему же новый аэропорт, в строительство которого только по официальным данным была вложена колоссальная сумма в 5 млрд долларов (в ценах 1994-го года), получился меньше предыдущего? Да, площадь его стала больше (превзошла площадь района Манхэттен в Нью-Йорке), особенно учитывая незанятые ничем территории, закрепленные за аэродромом. Новый аэропорт имеет меньше взлетно-посадочных полос, количество шлюзов упало со 111 до 84, да и расположен он в 25 милях (примерно в 40 километрах) от города. Последнее вызывает недоумение у сторонников «теории заговора». Однако откройте Google Maps и рассмотрите местность. На запад от Денвера лежат Скалистые горы, а сам он окружен национальными заказниками и вообще неподходящей местностью (болота, застройка). Денверский аэропорт стоит в идеальном месте и достаточно удален от города на случай возможной ядерной атаки
Рассмотрев аэропорт со спутника, вы не можете не обратить внимание на его «странный силуэт». Ясно различимый рисунок свастики, конечно, является вынужденной архитектурной необходимостью. Он позволяет не зависеть от переменчивых ветров и свободнее управлять трафиком. Либо же такое расположение ‒ свидетельство установления Нового Мирового Порядка и сигнал неким наблюдателям о том, что к его наступлению все подготовлено.
Далее, сам аэропорт выполнен в нетрадиционной манере. Это не огромное здание, с повышенным остеклением. Это нестандартная цепочка белых конусов. Их принято соотносить со Скалистыми горами, которые начинаются неподалеку. Но местные жители уверены ‒ на этом месте раньше располагалось индейское кладбище, а шатры ‒ это дань уважения традициям коренного населения Америки. Только так удалось получить разрешение у шаманов на строительство чего бы то ни было, в данном случае ‒ Международного аэропорта Денвера.
Но внешний вид ‒ не единственная странность «вигвамов». Они изготовлены из стеклопластика с нанесенным тефлоновым покрытием, которое, как известно, обладает низкой теплопроводностью. То есть, при сканировании тепловизором с трудом можно вычислить количество находящихся в терминале людей. Хотя, спрашивается, зачем это кому-то нужно?
Феерия архитектора
За два года до официального открытия известному своими эксцентричными произведениями Л. Джименезесу была заказана странная статуя, которую предполагалось установить возле аэропорта. Она представляет собой ставшего на дыбы коня, окрашенного в психоделический лазурный цвет. На фоне иных скульптур мастера данная не так уж выделяется. Отличие состоит лишь в том, что стекловолоконная композиция рухнула прямо на Джименезеса, убив его. Произошло это в 2006-ом году и работу еще два года доделывали сыновья мастера.
Глаза «бледного коня апокалипсиса» по ночам светятся ярко-красным цветом, а понять символизм установленной скульптуры способны лишь те, кто ее заказал. Сторонники «теории заговора» тут же увидели в этом знак грядущих планетарных катаклизмов, тем более что аэропорт, как они считают, во многом строился с оглядкой на 2012-ый год и возможную гибель человечества. С другой стороны, местная футбольная команда Denver Broncos давно выбрала своим символом белого коня, расположенного на синем фоне. Возможно, неординарная скульптура ‒ лишь дань уважения достижениям денверских футболистов и призвана она пугать лишь прибывающих соперников.
Убежище на случай ядерного апокалипсиса
Отвлечемся от мрачного символизма и перенесемся в область полунамеков, столь любимую сторонниками НМП и прочих «страшилок». В рамках одной из специализированных передач, ведущий долго расспрашивал строителя подземных бункеров Б. Кэмдена. На вопрос о самом большом бункере, тот долго не хотел отвечать прямо, заявляя, что правительство США в последние годы строило очень много подземных убежищ. Но в конце он все-таки намекнул, что самый большой бункер находится под аэропортом. Учитывая, как мы знаем, что новых аэропортов в США построено на так много, а территория денверского аэропорта гораздо меньше зарезервированной за ним, вывод очевиден. Возможно, подземные базы NORAD и CMOC (или их командных пунктов, предназначенных на случай атаки США) соединены подземным туннелем с денверским аэропортом. Правда, расстояние между ними почти 200 км.
Косвенно в пользу этой теории говорят факты о небывалых земляных работах в зоне строительства. Ведь, как мы убедились, ВПП и терминалы сконцентрированы на относительно ровной площадке. Если никаких особенных изменений рельефа на поверхности не заметно, значит, вся мощь была брошена на невидимые глазу изменения подземной структуры. Говорят о том, что была выбрана почти треть того объема грунта, который потребовался при строительстве Панамского канала.
Также поговаривают о необычной пропускной способности конвейерных лент и подземных дорог для транспортеров багажа. Якобы их ширины и высоты достаточно для проезда грузовиков. Многие из них не используются (либо используются втайне), а общая протяженность линий превышает 30 км. Есть даже нечеткие снимки, сделанные первыми репортерами в день открытия терминала
Аэропорт буквально опутан оптоволоконными соединениями для связи. Их протяженность более 8 000 км! Это длиннее реки Амазонки. А старая добрая медная связь бежит по 20 000 км кабеля. Это половина длины экватора Земли. Зачем аэропорту, обслуживающему городок с 700 тыс. населения (или пусть даже 3 млн. агломерации), столько связи?
При возведении аэропорта была применена раздельная схема строительства. Это означает, что каждый элемент комплекса строился отдельными подрядчиками, которые выполняли строго определенный кусок работы. После выполнения задания, контракт с ними расторгался и к строительству их больше не допускали. Возможно, это косвенно указывает на повышенную «секретность» объекта в целом или отдельных его частей.
Денверский аэропорт обладает непревзойденными возможностями по быстрой дозаправке воздушных судов. Трубопроводы, протянувшиеся на 45 км, способны перекачать 1 000 галлонов топлива за минуту. В специальных цистернах и подземных хранилищах хранится до 2.7 млн галлонов топлива (это почти 9.5 млн литров керосина). Для сравнения, средний пассажирский «Боинг» тратит около 3.5 т горючего на 1 000 км. Скромный аэродром явно рассчитан на прием и дозаправку мощных самолетов, возможно даже в большей степени военных, нежели гражданских.
По сведениям, просочившимся в прессу, пол терминала облицован невероятным количеством гранита, общей стоимостью чуть ли не в два миллиарда долларов. Цифра, скорее всего, завышена, ведь это почти половина затрат на строительство. Однако остается необъясненным факт, что материал будто нарочно завозился из самых разных частей света (из Южной Америки, Африки, Азии и т.д.). Что это ‒ банальный «распил» бюджета и завышение стоимости или символическое «с миру по нитке», как свидетельство установления Нового Мирового Порядка? Или это очередной знак от «вольных каменщиков», масонских лож, в которых камень является символом власти?
Пора узнать, что таится в залах аэропорта. Там мы не найдем обычных строго-деловых узоров и тонов в оформлении, характерных для стандартных аэропортов. Такое чувство, что денверский терминал превратили в филиал некоего оккультного масонского центра или, как минимум, выставку самых мрачных художников и скульпторов. Чего стоит только плита, закрывающая отсек с «капсулой времени» ‒ посланием потомкам, жителям штата Колорадо 2094‒го года. Плита будто «защищена» главными символами масонов ‒ циркулем, уголком и буквой G (последняя в масонстве это и «геометрия», то есть идеальный порядок, и Бог (God). Одна из соседних табличек также содержит зашифрованное послание на неизвестном языке (представленное точками) и «скреплена» масонской печатью.
Знаки причастности масонов сторонники «теории заговоров» находят прямо под ногами. Взять хотя бы изображение тележки старателей, наполненной чем-то доверху, с буквами Au и Ag — всем известным из школьного курса химии символами золота и серебра. Однако, некоторые считают, что это ‒ изображение «вагона» вируса «австралийский антиген», который теневое правительство планирует обрушить на мир. Любителям заговоров не мешало бы знать, что австралийский антиген ‒ это не какой-то смертоносный вирус, а вызывающее гепатит B белковое тело, скрытая лакмусовая бумажка будущего заболевания.
Правда, тележка, вроде как символизирующая абсолютное богатство, расположена напротив фрески, которая носит название «Геноцид». На ней изображен зеленый безликий солдат, похожий и на советского воина, и на фашиста, и на полковника какой-нибудь латиноамериканской республики. На кончике своего мачете он держит голубя мира, а в левой руке сжимает автомат Калашникова с прикрепленным штыком. Все это на фоне разрушений и страданий детей и женщин. Странный рисунок для международного аэропорта, не так ли?
По соседству с фреской «Геноцид» располагается полотно под условным наименованием «Новый мир». Полыхающие на заднем плане то ли небоскребы, то ли высокие деревья, сменяются идиллической картиной. Пробуждающиеся мертвые, представители флоры и фауны, которых держат другие люди разных рас. Особенно выделяется маленькая девочка с черепком или обломком некоей плиты. Кусок похож на часть календаря Майя, да и девочка явно индейской внешности. Некоторые увидели в силуэтах куска даже контуры современной России, но это уже, конечно, явная вольная фантазия.
Вообще картина называется «В мире и гармонии с природой», но истинный ее смысл понятен, пожалуй, лишь создателю. Можно попытаться провести аналогию между картиной, аэропортом и ковчегом, на котором должны были спастись лишь избранные после катастрофы 2012-го года. Несколько представителей разных рас, животных и растений войдут в обновленный (очищенный) Новый мир.
Версия о том, что денверский аэропорт является законсервированным ковчегом, местом спасения людей в случае апокалипсиса достаточно неплохо связывает все известные о нем факты. Этим объясняется и колоссальная стоимость строительства, и то, что основная часть аэропорта скрыта под землей. Видимо, там имеется все для жизнеобеспечения ‒ топливо, воздух, вода и пища. А «пророческие картины», «бледный конь конца света» ‒ это доступный ориентир для всех желающих спастись.
По второй версии ‒ глобальная катастрофа может быть вызвана не только естественными причинами, но и путем сознательного истребления большей части населения в рамках концепции «золотого миллиарда». Поэтому вовсе не обязательно, что его постройка была привязана именно к 2012-му году.
Пессимизм странного аэропорта вроде бы улетучивается, стоит увидеть заключительную фреску серии. На ней страшный солдат в газовой маске и с автоматом повержен, его мачете светловолосый мальчик перековывает в мирное сельскохозяйственное орудие. Однако, данная фреска расположена перед полотном «Геноцид», а не после него. Это видно по полоске радуги, которая переходит с первого полотна («Всеобщий мир») на второе. Получается, солдат не повержен, он напротив ‒ пробуждается. А оружие для него создает некий неоарийский паренек.
Однако ваше видение будущего мира будет зависеть от того, какой порядок «чтения» двух фресок вы выберете. Либо ‒ переход от войны к всеобщему миру, либо ‒ пробуждение некой бесчеловечной силы и тотальный геноцид.
Еще на одной из фресок изображено лезвие гильотины и летящую под ним бабочку-монарха. Что это ‒ очередной символ, намекающий на казнь последнего правителя и установление НМП или просто неограниченный полет фантазии автора? Кроме того, «Монарх» ‒ это название программы по контролю за разумом, активно внедрявшейся в США после Второй мировой войны.
За багажным отделением поставлено следить странное существо ‒ мифическая химера, которая, в общепринятом понимании, обычно призвана охранять нечто очень важное. Вряд ли одежду пассажиров и их скудный багаж можно отнести к данной категории.
Возможно, она охраняет гораздо более ценные сведения, ведь, по некоторым данным, отделы внутренней безопасности ЦРУ и ФБР недавно избрали своим штабом Денвер и его окрестности. Но это ‒ лишний козырь в пользу того, что в недрах аэропорта скрыт резервный командный пункт или нечто вроде этого.
Стал ли денверский аэропорт новой Зоной 51? Нельзя сказать однозначно, ведь многое из того, что приписывается комплексу основано на слухах и догадках. Факты ‒ это странные скульптуры и рисунки, зашифрованные послания и заоблачная стоимость строительства, при нелюбви американцев к постройке новых аэропортов. А еще Международный аэропорт Денвера стал прекрасной иллюстрацией того, как быстро любое новое явление обрастает слухами, домыслами и пугающими подробностями
Оцените материал:
ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
|