Если спуститься по ступенькам вниз, куда простой турист обычно не ходит, можно найти совершенно удивительные вещи. То, чего совсем не ожидаешь. А именно каменные изваяния. Данный факт говорит только о том что дворцовый комплекс строился не христианами и не прочими мусульманами (магометянами) или иудеями.Изваяния так же сделаны из долерита, правда качество обработки камня низкое, плюс явные следы водной эррозии. Трудно однозначно сказать почему так, возможно этим божкам поклонялись строители дворца. Хотя барельефы на дверях..., в общем что-то языческое здесь точно присутсвует. И в орнаменте каминов внутри дворца так же есть ведические нотки, но об этом в следующей части статьи. Понятное дело присутствует и мрамор. Как же без него. Разного рода львы, чаши, вазы, ванны и пр. Вообще очень красиво и посетить данное место я советую каждому. Эта ванна очень напоминает гроб. Наводит на некоторые мысли. Около билетных касс в верхней части дворцового комплекса растёт огромный платан диаметром более полутора метров. По видимому он повидал многое, жаль что рассказать не может. На этом первая обзорная часть пусть будет закончена, в следующей части посмотрим что внутри. Будет интересно. Источник Воронцовский дворец. Часть 2. Внутри. Автор – Владимир Козин Экскурсия по дворцу начинается с осмотра стендов с историей строительства. Кому интересна официальная история читайте Википедию или иные официальные справочники. Я её повторять не буду, она мне не интересна. Мы посмотрим лишь на то, что поможет приоткрыть завесу тайны подлинной истории. Начнём вот с такой литографии. Первое что обращает на себя внимание – отсутствие растительности. Жалкий кустик слева и всё. Напомню что сейчас весь склон горы утопает в зелени. Видно что площадка перед дворцом ниже уровня земли. Тут вот что. Либо при строительстве вырубалась некая площадка, либо мы наблюдаем некие следы некого наносного слоя. Оба варианта возможны. А может и то и другое вместе. Идём дальше. Другая сторона, с моря. Опять-таки лунный пейзаж, даже травинки нет. Слева виден огромный булыжник, вопрос как он там оказался и почему при строительстве не убрали (взорвали, раскололи, вывезли)? И куда уходит лестница? В песок! Сейчас там нижний ярус комплекса с лестницами и ещё одним забором. И каменные идолы тоже там. Под песком. Очень похоже на то что эта часть дворцового комплекса ещё не расчищена, а значит версия о потопе в 18 веке находит ещё одно подтверждение. Далее видим такую картинку. Появляется растительность. У береговой линии огромное количество валунов. Обращаем внимание на парусник в левом нижнем углу, он плывёт вокруг островка. И на белое здание у кромки воды. А вот как сейчас. Уровень воды ниже примерно на высоту здания, то есть метров на 10 где-то. По всей видимости это действительно постройка первой половины 19 века, когда шли масштабные работы по расчистке и реставрации дворцового комплекса. Подпись к картинке даёт нам чёткую дату. Можно ли верить? Не знаю, хотя нам важен лишь факт. Факт иного уровня воды ~150-200 лет назад. Там стендов с картинками много. Но по сути интересен лишь вот этот, показывающий, что в начале 20 века нижняя терраса с заборами (и идолами) уже была расчищена. Левая фотка. Хотя нет, вру. Есть еще один очень примечательный стенд. По версии академической науки именно такими инструментами и был построен дворцовый комплекс. Кстати, твёрдость железа 300-600 МПа (от марки стали), а твердость диабаза 630 МПа. Для примера – гранит примерно 320-370 МПа (от вида), мрамор 90-130 МПа, бетон (от марки) от 170 до 300 МПа. Эти данные в любом справочнике. Мебель и прочее внутреннее убранство дворца рассматривать не будем, ибо это с высокой степенью вероятности новодел. В лучшем случае действительно 19 века, а скорее всего уже послевоенный, ибо фашисты скорее всего всё что можно упереть – упёрли. Кому интересно как внутри – поищите, фоток в интернете много. Я остановлюсь лишь на каминах, ибо они весьма примечательны. Как строитель и отделочник скажу, что камины рабочие, а не некая бутафория, как допустим в Екатерининском дворце в Пушкине под Питером. Материал из которого изготовлен данный камин весьма интересен. Это не диабаз. Очень похоже на гранит, но в окрестностях Питера где я живу, такого гранита я не встречал, хотя облазил на карачках километры собирая материал по данной тематике. В перспективе будет большая статья по граниту и мифам вокруг него, в том числе и по бетонным технологиям. Есть схожего состава гранит, но он бывает только серый или черный. Красного с таким составом я не встречал. В Питере красный – это так называемый рапакиви, но у него структура совершенно иная. Отсюда вывод, что либо это искуственный гранит, либо где-то на Земле есть место где такой гранит существует в природном варианте. В пользу искуственного гранита говорит и тот факт что характерных для природного гранита кварцевых прожилок и прочих текстурных разводов мы не видим. А вообще у меня склонность предполагать что это вообще новодел. Современный новодел. Конкретно в данном случае. Но сделано хорошо. И скорее всего по старым рисункам или фотографиям. А вот в следующем зале мы видим как раз именно серый гранит. И текстурные разводы характерные для природного камня мы так же отчётливо наблюдаем. И орнамент архисложный, характерный для всего дворцового комплекса. Так что этот зал с каминами по всей видимости действительно родной и древний. При близком осмотре видно что камень не молодой. Конечно чистился и полировался, но все-равно на вид значительно старше чем тот что из красного гранита. Тот блестит как кухонная столешница, а этот с благородным отливом характерным для мастеров прошлого, когда те же деревянные части натирали исключительно воском, а не разного рода блестящими лаками ядовито раздражающими глаз. Видны и сколы. Уровень обработки камня запредельный. Я не представляю чем и как это можно сделать. Особенно если предположить что это не серый гранит (кстати значительно более твердый чем красный), а диабаз. Но по виду это все же серый гранит. Диабаз имеет более мелкую зернистость. А это другой камин. Центральный, самый большой. Вам покажется что он другого цвета, но это я просто экспериментировал с настройками в телефоне для лучшей съёмке, в зале достаточно темно. Вот эти выступы сделать крайне сложно. Если предположить что работала фреза создавая ряды выступов, то как она обходила эти выступы непонятно. Работа ювелирная. А это вообще космос. Кстати в верхней части хорошо виден текстурный рисунок камня, это не бетон. А здесь орнамент нанесён по ВЫПУКЛОЙ плоскости! В правом и левом углах мы видим гербы. По официальной истории это родовые гербы самого графа Михаила Семеновича Воронцова и его супруги Елизаветы Ксаверьевны Браницкой (герба Корчак). Однако нам не известно, имели ли эти фамилии (роды) брачные или иные союзы ранее середины 19 века. Набор фактов говорит о том что такие связи должны быть. Более того, их нужно искать не только ранее середины 18 века, когда произошла катастрофа на Черном море, а ранее условного 13-14 века, когда по всей видимости произошла всемирная катастрофа с глобальным мировым потопом и гибелью цивилизации. Кстати, герб Корчаков имели многие роды (фамилии), чуть ли не вся знать восточной Европы, так что тут может быть даже банальное совпадение.
Оцените материал:
ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
|