Для многих людей, лишенных слепой фанатичной веры в различные догмы, становится все более очевидным, что современный Ватикан не только является координатором создания новой экуменистской религии "нового мирового порядка", но также "филиалом" иудаизма. Надо сказать, что Ватикан, по сути, с момента своего возникновения сразу же признал иудейскую Тору - Ветхий Завет - "священным писанием" и приложил много уилий к тому, чтобы насадить это же признание и в восточной правоверной христианской церкви греческого обряда, которая только после 1943 года стала называться "православной".
Все это уже свидетельствует о подчиненной роли католицизма по отношению к иудаизму. Однако окончательно фарисейская маска Ватикана были снята во время II Вселенского собора. Вот как описывает те события в своей книгие "Оборотни или кто стоит за Ватиканом" кандидат исторических наук, доцент МГИМО О.Четверикова: "Ещё до открытия Собора в феврале 1962 года Всемирный еврейский конгресс представил кардиналу Беа декларацию, в которой выделял в качестве основной задачи борьбу с антисемитизмом, и именно эту мысль, но другими словами выражал меморандум Беа, адресованный папе Иоанну XXIII в декабре 1962 года. В нём говорилось о необходимости признания греха христианского антисемитизма, об ответственности Церкви за его распространение посредством учения и пастырской практики, а тем самым и за те преследования, которым подвергались евреи, и о необходимости отдельно рассмотреть эту тему. Ответ Иоанна XXIII был позитивным, и данный вопрос был внесён в повестку дня.
Иудейские лидеры настойчиво добивались устранения из католического учения утверждения об иудеях как о богоубийцах, лишённых своего избранничества, а из литургических текстов – любых неодобрительных в отношении них слов. Однако обсуждение этих вопросов вызвало острые дискуссии, в ходе которых верные христианским традициям участники Собора, понимавшие опасность происходящего (хотя они и не были столь многочисленны), делали всё возможное, чтобы не допустить принятия данных положений. Это заставило руководителей еврейских организаций активизировать свои усилия по оказанию давления на руководство Церкви.
О закулисных переговорах, которые они вели в этих целях в Нью Йорке и Риме с кардиналом Беа и представителями Секретариата, а также с самим папой Павлом VI, подробно рассказывается в статье Джозефа Родди «Как иудеи изменили католическое мышление», опубликованной в январском номере американского журнала Look от 25 января 1966 года. Дело в том, что руководство журнала поддерживало тесные отношения с Бнай Брит и АЕК, представители которых и передали ему материалы для публикации. В частности, там говорилось, что в марте 1963 года в Нью Йорке руководители АЕК в глубокой тайне встретились с кардиналом Беа, а затем была организована встреча папы Павла VI с представителем ООН Артуром Гольдбергом (судьёй Верховного Суда), получившим соответствующие инструкции от раввина Хешеля, а некоторое время спустя папа принял и самого Хешеля в сопровождении Захарии Шустера (АЕК) при условии, что об этой встрече никто не узнает .
Папа вёл тайные переговоры и с другими представителями иудейских организаций, что, как пишет Дж. Родди, «заставило консерваторов говорить о том, что американские евреи сформировали новую власть, действующую внутри Церкви». Об активной роли Бнай Брит писала и французская газета Le Monde 19 ноября 1963 года: «Международная еврейская организация Бнай Брит выразила желание установить более тесные связи с Католической церковью. Она представила Собору проект декларации, утверждающей ответственность всего человечества в смерти Христа. Как утверждает Лабель Кац, президент Международного совета Бнай Брит, “если эта декларация будет принята Собором, еврейские сообщества рассмотрят пути и средства сотрудничества с Церковью для реализации её целей и проектов”»...
.Первый вариант текста декларации о нехристианских религиях, в которой глава об иудаизме являлась основной, была поставлена на голосование в сентябре 1964 года и получила одобрение. Однако положения об иудаизме были настолько революционны и опасны, что даже столь либеральный понтифик, как Павел VI, не решился в итоге утвердить данный вариант и перенёс его рассмотрение на следующее заседание. Текст полностью отрицал ответственность иудейских лидеров за смерть Христа, отвергал выражение «народ богоубийца», обвинял Церковь в антисемитизме, ставил под вопрос достоверность писаний евангелистов (в особенности св. Иоанна и св. Матфея), дискредитировал учения Отцов Церкви и крупных католических теологов. Документ в итоге был переписан уже в более осторожных выражениях, и, хотя его обсуждение не переставало вызывать острые дискуссии, 15 октября 1965 года за него проголосовало большинство участников Собора. 28 октября декларация Nostra aetate была утверждена.
Игнорируя различия между религией Древнего Израиля и современным талмудическим иудаизмом, авторы декларации, исказив тексты Евангелия, пошли на отрицание лишения иудеев Царства Небесного («идеи вытеснения» по иудейской терминологии) и на признание истинным Богом нетриипостасного бога Иеговы, которому поклоняются современные иудеи, утвердив тем самым духовное родство последних с христианами.
В документе говорилось: «Хотя иудейские власти и их приверженцы настояли на смерти Христа, однако то, что было совершено во время Его страстей, не может быть огульно вменено в вину ни всем живущим тогда иудеям, ни иудеям современным». Это положение Декрета игнорирует Евангелие, где приведены слова самих иудеев: «И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших (Мф. 27:25).
Далее, в Декларации говорится, что, хотя Церковь и есть Народ Божий, однако иудеев не следует представлять ни отверженными Богом, ни проклятыми, как будто бы это вытекало из Священного Писания». «Иудеи в большинстве своём не приняли Евангелия, а многие из них даже воспротивились его распространению (Рим. 11:28). «Тем не менее, согласно Апостолу, ради своих отцов иудеи доныне остаются любезными Богу, Чьи дары и призвание непреложны» (Рим. 11:28, 29).
Данный отрывок был типичным примером манипуляции сознанием, поскольку слова апостола Павла, на которые ссылаются авторы, были вырваны из контекста его послания, а в нём говорилось: «Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те израильтяне, которые от Израиля; и не все дети Авраама, которые от семени его… не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя» (Рим. 9:6–8), и далее, со ссылкой на пророка Осию: «Не Мой народ назову Моим народом, и не возлюбленную – возлюбленною… вы не Мой народ; там названы будут сынами Бога Живаго» (Рим. 9:25–26). Св. Павел говорит не только то, что язычники стали наследниками Авраама по обетованию, но и то, что не верующие во Христа иудеи лишились Царствия Божия: «Некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их… Они отломились неверием, а ты держишься верою» (Рим. 11:17, 20).
Далее в документе Собора говорилось: «Церковь верует, что Христос, мир наш, примирил иудеев и язычников на кресте и из обоих сотворил Себе одно», и что «вместе с Пророками и с тем же Апостолом Церковь ожидает дня, ведомого одному лишь Богу, когда все народы единогласно призовут Господа и будут служить Ему единодушно». Между тем, в послании к ефесянам (Еф. 2:14–15) апостол Павел говорит, что Христос примирил на кресте Плотию и Кровию Своею верующих в Него язычников и иудеев, т. е. всех христиан, а о примирении неверующих нет ни слова.
Фальсифицируя, таким образом, суть Евангелия и Божественного откровения в целом, данные положения фактически отрицают учение о Церкви Христовой.
В этом отношении значение декларации Nostra aetate трудно переоценить. Один из иудейских авторов назвал её «теологическим землетрясением», приведшим к возникновению нового мира. Как писал член Всемирного еврейского конгресса Жан Гальперин, она «действительно открыла путь к совершенно новому диалогу и положила начало новому взгляду Католической церкви на иудеев и иудаизм, продемонстрировав её готовность заменить учение презрения учением уважения». Ему вторит иудейский исследователь Поль Жиньевски, заявивший в своей книге «Христианский антииудаизм. Мутация»: «Схема об иудеях, которую можно было рассматривать как завершение, напротив, оказалась очень быстро началом новой стадии в успешном развитии иудейско христианских отношений» . Дверь иудеям была открыта, и теперь можно было переходить к «очищению христианского пространства»."
Ну что же, можно прекрасно видеть, что даже не снятие ответственности с иудеев за гибель Христа, а признание Богом их племенного божка - Яхве-Иегову, о котором "библейский проект" однозначно говорит как о "Боге Израиля", т.е "боге" одного народа, а не всех народов мира. Таким образом можно констатировать окончательно что сутью каталичества является не христианство, а иудеохристианство. И в данном случае можно признать иудаизм - нацистской религией "богоизбранного народа", а католицизм - его "филиалом", религией для гоев-рабов. И не случайно новая экуменистская религия готовится глобалистскими структурами как раз на основе иудаизма. Потому нужно понимать, куда ведет нынешнее сближение "верхушки" РПЦ с Ватиканом и чем это обернется, для тех, кто слепо верит в непогрешимость своих "пастырей". Тем более, что РПЦ уже не одно десятилетие назад признала "священным" иудейский Ветхий завет.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Бросая взгляд на историю, мы получаем некоторое представление о том, как наш Создатель относится ко всем людям. Царь Иосафат, царствовавший в Иуде с 936 до 911 гг. до н. э., провел многие улучшения и позаботился о том, чтобы лучше функционировала судебная система, основанная на законе Бога. Он дал судьям следующий превосходный совет: «Смотрите, что вы делаете; вы творите не суд человеческий, но суд Господа ... действуйте осмотрительно; ибо нет у Господа, Бога нашего, неправды, ни лицеприятия» (2 Паралипоменон 19:6, 7). Сотни лет до того пророк Моисей заявил коленам Израилевым: «Господь (Иегова], Бог ваш,... не смотрит на лица» (Второзаконие 10:17). И в своем послании к Римлянам Павел предупреждал: «Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое, во-первых Иудея, потом и Еллина!... Ибо нет лицеприятия у Бога» (Римлянам 2:9—11). Бог не был лицеприятен, когда употреблял израильтян для определенной цели. При избрании народа, из которого должен был произойти Мессия (Сын Бога ИИсус), Иегова выбрал потомков верных еврейских патриархов. Но когда иудеи отклонили Мессию, Иисуса Христа, и убили Его, они потеряли благоволение Бога. Сегодня люди всякой расы и национальности, проявляющие веру в Иисуса, могут наслаждаться чудесными благословениями и иметь надежду на вечную жизнь (Иоанна 3:16; 17:3). Это определенно доказывает то, что Бог нелицеприятен. К тому же, Иегова заповедал израильтянам „любить и пришельцев“ и „не притеснять их“, независимо от их расы или национальности (Второзаконие 10:19; Левит 19:33, 34). Следовательно, наш любящий Отец на небе поистине нелицеприятен. Израильтяне, правда, наслаждались особыми преимуществами, но они несли и тяжелую ответственность. Они были обязаны соблюдать законы Иеговы, а кто не повиновался этим законам, навлекал на себя проклятие (Второзаконие 27:26). Израильтян действительно приходилось неоднократно наказывать за их непослушание в отношении законов Бога. Таким образом, Иегова не относился к ним пристрастно, а употреблял израильский народ для того, чтобы создать пророческие образцы и позаботиться о предупреждающих примерах. И из Израиля Бог успешно произвел Искупителя, Иисуса Христа, на благословение всего человечества (Галатам 3:14; сравни Бытие 22:15—18).
Так как у Создателя нет лицеприятия, то мог ли Иисус быть лицеприятен? Обрати внимание на следующее: Иисус однажды сказал: «(Я) не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня» (Иоанна 5:30). Между Иеговой и Его любимым Сыном Иисусом Христом существует совершенное единство, и Иисус в любом отношении творит волю Своего Отца. Да, что касается их точки зрения и их намерения, то они так сильно подобны друг другу, что Иисус мог сказать: «Видевший Меня видел Отца» (Иоанна 14:9). Смерть Христа не устранила расовых предубеждений в мире. Но посредством этой жертвенной смерти Бог изменил взаимоотношение между иудейскими учениками Иисуса и Его последователями из язычников. Апостол Павел указал на это, когда писал христианам из язычников в Ефесе: «Помните, что вы, некогда язычники по плоти,... что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире; а теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою. Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду». Этой „прегадой“ или символом разделения было устройство Союза закона, которое до некоторой степени служило перегородкой между иудеями и язычниками. Она была удалена на основании смерти Христа, так что через Христа как иудеи, так и язычники могли „иметь доступ к Отцу, в одном Духе“ (Ефесянам 2:11—18). Кроме того, апостолу Петру были даны «ключи Царства Небесного», так что люди любой расы могли знакомиться с намерениями Бога, могли быть вновь „рожденными“ от святого духа и стать духовными сонаследниками с Христом (Матфея 16:19; Иоанна 3:1—8). Петр употребил три символических ключа — первый для иудеев, второй для самарян и третий для язычников (Деяния 2:14—42; 8:14—17; 10:24—28, 42—48). Нелицеприятный Бог, Иегова, открыл таким образом избранным из всех рас преимущество быть духовными братьями Иисуса и сонаследниками Царства (Римлянам 8:16, 17; 1 Петра 2:9, 10).
Теперь мы живем в «последние дни», и является фактом, что наступили «критические времена, с которыми трудно справиться». Помимо другого, люди самолюбивы, самонадеяны, высокомерны, не любят добра, непримирительны, невоздержны, жестоки, своевольны и напыщены (2 Тимофею 3:1—5). Не удивительно, что в такой социальной атмосфере по всему миру возрастает расовая вражда и множатся конфликты. Во многих странах люди различных рас и разного цвета кожи встречают друг друга с пренебрежением и даже с ненавистью. В некоторых странах это ведет к дракам и к ужасным жестокостям. Многим людям тяжело преодолевать расовые предрассудки даже в так называемых просвещенных обществах. И эта «болезнь», по-видимому, распространяется и на те области, где это ожидалось бы меньше всего, как, например, на морские острова, которые в их миролюбии однжады были почти идиллическими. Хотя в различных частях мира между расами и не царит согласие, но Иегова, нелицеприятный Бог, предсказал, что Он приведет искренних людей всех рас и национальностей в примечательное международное единство. Под Божьей инспирацией апостол Иоанн видел „великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков, стоящее пред престолом и пред Агнцем“, и оно славило Иегову (Откровение 7:9).
Матфей написал, что апостолы спросили Иисуса: «Что будет признаком твоего присутствия и завершения системы вещей?» (Матфея 24:3). В ответ Иисус сказал, что выдающейся особенностью этого признака будет всемирная проповедь. Говорил ли он здесь про подготовку новых учеников? Нет. Он сказал: «И будет проповедана эта благая весть о царстве по всей обитаемой земле для свидетельства всем народам» (Матфея 24:14). Так Иисус показал, что особенностью признака будет проповедь о Царстве сама по себе. Еще одну трудность в деле благовествования представляют неблагоприятные обстоятельства. Иисус предупредил своих последователей: «Будете ненавидимы всеми народами за имя мое» (Матфея 24:9). Как и первые христиане, последователи Иисуса наших дней тоже встречаются с ненавистью, противодействием и гонениями (Деяния 5:17, 18, 40; 2 Тимофею 3:12; Откровение 12:12, 17). В некоторых странах правительства запрещают деятельность проповеди. И все же, повинуясь Богу, истинные христиане не перестают благовествовать там о Царстве (Амос 3:8; Деяния 5:29; 1 Петра 2:21).
Авраамические религии в т.ч. , и христианство, в т.ч., и христианство православное, имеют в своей онологической основе иудаизм. Зримые образы ветхозаветных "корней" - Адама, Моисея, Ильи, Ионы отражены на православных иконах, причем даже на тех, что иллюстрирую основные , "храмовые" праздники Православия, например, "Преображение Господнее". Иудеи - заметная часть в православном священстве: Александр Мень, Алексей Уминский, Арнольд Бернстайн и др. Основной "антагонизм" этих родственных церквей - в глубинном символизме , отраженном в иконах и ритуалах Православия, которые действительно ОРТОДОКСАЛЬНО сохраняют определяющие "христа" Таинства, выступая детонатором, готовым в любое время рванут - и вскрыть суть и этих Таинств, и общей иудео-христианской религии.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]