В России возрождают легендарного «Муравья» в новом дизайне
Конструкторы одного из крупнейших российских оборонных предприятий - АО «ПО Тульский машиностроительный завод им. Рябикова» решили вдохнуть новую жизнь в мотороллер «Муравей», который выпускался предприятием с 1969 по 1995 год.
Тульские машиностроители планируют серийный выпуск «Муравья» модели ВТС-1 для внутризаводских перевозок и, со слов губернатора Тульской области Алексея Дюмина, юбилейную ретро серию известного мотороллера.
ВТС-1 будет оснащен гибридным двигателем и стеклопластиковой кабиной, а его стоимость составит около миллиона рублей.
Что касается юбилейной ретро серии, то Алексей Дюмин рассказал, что уже есть чертежи и модели мотороллера, выполненные на 3D принтере.
Чиновник отметил, что зарубежный рынок насыщен транспортом этого направления, и поэтому, конструкторы предприятия работают над тем, как сделать усовершенствованное, практичное и более дешевое изделие.
Грузовой мотороллер «Муравей» являлся идеальным средством для перевозки небольших грузов, там, где использование грузовой машины было излишним.
Например, грузовые мотороллеры охотно использовали сварщики для перевозки баллонов и другого оборудования.
Напомним, что выпуск мотороллеров на Тульском машинном заводе прекратился в 90-х годах, когда на российский рынок хлынула более дешевая продукция из других стран, и, в первую очередь, из Китая.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Дороговато конечно, но вектор усилий верно выдран, на мой взгляд. Такой техники очень мало сегодня. Это не трактор и не мотоблок с прицепом, что используют часто. Это комфортный таскатель тяжестей, котогоро очень не хватает во многих сферах деятельности. Но цена... Даже квадрик с прицепом выйдет вдвое или втрое дешевле!
У нас Чери -Тига. В салоне г. Москвы за 340 т купили. В багажник -10 мешков помещается, а если сиденья разложить, то ещё столько же поместится. Плюс проходимость уж лучше, чем у муравья. А если бы была машина ещё круче, то вместимость была бы ещё больше.
АО «ПО Тульский машиностроительный завод им. Рябикова» ставит на свои мотоциклы китайские двигатели LIFAN, которые являются пиратскими копиями японских моторов HONDA семидесятых - восьмидесятых годов.
При чём, аналогичная мото техника от самого Лифана дешевле и надёжнее тульской. И совершенно непонятно - зачем и кому нужен этот завод? Если он в чистую проигрывает китайцам по всем параметрам, включая цену.
То есть, тулякам есть чем заняться - проектируйте свой собственный двигатель, повышайте качество хотя бы до китайского. Какие уж тут муравьи?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]