Доцент МГИМО Ольга Четверикова рассказывает, кто стоял у истоков форсайт-проекта «Образование 2030», который скрыто внедряется в российской образовательной системе. Как в ближайшие 7-10 лет будет происходить сегментация и расслоение образовательной системы, для чего искусственно увеличивается разрыв между «элитарными» и «отстающими» учебными учреждениями.
Почему ставка делается на две новые страты: «компетентных» родителей и директоров продвинутых школ. Как навязывается примитивизация самой формы обучения, при которой вместо полноценной 45-минутной лекции вводятся адаптированные онлайн-уроки, разбитые на фрагменты по 6-10 минут. Почему реформаторы ориентируются на нужды транснациональных корпораций, для чего готовят наших детей.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Идиоты! Останутся без пряников! Как в США! И придется приглашать специалистов из других стран, а их там нету! Ибо и в Японии и в США все основные наработки- РУССКИЕ!
Еще Черчилль говорил, что все должны помнить о том, что 85% изобретений и открытий в мире сделаны РУССКИМИ!
Короче: мир решили ввергнуть в каменный век и рабовладельчество!
Потому что, все открытия и изобретения появляюьтся только благодаря не стандартному, а ОБРАЗНОМУ мышлению, а на него способны только те, кто глубинно знает русский язык, а не скорлупку от него, как потомки иноземцев. Но, даже они с этой скорлупкой, и то, позиционируют себя, как самые умные в мире. Одна беда... Не в России они неспособны ТАКИМ ЖЕ вырастить свое потомство. Ибо, дело, вовсе не в учебниках!
Не прокатит...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]