Приходя в кинотеатр для того, чтобы ознакомиться с какой-нибудь новинкой кинематографа, вы и не подозреваете о том, что ваше лицо считывается специальной системой распознавания, обеспечивающей, например, таргетирование рекламы. В России пока не было таких технологий, но теперь все изменится — сообщает "Коммерасант". По данным издания, крупные сети уже тестируют соответствующие разработки. Тестирование систем распознавания лиц зрителей, в частности, осуществляется в кинотеатрах сетей "Каро", "Формула кино", "Синема парк" и "Синема 5". Предполагается, что системы машинного зрения не только помогут с точным таргетингом рекламы, но и поспособствуют решению такой актуальной для киносетей проблемы, как неучтенные посетители. "Группа компаний Rambler Group, которой принадлежит тринадцать процентов отечественного рынка, если оценивать его по числу кинозалов, тестирует системы распознавания лиц в кинотеатрах сетей "Формула кино" и "Синема парк". Технически это реализована на внутренней разработке, основанной на камерах и нейросетях. Как итог — владельцы кинотеатра получают данные о половой принадлежности посетителей, возрасте, а также некоторых индивидуальных характеристиках", — говорит Дмитрий Смиркин, представитель Rambler Group.
Оцените материал:
ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
|