Посмотрите, какая ожесточённая борьба ведётся уже не за улучшение системы и качества образования, а хотя бы за сохранение ныне действующего! Граждане родители, ощутите угрозу, исходящую из либерального провластного клана, вашим детям и внукам!
Вновь подымает голову змея секспросвета: уже... с ясельного возраста! Сегрегация детей чуть ли не в детсадовском возрасте. Полный отказ от мета-языка науки, т.е. фрагментация образования, ведущая к фрагментации мировоззрения. Чтобы вырос не Человек, а „человек служебный”. Отказ от оценок работы школьников, укрупнение классов вдвое, коренное изменение роли учителя: теперь он будет лишь „старшим помощником” детей!
И только вдумайтесь: планировщики геноцида народов России уже предлагают на выбор либо математику, либо геометрию, либо астрономию! Можно выбрать лишь одну дисциплину!
Что делать? Ввиду того, что говорить о посадке на кол лидеров разрушения образования не приходится - время не то - следующий путь представляется оптимальным.
Первое. Вести активную просветительскую работу силами родителей среди родителей же. Раскрывать планы рокфеллеровских и сороских последышей, единственная цель которых - нажиться на разрушении России.
Второе. Заваливать администрации местных и региональных уровней коллективными жалобами и требованиями восстановить классическую систему просвещения с учётом новых технологий. Т.е. последние не должны подменять собою учителя, а лишь быть ему в помощь.
Третье. Ввиду возможной смены времён заняться посадками осины.
И обязательно прослушайте от начала до конца предлагаемый аналитический доклад одного из лидеров в борьбе за сохранение системы национального просвещения.
Аннотация к докладуКак московские школы хотят сделать экспериментальной площадкой по зачистке образовательного пространства страны от реального обучения и воспитания
Выступление руководителя экспертно-аналитического центра «VERITAS», председателя общественного движения «Семья, любовь, Отечество» Л.А. Рябиченко на тему: «Актуальные вопросы российского образования: обострение противостояния и ожесточённый натиск» на заседании Общественно-политического клуба 22 мая 2018 г. в Москве.
Несмотря на подписанный Президентом в мае Указ о реформировании системы образования, который оценивается обществом в целом положительно, в России осуществляются действия, призванные уничтожить отечественное образование и придать ему неожиданные формы.
В Москве анонсировано введение новой образовательной системы – реализация целого ряда образовательных псевдо-проектов, которые призваны осуществить «кардинальный слом» существующего порядка, отмену классно-урочной системы, отказ государства от школы как от самого образовательного пространства и от роли учителя как «детоводителя».
Стране активно навязывают так называемую «сингапурскую» модель образования, предполагающую жёсткую кастовость, ранжирование учеников по способностям, максимальную цифровизацию школы, атомизацию образовательной среды, автоматизм натаскивания на определённые навыки, подготовку идеального исполнителя с ориентацией исключительно на потребности потенциальных работодателей – пресловутого «служебного человека».
Все эти инициативы не обсуждались и не согласовывались с обществом, с профессиональным и родительским сообществом, но подаются в СМИ как вопрос уже решённый, не подлежащий пересмотру и абсолютно неотвратимый.
В настоящее время педагогов Москвы массово, по школам, собирают на так называемые «педсоветы», где им «доходчиво» разъясняют, что только благодаря уничтожению ими многовековой образовательной модели произойдёт небывалый прорыв отрасли в овладении знаниями, и внушают, что в завтрашний день возьмут только тех, кто активно встроится в сомнительную «модернизацию».
При этом сами программы остаются под спудом тайны, найти их тексты невозможно, но даже на основании анализа анонсов, рекламных роликов и скупой инфографики можно судить о том, что их содержание несёт угрозу таким стратегическим сферам государства, как образование, нравственность, идентичность, культура и, соответственно, представляет угрозу национальной безопасности страны.
Новации в московском образовании планируется ввести массово с 1 сентября 2018 г., а затем распространить «передовой опыт» на всю страну.
***