– Так ты говоришь, что стал христианином? – Да. – Тогда ты должен много знать о Христе. Скажи, в какой стране он родился? – Не знаю. – А в каком возрасте он умер? – Не знаю. – А сколько у него было проповедей? – Не знаю. – Пожалуй, для человека, который называет себя последователем Христа, ты знаешь чересчур мало… – Ты прав. Я не слишком предавался изучению священного писания. Вернее, я этому совсем не предавался. Зато я знаю вот что: три года назад я был алкоголиком. Я был весь в долгах. У меня разваливалась семья. Жена и дети боялись моего прихода домой. Теперь я больше не пью. Расплатился со всеми долгами. И все это благодаря Христу. Вот сколько я о нем знаю! – Но откуда ты тогда знаешь, что поверил именно в Христа? Может, ты поверил в себя?
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
"Мой дорогой Уддхава, ни Господь Брахма, Господь Шива, Господь Санкаршана, богиня удачи, ни даже на самом деле Я сам не дороги Мне настолько, насколько (дорог Мне) ты." ***
"Господь Шри Кришна в 11 Песне Шримад-Бхагаватам поясняет Уддхаве, Своему другу и советнику, процесс преданного служения. В 19 главе, 21 тексте Господь использует слова, полные глубокого смысла: мад-бхакта-пуджабхйдхика, — «поклонение Моему преданному лучше, чем поклонение Мне», — таков смысл этого высказывания. Абхйадхика означает «более высокого качества». Господь очень удовлетворен теми, кто служит Его преданным, Он считает, что такое поклонение — на порядок выше, чем поклонение Ему Самому, и, соответственно, вознаградит слугу слуги особенно."(с)
"Но откуда ты тогда знаешь, что поверил именно в Христа? Может, ты поверил в себя?"
Вот эта фраза ключевая. Тот кто верит во внешнего Христа, тот а) Либо верит так, что-бы эта вера его ни к чему не обязывала, либо б) Попадает в духовно-психологическую зависимость от церковно-христианского эгрэгора. Но истинный Христос работает только внутри и через сердце. В принципе Христос - это ведь не имя - это СОСТОЯНИЕ СОЗНАНИЯ. Уровень и степень Солнечного Шамана.
Конечно фактор эго присутствует всегда, и выдает себя за царя всего и вся. Но если сознание и самоосознание включено и пробуждено, то эго неизбежно отступит. Потому как лежбище эго - ум, но не сердце. Сердцу претит самость и жлобство. Его жизнь и сила в сободном творчестве на "общий котел". И коль скоро ум это начинает понимать и склоняться перед светом и мощью сердца - эгу конец ...
"О вере в себя". Невозможно познать и прочувствовать состояние называемое "Богом", если чел не верит в СЕБЯ и СВОИ СИЛЫ. Ибо что есть его силы и он сам, как не отражение (отлетевшая от огня искра) ПервоCилы, называемой "Богом"? ... Потому неверие в себя как частицы "Бога" - есть неверие в "Бога" априори ...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]