Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Опять шоу идиотов. Самолет имеет ограничения по взлетной массе. Вес самолёта, вес пассажиров и их багажа, вес топлива. Все компонуется по центровочному графику. Что бы самолет летел в воздухе он, не должен превышать определённую грузоподёмность. Поэтому, возникает вопрос куда заливать химические реактивы? Если они имеют вес и о бьем? Дураки этого, не знают. Поэтому выдумывают всякие идиотские бредни. Самолёт летит на высоте в основном 10 000 метров температура воздуха на такой высоте порядка - 50 градусов. Температура выхлопа из турбины 1700 градусов в результате чего образуется паровой конденсат. Который безграмотные дураки выдают за химический след. В школе надо было учится, а не прогуливать уроки.
Вы эти дежурные отбрехи выложите под нос "бывшему" директору ЦРУ Бреннану. И настроение у него повысится!!!
Если нечего возразить по существу озвученной проблемы, опираясь на СОВРЕМЕННЫЕ (!!!) знания по теме, лучше не позорьтесь. Имею право на такое предложение, ибо являюсь выпускником РКИИГА и имею высшее мед. образование. Везде учился как следует и знаю тему из первых рук, работаю с пациентами, имеющими все симптомы поражения всеми составляющими всех видов химиотрасс. Могу предъявить доказательства. Что именно можете предложить Вы? Точку зрение Википедии? Тогда поздравляю! ЦРУ вам в помощь!
Вот такой вы значит хреновый специалист. У нас таких к сожалению полно. С 5 лет до армии, я проводил все свободное время в кабине самолётов. Благо была такая возможность. Так, что возможности и конструкцию самолётов знаю, в отличи от вас. Знаю так же и штурманскую работу, метеорологию, знаком с отравляющими веществами и радиацией. В настоящее время делаю учебные пособия,для институтов. Для производства учебных пособий на разные темы надо иметь знания по этим темам, поэтому я и знаком со многими отраслями науки и техники в отличии от вас. Для применения химического оружия методом распыления с самолётов нужна низкая высота полёта, так как необходимо соблюдать концентрацию отравляющего вещества, при котором будет поражающий эффект. При большой высоте полёта, концентрация будет такой ничтожной, то сведёт на нет все усилия по изготовлению и доставке отравляющего вещества. Для особо выдающихся хочется добавить, существуют воздушные потоки, которые на разных высотах имеют разное направление движения и температуру. Отравляющее вещество вылитое в одном районе легко может быть перенесено воздушным потоком и выпасть совершенно, в другой стране. Вот такой вы хреновый специалист....... Уехал в Самару, уточнить детали заказа для Самарской медицинской академии.
Слушайте, Вы, "специалист" с большой дороги, перестаньте тут гадить. Таких как вы полно в сети, имя им "продажный легион" - тролли на содержании СИСТЕМЫ, проводящей программу депопуляции. Уймитесь и заткнитесь.
Вот вам кабина, вот вам факты, вот вам всё, что надо. И ещё: в отличие от тех, кому иногда удаётся побывать в кабине самолёта, нас - выпускников РКИИГА - обучали всему, что касается эксплуатации ВСЕХ систем ВСЕХ типов ВС. А закончивших специальность ФАРЭО обучали и сверх того. Кому вы тут пытаетесь пудрить мозги? Профан недоученный...
Так они по всему свету сбрасывают, в этом и прикол - они по кругу Землю окутывают. И им нужно постоянно держать концентрацию. А что по массе - ведь например яда не надо 10т. его достаточно капельку в керосин - и готово. А вот пилот почём знает что и как заправляют? Да я тоже учился - Автоматизация автоматов поиска ошибки. решаем , решаем - и ответ не выходит - и тут препод такой - а тут мы вводим поправочный коэффициент. Я думаю мне не стоит рассказывать тебе о скольких поправочных коэффициентах в самолётостроении и расчётах траекторий ) По идее самолёт не должен иметь такую подъёмную способность, какую имеет если из ходить из классической физики.
У меня большая подборка сделанных мной фото химтрасс,регулярно наблюдаемых над Крымом во времена Украины,до 2014 года.Просыпаясь утром ,почти ежедневно наблюдала "небо в клеточку" Обычный след от самолета тает в небе за несколько минут.Белые полосы и квадраты не таяли по пол дня,а то и более. Все прекратилось,как только Крым вернулся в Россию. Самолетов стало летать над Крымом в десятки раз больше,но химтрасс больше не наблюдала.Так что "безграмотным дуракам в школе надо было учится, а не прогуливать уроки".
Вот именно. Подтверждаю каждое слово. Много раз видел два самолёта, у одного след таял за 5-10 минут, а у второго след расползался часов 5, создавая кучевые облака.Раньше вообще самолётов не было, а сейчас лётают и лётают и всё распыляют и распыляют.