Тавистокский институт человеческих отношений. “Диктатура без слёз” 2
Вот что писала газета New York times 17 августа:
"Этой ночью один из сотрудников организатора фестиваля сделал предупреждение относительно дури, которую предлагали участникам концерта: "Люди жалуются на то, что тут кого-то травят ядом. Это не яд, а просто дурь, которая кажется маслянистой на ощупь. Так что если тут кто-то думает, что это яд, мой вам совет – забудьте об этом и делайте как все, глотайте только пол таблетки”.
Это предупреждение о том, что "глотать только пол таблетки”, было сделано Веви Греви – агентом MK-Ultra.
Наркотики, секс, рок-н-ролл, массовые протесты по всей стране, хиппи, молодёжные общины, любители марихуаны, президентство Никсона, Вьетнамская война… Всё это разрывало американское общество изнутри. Происходило столкновение нового и старого мира. А в это время сторонники политики "силы цветов” даже не догадывались о том, что всё происходящее было лишь частью секретного социального плана, разработанного некими дьявольскими умами человечества.
Спрятавшись за стенами престижных фондов, корпораций и исследовательских центров, подотчётных только Фонду Рокфеллера, эти кукловоды из мира финансов и политики использовали поп-культуру для отчуждения масс и блокировки социального развития.
Между 1965 и 1967 годами психоделическое движение набрало силу и достигло своего пика в Вудстоке. Однако, вскоре после этого оно исчезло также быстро, как и сформировалось. LSD стало старомодным, умерли Джимми Хендрикс, Джанис Джоплин, а позднее – Джим Моррисон. Исчез Тимоти Лири. Проиграв войну во Вьетнаме, США встретили 70-е великой депрессией.
Телевидение
Но и в этот раз Тависток был на месте, готовый воспользоваться апатией народа в целях собственной выгоды. В очень скором времени была заложена основа для ведения бесшумных войн, так называемых "войн с использованием бесшумных видов вооружений”. Таким образом, например, появился канал MTV.
С каждым днём росло среднее количество часов, проводимых перед экранами телевизоров. В середине 70-х люди уделяли этому занятию большую часть своего времени после сна и рабочих часов – почти 6 часов в день. С начала продаж магнитофонов и игровых консолей это время выросло ещё больше. Дети школьного возраста проводили за телевизором почти столько же, сколько спали.
1 августа 1981 года Роберт Питман начинает вещание MTV – телевизионного канала, транслирующего музыкальные видеоклипы и поп-музыку для подростковой аудитории. Сегодня хозяином канала является медиа империя Viacom, известная как корпорация CBS. Её президент и исполнительный директор Самнер Редстоун является членом Бильдербергского клуба и Совета по Международным отношениям.
Фактически, медиа корпорация придерживается метода, установленного ещё одним тавистокским исследованием. В течение короткого промежутка времени зритель подвергается агрессивной, но в то же время невидимой промывке мозгов. Он уверен в том, что обладает способностью сделать выбор – также, как и наркоман, глупо верящий в то, что может контролировать уровень своей зависимости, тогда как на самом деле всё происходит с точностью да наоборот.
В результате нескольких исследований, проведенных Тавистокским институтом, было выяснено, что ещё с детства в голове у каждого человека создаются подсознательные связи с песнями, которые им довелось когда-то слышать. Эти связи в течение долгого времени пребывают в пассивной, скрытной форме, но стоит только услышать их снова, как память оживает – нас "уносит” в прошлое, у нас появляется настроение ребячества, детской игривости, нас возвращает к чувствам, которые мы испытывали, впервые услышав эту песню… Но как телевизор может стать наркотиком?
Когда мы смотрим телевизор правое полушарие нашего мозга становится более активным, чем левое. Переключение от левого полушария к правому сопровождается выбросом бета-эндорфинов и энкефалинов – они оба относятся к классу эндорфинов и известны как природные опиаты, то есть естественные наркотические вещества нашего организма. Они обладают одинаковой структурой с опиумом и его производными. Другими словами, телевидение – есть ничто иное как высокотехнологичная система производства наркотиков, ничем не отличающихся от других наркотических веществ по уровню зависимости. В момент, когда в наш мозг вбрасывается большое количество эндорфинов, верхние слои мозга, например, медиальный край новая кора, теряет свою активность. Активной становится лимбическая система головного мозга – это область, также известная как рептильный комплекс, реагирует на окружающую среду, отвечая на воздействие очень простыми ответами, глубоко прописанными в структуре нашего ДНК. Эти нижние области мозга также не могут отделить реальность от вымысла, ибо за это отвечает новая кора – неокортекс. Мы реагируем на то, что показывают по телевизору, как если бы всё это происходило на самом деле. Исследования показали, что чрезмерная активность нижних слоёв головного мозга может вызвать атрофию верхних слоёв.
Фредерик Эмери – один из опытнейших социальных инженеров своего поколения и член Тавистокского института, сказал:
"В каком-то смысле телевизор можно считать технологичным аналогом гипнотизёра”.
Телевизор – это мощный инструмент для формирования общественного и пресечения индивидуального мнения. Мы воспринимаем то, что видим на экране за реальность, потому что этого же мнения придерживается большинство окружающих нас людей.
Взять, например, выпуски новостей, изобилующие бесчисленным множеством разнообразных изображений и видео кадров, вроде поджёга флага населением ближневосточных стран после событий 11 сентября. На самом деле нам показывали старые видео материалы.
Другим ярким примером являются диснеевские мультфильмы. Кстати, наверное, многие из вас не знают о том, что во время Второй мировой войны Уолт Дисней и его брат участвовали в производстве пропагандистских фильмов, просмотренных цензурой департаментом контроля Тавистокского института. Как говорил сам Дисней,
Если бы все вели себя как дети, не было бы никаких проблем. Но даже детям приходится расти…
Превращение взрослых в легко контролируемых людей – методика, давно сформулированная в теориях Адорно.
"Улица Сезам”
"Улица Сезам” – образовательное шоу, созданное в 1966 году. Оригинальной задумкой авторов было подготовить детей к школе. На самом деле преследовалась другая цель. Малкольм Гладвелл, представитель Тавистока, признался:
"Улица Сезам” была создана в соответствии с новым взглядом. Если бы мы могли привлечь внимание детей, то могли бы воспитать их”.
Тем не менее, существует довольно много исследований, которые подтверждают, что это шоу никак не способствовало воспитанию детей, а во многих случаях препятствовало к пониманию ими более сложных вещей. И самое главное – результаты этих исследований показывают, что дети становятся зависимыми от шоу. И эта зависимость принуждает их смотреть любую другую телепрограмму.
Нейл Постман, преподаватель Нью-Йоркского университета в своей книге "Развлекая себя до смерти” пишет:
"Улица Сезам” не поощряет у детей любовь к школе или к всякому, что с ней связано. Она поощряет у них любовь к телевизору”.
Самым лучшим подтверждением этого, как всегда, послужит проверка источников доходов от производства шоу. Было выяснено, что деньги поступают непосредственно из Фонда Карнеги, который тоже находится под контролем Рокфеллеров. А те получают деньги из ЦРУ, Трёхсторонней комиссии (тоже подконтрольной Рокфеллерам), Совета по международным отношениям, Carlyle Group (основан бывшим президентом США Джорджем Бушем-старшим и бывшим главой Пентагона Дональдом Рамсфилдом), от нескольких менее известных членов семьи Бен-Ладен и тайного общества Йельского университета "Череп и кости”.
Реклама
Конечно же, ещё более привлекательной областью для расширения деятельности Тавистокского института является реклама, где крупные корпорации буквально на пустом месте создают тренды, чтобы удовлетворить нужды, в которых вы не нуждаетесь.
Ярчайшим примером промывки мозгов подростков и детей может послужить образ верблюда Джо, который в определённый момент стал также популярен среди детей, как и мышонок Микки. Верблюд Джо был выдуман в 1987 году, когда накануне своего 75-летия компания-производитель искала новые идеи для ребрендинга своего товара. В архивах был найден рисунок, сделанный в 1974 году неким Билли Култоном. Это была карикатура на оригинальное изображение верблюда с пачки сигарет, производимых ещё с 1913 года.
В 1991 году печатный орган Американской Медицинской Ассоциации опубликовал статью, которая подтверждала, что новое изображение верблюда ассоциировалось у детей с маркой сигарет в той же мере, как логотип студии Дисней напоминал им мышонка Микки. Компания-производитель же утверждала, что к маркетинговым исследованием, проведённым ещё до начала рекламной кампании, были привлечены взрослые люди и основное внимание уделялось курильщикам, покупающим сигареты других марок. Впрочем, верблюд Джо ещё долго оставался эмблемой марки, даже когда 33% подростков нелегально отдавали предпочтение сигаретам Camel. Рекламная кампания имела огромный успех и на подсознательном уровне у детей – сумела связать вымышленного персонажа с маркой сигарет.
"Наша компания понимает, что реклама сигарет может отрицательно воздействовать на детей, поэтому мы согласились больше не использовать изображение верблюда Джо в своих рекламных кампаниях. Но значит ли это, что дети больше не должны любить верблюда Джо? Никак нет! Ребята, верблюд Джо исчез с пачек сигарет, но вернулся с собственным мультипликационным шоу! Приглашаем вас посмотреть шоу верблюда Джо, в котором нет никаких сигарет…”
В середине 1997 года Camel решила временно приостановить рекламную кампанию. Решающую роль сыграло давление, оказанное на компанию-производителя со стороны Конгресса США, общественных групп и многочисленные судебные иски.
Помимо СМИ, нам следует помнить и о крупнейших изданиях, которые также подчиняются Бильдербергскому клубу и Совету по международным отношениям. Они акцентируют внимание читателя на конкретных темах и устанавливают пределы обсуждения. Они могут эффективно создавать нестабильную медиа атмосферу глобальных масштабов, которая соответствует планам, вынашиваемым сторонниками Нового мирового порядка.
Благодаря Тавистокскому институту была разработана теория социальной турбулентности, согласно которой недовольство населения можно смягчить при помощи таких инструментов, как создание искусственного дефицита энергоснабжения, экономические и финансовые кризисы, а также террористические атаки:
"Если впечатлительность масс и отрицательные настроения в обществе усиливаются, то возможно создать атмосферу коллективного психоза. Этого легко добиться с помощью телевизора. Но какой же смысл, поддерживать постоянный уровень страха в обществе? Ответ прост – добиться разложения в обществе, заставив людей искать любые возможности для того, чтобы скрыться от террора, ставшего результатом невыносимой реальности, вынудить их отказаться от своих мнений и находить удовольствие в популярных развлечениях, сделать их склонным к припадкам гнева…”
Проект "Мнение”. Тавистокский институт человеческих отношений. «Диктатура без слёз»
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.