Завершена установка всех 288 опор автодорожной части Крымского моста. Эта часть стройки была наиболее сложной, так как треть опор находятся в море. Строители максимально использовали летне-осенний период, чтобы провести все работы.
Теперь стройка готова к переходу в зимний период. Будут продолжаться работы на опорах и пролетах железнодорожного моста, а также обустройство дорожного полотна. Сейчас ведутся работы по укладке покрытия, уже полностью готовы 8,5 километров дороги.
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
Разница в оплате труда: 1) Сварщик 5-го разряда на строительстве Крымского моста работает по 12 часов в сутки без выходных и получает он 30 тысяч рублей в месяц. 2) Ученик машиниста на электрическом локомотиве (РЖД) в Брянской области работает 2 через 2 и получает 50 тысяч рублей в месяц.