Вообразите, что вам выдали ботинки. Хорошие ботинки, но в них попал камушек. И вот вы идёте – а камушек врезается вам в пятку. И больно, и раздражает до ужаса! Через какое-то время вы начинаете ненавидеть ботинки, не отделяя их от камушка на стельке. И вот наступает момент, когда вы с гневом снимаете ботинки, выбрасываете их подальше и идёте босиком, освободив себя от сбившей ногу в кровь обуви… И тут вдруг выясняется, что идёте-то вы по камушкам! Тот, в ботинке, который вас так раздражал, был один – а теперь их на вашем пути тысячи. Раньше у вас только правая пятка кровоточила, а теперь обе стопы изрезаны этими камнями, беспощадными к босому человеку… Революция 1917 года была обуванием босого – и в буквальном смысле тоже: много ли людей прежде имели фабричную обувь, а не лапти? Босого обули, но в ботинок попал камушек… И мы так с ним намучились, что в итоге выкинули ботинки. И пошли дальше босиком – по углям и осколкам стекла... Одни говорят – «так и нужно, истекай кровью, русская сволочь!». Другие предлагают найти выброшенные ботинки и снова их надеть на ноги. И снова с теми камушками и тем песком, который в них попал… Ответ прост и однозначен: нужно вначале вытрясти из ботинок мусор, а потом надеть их на ноги. В 1991 году Россия стала лёгкой добычей хищников – потому что так и не смогла закончить в себе гражданской войны, потому что одни орали «ходи босая», а другие – «не смей выколачивать камушек, он священный!». Не умея разобраться сами с собой, мы не сумели разобраться и с врагами. Врагам же наши терзания и непонятны, и не нужны. Враги – это хищный зверь, ему нужна плоть. И эту плоть он привык объедать с России… У советского проекта была определённая специфика, которая раздражала и вызывала отвращение. Там были очевидно нелепые и чужеродные для цивилизации элементы, которые попали в качестве примеси при выплавке эпохи в историческом раскалённом горниле. Строго говоря – такова судьба любого конкретного проекта. Почему? Объясняю. Разум общий. Таблица умножения у всех народов одинаковая. Достижения Разума, начиная с обретения огня и колеса, заканчивая электричеством и радио – являются общим достоянием человеческого рода. Но Разум сам по себе бессилен, как бессильна инструкция к прибору, которой не пользуются. Достижения Разума приводит в действие Воля. А Воля – она не общая. Она у каждого своя, индивидуальная, субъективная. В области Разума все решения делятся только на правильные и ошибочные. В области Воли – «каждый суслик агроном». Здесь творятся чудеса произвола, буйство волюнтаризма. Каждый исторический проект в цивилизации создаётся общим разумом человечества – но реализуется волей конкретных лиц. То есть человечество в целом всюду несёт свой разум. А отдельно взятый человек везде привносит свою глупость. Человечество создаёт принцип обуви, как защиты ноги от травм и холода. А в конкретно взятую обувь могут попасть песок, камушек, гвоздь, грибок-паразит и т.п. Раздражая своим дискомфортом носителя обуви, они могут вызывать отрицательные чувства ко всей обуви как таковой, особенно когда человек не в состоянии отделить общий принцип от конкретного случая применения. Вот это и случилось с советским проектом – отодвинув на второй план осознание очевидного факта: цивилизация не имеет альтернативы социализму и не может развиваться в обратную от социализма сторону. Последнее приводят к одичанию, оскотиниванию человека, краху цивилизационных основ и устоев человеческого бытия. Перестав обобщать, человечество перестаёт развиваться, начинает стремительно деградировать, причём не только в нравственном плане (что очевидно в пост-советскую эпоху), но и в интеллектуальном. Последнее менее заметно, но лишь потому что глупея, опускаясь, человек перестаёт видеть прежние горизонты и они для него как бы перестают существовать: не вижу, забыл про них – стало быть, их и нет… Российское общество избавилось от декоративных наростов красного волюнтаризма не всегда умных вождей. Но когда вслед за этим встал вопрос об избавлении от всего наследия Октябрьской Революции, о возвращении в XIX век со всеми его прелестями – общество завыло. И воет всё сильнее. От тоски и безысходности. Дело в том, что маразмы конкретно-исторической эпохи всегда на поверхности, они лучше всего видны – как пена и мусор, которые плавают всегда поверху. Но под маразмами вождистских придурей – огромная толща остро-необходимого человеку, человечеству, цивилизации. Основную идею социализма можно выразить одной фразой: человеку нужное нужно, ненужное ненужно, вредное – вредно. Попробуйте отказаться от этого принципа и сохранить разум, не впасть в безумие! А теперь сопоставьте это с текущей реальностью, когда на планете около 2 млрд. человек голодает в острой форме, а 800 млн. – страдают от ожирения. Обжоры укорачивают себе жизнь, теряют здоровье, губят сами себя. В потребительском обжорстве западного типа нет не только необходимости, но и сколько-нибудь внятного обоснования. Зачем самих себя убивать излишествами? Разум на это не даст ответа… Социопатология даёт ответ: потребительское обжорство имеет два источника: 1. Зоологическая по своей природе жажда подчеркнуть свой статус доминирующей особи. 2. Страх, фобии, связанные с неустойчивостью положения, отсутствием гарантий на будущее. И то, и другое связано с умственной недоразвитостью, недостаточным развитием человеческого в человеке. Первое просто пришло прямым рейсом из животного мира, из доисторической саванны. Понятно, в каком оно отношении с цивилизацией! Второе – следствие неспособности поставить жизнь по уму, подчинить себе слепые и враждебные стихии. В итоге человек живёт как первобытный предок, в страхе перед этими неуправляемыми стихиями (а первая из них – стихия рынка). И когда он так живёт – то доказывает такой своей жизнью непригодность для цивилизации. Даже для низших её форм, не говоря уже о высших. Общество оказалось в ситуации голода, сочетаемого с самоубийственным обжорством. Вместо равномерного полива оно одни свои участки превращает в мёртвую пустыню, а другие – в мёртвое болото. Никаких разумных оснований так себя вести после ХХ века с его блистательными достижениями нет. А что есть? Только неспособность человека жить по-людски, связанная с его нравственным разложением и интеллектуальной деградацией. Роковую роль в этом процессе сыграла наша гражданская война, которую мы, русские, так и не сумели закончить до самого краха нашей великой державы. Мы не сумели вытрясти из ботинка камушек, после чего надеть его снова и зашнуровать как положено. «Красные» так и не сумели отделить упорядоченность экономического процесса от дикарской вольницы, тончайшие космические технологии от разинщины и пугачёвщины. Но и «белые» тоже не сумели понять величие, а главное – цивилизационную необходимость советского проекта. «Белая» воцерковленность осталось язычеством худшего рода, враждебным духу христианской цивилизации начётничеством и старообрядчеством. Лозунг о «единой, неделимой России» – болтовня и демагогия, пока общество делится на овец и волков, пока одних членов общества пожирают со всеми потрохами другие члены общества. Это в своё время и открыл В.Ленин: пища каннибалов не может испытывать патриотических чувств к знамени каннибалов. До тех пор, пока человек – пища других людей, навоз для их произрастания, дрова в камине их поместий – от него нелепо требовать патриотизма. Сделай человека равным себе – тогда и требуй от него равной с собой ответственности за страну, ваше общее с ним достояние! Да, человеку нужное нужно, ненужное излишне, вредное – вредно. Эта истина, на которой стоит социалистическая идея (дать каждому необходимое, избавить от излишеств, оградить каждого от вреда) – аксиома цивилизации. Ведь не различая добро от зла, справедливость от несправедливости, нельзя сделать даже первый шаг в умственном развитии, нельзя выйти из параноидального безумия бурлящей зоологии к стройным формам логических построений. Но есть и другая истина, такая же аксиоматичная: на земле (в отличие от карты) нигде не написано, чья она. И кто отдаёт без боя земли – тот вскоре останется совсем без земель. Ведь отдаваясь без боя насильнику и шантажисту, он не умиротворяет агрессора, а наоборот – тренирует в захватчиках наглость и убеждённость в безнаказанности. Сегодня нам говорят из тысячи рупоров, что Донецк – не русский город. И Луганск. И Крым – весь не русский. Включая отторгнутую от РФ в 2004 году Тузлу. И Тирасполь – не русский город. Соглашаясь с такими утверждениями, вы должны задать себе простой вопрос: а кто нам сказал, что Москва – русский город?! Имя её вообще финское, означает, по-моему, «мокрое место». То самое «мокрое место», которое от нас в итоге останется, если и дальше будем заниматься геополитической проституцией как Ельцин и его клан… Да, на земле не написано, чья она. Если не верите, возьмите заступ и поднимите дёрн в любом месте своего обитания. Видите надпись «русская земля»? И я не вижу. А она есть. Только она не под дёрном, а на картах. Которые человечество много тысячелетий составляет по итогам больших и кровопролитных войн. Только так и никак иначе. Окончание Первой мировой войны оставило определённые границы. Их аннулировала Вторая мировая. Её окончание и заложило границы государств, в том числе и «Московского государства». Границы не могут пролагаться по-ельцински, по воле и желанию всяких проходимцев, бандитских атаманов, полоумных хуторян и умалишённой интеллигенции. Границы подтверждаются войной и только войной. Иначе любая банда Цапков, пугаясь приезда следственной бригады, объявит о своём нежелании жить в России. И потребует нарезать им «суверенну кущевску державу» в пределах района или станицы, где они хозяйничают. А поскольку ни на какой земле не написано – чья она, то когда землю сдают трусы или подлецы, её тут же и охотно хватают и разбирают. По итогам перестройки нас поставили перед фактом, что никакой «своей земли» у нас нет, как и у сербов. Та сила, которая отняла у нас Таллин и Киев – вправе отнять и Москву с Оренбургом. Если же мы считаем, что она не вправе отнимать Москву с Оренбургом – нужно понимать, что и Таллин с Киевом она отнимать была не вправе. Это взаимосвязанные явления: кто встал на путь «сбрасывания» земель – будет их сбрасывать до упора, до последнего акра. И чем больше агрессора пытаются удовлетворить территориальными потерями, тем больше в нём разгорается азарт расчленителя. В своё время Гитлер отторг от Чехословакии Судеты, и все думали, что это его успокоит. Но Гитлер, наоборот, возбудился и пошёл уже на Прагу. Точно так же и НАТО, отторгнув от Москвы Кишинёв и Киев, не успокоилось, а собирается идти на Москву. Чем больше сдал – тем ближе враг, и ничего, кроме этого! В самом деле – если возрождать «великое княжество Литовское» - то чего не возродить и «великого княжества Тверского»? Если можно оторвать от московитов, как в старые годы, Киев – то чего бы не оторвать, как в те же старые годы, и Смоленск? Где тут принципиальная разница? Амбициозные бандиты, мечтающие о «самостийности» – есть в каждой деревне, только свистни… Если начать делить – то конца дроблению и распилу не будет. Мелкое будет крошиться на ещё более мелкое, и так до уровня вооружённых бирюков, которые свою хату объявят «самостийной» – ибо зачем им на огороде какая-то чужая власть? Став на порочный путь отсечения без боя кусков собственной территории, мы разожгли у всех мировых хищников людоедский аппетит. Хищники поняли, что мы не брыкаемся, когда нам из ляжки кусок мяса вырывают… Огромное количество глупого и беззащитного мяса, еда без костей и хрящиков – вот каким нас воспринимал мир в 90-е. И сегодня, увы, продолжает воспринимать. Против Путина выставили «усмирителя» не с мечом, а с плёткой, полагая, что все мы – продажная мразь, свившая себе гнёзда на гнили национальной измены. Но положа руку на сердце – а чего мы ждём после стольких лет гнуснейшего паскудства? Какое у мира должно быть отношение к нам, без боя сдавшим и дело отцов-дедов, и все их завоевания – в обмен на кусок суррогатной колбасы, на стакан вискаря, на упаковку жвачки?! Наша позиция – как и у любой другой исторической нации – должна быть такой: 1.Все русские города – наши города. 2.Покушение на любой из них – карается всеми средствами, имеющимися в руках русского народа. В 1990-91 года эта позиция принималась Америкой и Европой. Они официально заявляли, что карательные операции в Эстонии или Латвии – внутренний вопрос советского государства. В мемуарах о том времени посол США Джек Мэтлок вспоминает: "Рейган утвердил подготовленный мною черновик, в котором говорилось, что мы не можем ставить под сомнение легитимность власти СССР". Они и слова бы не сказали, если бы Горбачёв послал танковую армию на Киев – карать сепаратистов. На этот счёт была и официальная речь тогдашнего американского президента Буша, который 30 июля 1991 прибыл в Москву на саммит с Горбачёвым: «Американцы не будут поддерживать тех, кто ищет независимости, чтобы заменить удалённую тиранию на локальный деспотизм. Они не станут помогать тем, кто продвигает суицидальный национализм, основанный на этнической ненависти…" Что же изменилось с тех пор? Мы и наш имидж. Мы в 90-е стали восприниматься скопищем политических проституток, возглавленных алкоголиком, который за бутылку водки «казённые вотчины разбазаривал». Ещё Буш-старший исходил из того, что разговаривая с Россией, он разговаривает с приличной страной, населённой народом, обладающим чувством собственного достоинства. Трамп (как и Обама, и Клинтон до него) – исходит из того, что разговаривает со сбродом, на котором пробы ставить негде… Когда они уважали нас – выставляли подрывные фигуры масштаба Солженицына. Сегодня подрывники вместо «классиков литературы» (пусть и надутых искусственно) деградировали до уровня блогерского ничтожества… Не бородатый «сионский мудрец», подкупающий красноречием и биографией – а косноязычный студентик, у которого молоко на губах не обсохло, салага без биографии – попирает основы тысячелетнего государства! Обратите внимание, что с Минском они так не разговаривают… Белорусам они по прежнему пытаются «сделать» классиков литературы, всучив нобелевку Алексиевич… А нам и так сойдёт! С неуважаемым и недостойным врагом – воюют неуважаемым и недостойным образом. Долго выбирая между красной и белой правдами (двумя половинками единой Правды) – мы в итоге потеряли и красную, и белую правду. Экономическая политика Ельцина была в худших традициях Колчака, а его геополитика – в худших традициях троцкизма. За такой позицией стоит угроза необратимого национально-державного угасания и одновременно общечеловеческая угроза утраты цивилизации. Потому что похоронив Россию – мы похороним себя, а похоронив социализм – отбросим человечество к доисторическим истокам… Подобно тому, как истощился буриданов осёл, выбирая между двумя охапками сена – мы истощились, выбирая между красным и белым началами, между национальным и человеческим достоинством. В итоге потеряли и то, и другое достоинство, добившись к себе отношения в мире как к борделю, как к «дому терпимости». А таких не только ипользуют беззастенчиво. Их, попользовав, стирают. С этим процессом мы и столкнулись, когда нас нагло стирают в Донецке или Луганске, пытаются стереть с лица земли в Крыму или в Приднестровье: "Это не ваша земля!" "А где наша?" "Ваша? Нигде…" Николай Выхин ➡ Источник:
Оцените материал:
ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
|