Депутаты Госдумы предлагают обязать всех производителей и продавцов, реализующих на территории России продукты питания, указывать информацию о сроке их годности крупным шрифтом, причем, сведения должны занимать не менее 10% от общей площади упаковки. «Можно прийти в любой магазин и увидеть, как у прилавков стоят покупатели и пытаются рассмотреть, где на этикетке указан срок годности. В основном это пожилые люди, которые, не найдя эту информацию, зачастую покупают продукты просроченные или с истекающим сроком годности»,— сообщил RT депутат Василий Власов.
Предлагается утвердить норму, согласно которой информация о сроке годности должна занимать не менее 10% от общей площади упаковки товара. По мнению экспертов, необходимо сделать читаемой всю информацию о товаре, а не только срок годности. А представители бизнеса считают, что такие меры могут спровоцировать рост цен.
«Есть продукция, которая выпускается в совсем малой таре — там нет места, чтобы вместить всю информацию. Тогда придется клеить дополнительную наклейку », — утверждает исполнительный директор Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков.
По его мнению, депутатам, прежде чем вносить законопроект, необходимо проконсультироваться с представителями бизнеса, чтобы разобраться, насколько реализуема данная инициатива и не навредит ли она.
Оцените материал:
ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:
Материалы публикуемые на "НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация не несет ответственности за достоверность и содержание материалов,которые добавляются пользователями в ленту новостей.
|